Разделы презентаций


Подросток и деньги

Содержание

Актуальность «Нажить много денег – храбрость, сохранить их - мудрость, а умело расходовать – искусство».Бертольд Авербах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подросток и деньги
Выполнила:
Каримова Ксения,
ученица 10 класса..

Подросток и деньгиВыполнила:Каримова Ксения,ученица 10 класса..

Слайд 2Актуальность
«Нажить много денег – храбрость, сохранить их - мудрость,

а умело расходовать – искусство».

Бертольд Авербах.

Актуальность «Нажить много денег – храбрость, сохранить их - мудрость, а умело расходовать – искусство».Бертольд Авербах.

Слайд 3Цель работы
Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным

финансам.

Цель работыВыявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.

Слайд 4Задачи
Исследовать отношение подростков к деньгам;
Сравнить отношения учащихся к своим

финансам в различных возрастах;
Определить основные источники доходов подростков; 
Изучить, на что, в основном тратят

карманные деньги подростки; 

Задачи Исследовать отношение подростков к деньгам;Сравнить отношения учащихся к своим финансам в различных возрастах;Определить основные источники доходов подростков; Изучить, на

Слайд 5Определить есть ли различия отношения к деньгам по половому признаку; 
Определить получаемый размер карманных

денег у подростков; 
Проанализировать результаты исследования и сделать выводы;
Разработать рекомендации для

подростков.
Определить есть ли различия отношения к деньгам по половому признаку; Определить получаемый размер карманных денег у подростков; Проанализировать результаты исследования и сделать

Слайд 6Методы
Социологический опрос (анкетирование)
Анализ
Сравнение

Методы Социологический опрос (анкетирование)АнализСравнение

Слайд 7Объект и предмет исследования
Учащиеся МБОУ «СОШ» с.Ношуль










в возрасте 11-17

лет
Отношение школьников


к карманным деньгам

Объект и предмет исследованияУчащиеся МБОУ «СОШ» с.Ношуль в возрасте 11-17 летОтношение школьников к карманным деньгам

Слайд 8Гипотеза исследования
Современные подростки получают деньги от родителей, не знают цену

денег и не умеют их правильно использовать.

Гипотеза исследованияСовременные подростки получают деньги от родителей, не знают цену денег и не умеют их правильно использовать.

Слайд 9Анализ респондентов по возрастному и половому признаку (подростки) 

Анализ респондентов по возрастному и половому признаку (подростки) 

Слайд 10Возрастной анализ респондентов (подростков)

Возрастной анализ респондентов (подростков)

Слайд 11Анализ респондентов по половому признаку (подростки)

Анализ респондентов по половому признаку (подростки)

Слайд 12Определение источника доходов в группе подростков

Определение источника доходов в группе подростков

Слайд 13Имеют ли подростки карманные деньги?

Имеют ли подростки карманные деньги?

Слайд 14На что тратят карманные деньги подростки?

На что тратят карманные деньги подростки?

Слайд 15Количество (в неделю) карманных денег, которое подростки получают 

Количество (в неделю) карманных денег, которое подростки получают 

Слайд 17С какого возраста необходимо  давать подросткам карманные деньги?

С какого возраста необходимо  давать подросткам карманные деньги?

Слайд 19Выводы
Проведя все этапы нашего исследования, и выполнив все поставленные перед

нами задачи мы пришли к следующим выводам: 
99,1% опрошенных подростков имеют

карманные деньги; 
73,5% подростков получают карманные деньги от родителей; 
В основном подростки накапливают деньги, тратят их на образование, одежду и аксессуары.
5,6% подростков тратят свои деньги на вредные привычки (спиртные напитки и табачные изделия); 
Девочки в основном откладывают деньги на накопления, тратят (по убывающей) на хобби, одежду и аксессуары; 
Мальчики (по убывающей) откладывают деньги на накопления, тратят на образование; 
На вредные привычки мальчики тратят больше денег, чем девочки; 
На образование больше денег тратят мальчики.
Мальчики чаще зарабатывают деньги самостоятельно, чем девочки.  
Основные различия отношения к деньгам между мальчиками и девочками  существуют в предпочтениях траты денег;  
Большинство подростков получают в неделю до 500 рублей; 
Подростки считают, что карманные деньги необходимо давать детям с 6-10 лет .  
Выводы Проведя все этапы нашего исследования, и выполнив все поставленные перед нами задачи мы пришли к следующим выводам: 99,1%

Слайд 20Проверка гипотезы
Большинство опрошенных детей и подростков имеют карманные деньги, получая

их от родителей
Основная часть респондентов не умеет распоряжаться своими сбережениями
Гипотеза

о том, что большинство опрошенных подростков не знают цену денег и не умеют их использовать подтвердилась
Проверка гипотезