Разделы презентаций


Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале

Содержание

Содержание:ВведениеЦелиЗадачиЗначениеГипотезаОсновополагающий вопросПроблемный вопросОпросЭкологическая тропаСхема положения экологической тропыВыводыСписок используемой литературыПриложение:Схема обученияПравила поведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…»

«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…»

Слайд 2Содержание:

Введение
Цели
Задачи
Значение
Гипотеза
Основополагающий вопрос
Проблемный вопрос
Опрос
Экологическая тропа
Схема положения экологической тропы
Выводы
Список используемой литературы
Приложение:
Схема обучения
Правила

поведения

Содержание:ВведениеЦелиЗадачиЗначениеГипотезаОсновополагающий вопросПроблемный вопросОпросЭкологическая тропаСхема положения экологической тропыВыводыСписок используемой литературыПриложение:Схема обученияПравила поведения

Слайд 3 «Было древнее равновесие края,
которое поддерживало скала, лес, вода.
Человек

расстроил это равновесие, и

тягостный труд соблюдать равновесие взял на себя».

«Было древнее равновесие края, 			которое поддерживало скала, лес, вода.			 Человек расстроил это равновесие,

Слайд 4Цель:
Создание экологической тропы для проведения занятий

по биологии, географии, экологии, чтобы способствовать воспитанию экологической культуры поведения

человека, как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом, так и отношения человека к природе.
Цель:    Создание экологической тропы для проведения занятий по биологии, географии, экологии, чтобы способствовать воспитанию

Слайд 5Задачи
Образовательные:
углубление обобщение и закрепление знаний по биологии, географии, экологии;
расширить элементарные

сведения об объектах, процессах и явлениях окружающей среды
Развивающие:
научить видеть, замечать

различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы, и уметь комплексно оценивать среду;
сочетание активного отдыха с изучением окружающей среды, трудом, направленным на защиту природы и обучение навыкам исследовательской работы;
познакомить с различными способами изучения природной среды;
развивать творческие способности, дать возможность получить новый опыт организаторской деятельности;
учить использовать профессиональную терминологию, контролировать чистоту и правильность речи;
Воспитательные:
создать условия для самореализации подростков и повышения их экологического сознания, а также социальной активности;

ЗадачиОбразовательные:углубление обобщение и закрепление знаний по биологии, географии, экологии;расширить элементарные сведения об объектах, процессах и явлениях окружающей

Слайд 6Основополагающие вопросы:
Что на самом деле происходит с окружающей

средой?
Проблемный вопрос:
Может ли человек что-либо изменить?

Основополагающие вопросы:  Что на самом деле происходит с окружающей средой?Проблемный вопрос:Может ли человек что-либо изменить?

Слайд 7 Значение
Сохранение живой природы для нас и для будущих поколений.

Значение 	Сохранение живой природы для нас и для будущих поколений.

Слайд 8ГИПОТЕЗА
Создание экологической тропы формирует нравственные мотивы жителей города.

ГИПОТЕЗА  Создание экологической тропы формирует нравственные мотивы жителей города.

Слайд 9ОПРОС

ОПРОС

Слайд 10 Экологическая тропа
ПРОТЯЖЕННОСТЬ: 1-1.5 км.
На Экологической тропе 6 стоянок

СТАНЦИЯ №

1 Микрозаказник возле школы.
СТАНЦИЯ № 2 Лягушатник.
СТАНЦИЯ№ 3 Естественное почвенное обнаружение


СТАНЦИЯ№ 4 Лес
Вырубка
СТАНЦИЯ№ 5 Поляна рядом с лесом
СТАНЦИЯ№ 6 Болото
Экологическая тропа ПРОТЯЖЕННОСТЬ: 1-1.5 км.На Экологической тропе 6 стоянок СТАНЦИЯ № 1		Микрозаказник возле школы. СТАНЦИЯ №

Слайд 11Ст№1.Микрозаказник.

Ст№2.Лягушатник.

Ст№3.Почвенные
горизонты

Ст№4 Лес и Вырубка
Ст№5.Поляна
Ст№6.Болотою







Ст№1.Микрозаказник.Ст№2.Лягушатник.Ст№3.Почвенные горизонтыСт№4 Лес и ВырубкаСт№5.ПолянаСт№6.Болотою

Слайд 12 Схема (примерная) обучения учеников на экологической тропе

Схема (примерная) обучения   	учеников на экологической тропе

Слайд 13ВЫВОДЫ
Экологическая тропа:

формирует нравственные мотивы, такие, как сознательное желание творить добро,

ответственность перед обществом за свои поступки, внутренняя потребность в бережном

отношении к окружающей среде;
расширяет экологический кругозор;
позволяет углубить знания по биологии, географии;
помогает сформировать коллективно- творческого мышления;
создает условия для самореализации подростков и повышения их экологического сознания, а также социальной активности;
научит видеть, замечать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы, и уметь комплексно оценивать среду;
ВЫВОДЫЭкологическая тропа:формирует нравственные мотивы, такие, как сознательное желание творить добро, ответственность перед обществом за свои поступки, внутренняя

Слайд 14Список использованной литературы:
Захлебный А.Н. На экологической тропе опыт экологического воспитания)-

М. : Знание, 1986.
Алексеев С.В. Практикум по экологии., СПб.

СМИО ПРЕСС. 1997
Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор, Биология. Москва. Мир. 1990
Захлебный А.Н. Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во внеклассной работе: пособие для учителя – М.: Просвещение,1984.

конец

Список использованной литературы:Захлебный А.Н. На экологической тропе опыт экологического воспитания)- М. : Знание, 1986. Алексеев С.В. Практикум

Слайд 15Задания
Провести исследование экосистемы
Изучить динамику экосистемы
Аутэкологическое исследование
Исследование антропогенного влияния на экосистему

Исследования на экологической тропе могут быть

очень разнообразны, но независимо от качества исследования должны быть представлены в виде сообщения, оформленного соответствующим образом:

Введение — основная идея и цель исследования.
Методики исследования — где и как это было сделано, при помощи каких приборов и методов.
Результаты и наблюдения.
Выводы.
Список используемой литературы
ЗаданияПровести исследование экосистемыИзучить динамику экосистемыАутэкологическое исследованиеИсследование антропогенного влияния на экосистему     Исследования на экологической

Слайд 16 На его территории необходимо ребят познакомить с основными породами деревьев

и кустарников, видами травянистых растений. Провести работу по определению сторон

горизонта, выполнить полярную съемку местности.


На его территории необходимо ребят познакомить с основными породами деревьев и кустарников, видами травянистых растений. Провести работу

Слайд 17 Экскурсии: «Жизнь водоемов», «Биоценоз водоемов», «Стадии жизни лягушки:

от рождения до полного созревания», «Насекомые, характерные для мест вблизи

водоемов» , «Особенности водной среды обитания».


Экскурсии: «Жизнь водоемов», «Биоценоз водоемов», «Стадии жизни лягушки: от рождения до полного созревания», «Насекомые, характерные

Слайд 18Естественное почвенное обнаружение
Экскурсии : «Почвенный разрез», «Изучение почвенных

пород, классификация почв по механическому составу»

Естественное почвенное обнаружение  	Экскурсии : «Почвенный разрез», «Изучение почвенных пород, классификация почв по механическому составу»

Слайд 19Лес
«Сезонные явления», «Разнообразие видов растений», «Строение лесного фитоценоза»,

«Биоценоз леса», «Типы лесов», «Паразиты на деревьях». Построение скворечника, кормушки.


Вырубка

«Определение возраста дерева», «Изменение условий среды после вырубки», «Выявление состава и состояния естественного возобновления хвойных и лиственных растений»


Лес  «Сезонные явления», «Разнообразие видов растений», «Строение лесного фитоценоза», «Биоценоз леса», «Типы лесов», «Паразиты на деревьях».

Слайд 20 Изучение и сбор гербария цветковых растений.
«Изучение лугового фитоценоза», «Биоценоз луга»,

«Правила сбора гербарного материала»,»Оформление гербария»


Изучение и сбор гербария цветковых растений.	«Изучение лугового фитоценоза», «Биоценоз луга», «Правила сбора гербарного материала»,»Оформление гербария»

Слайд 21«Образование и развитие болот:
Стадия болото образования
Толщина торфа
Хозяйственное использование.»
«Биоценоз болот»

«Образование и развитие болот:Стадия болото образованияТолщина торфаХозяйственное использование.»«Биоценоз болот»

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика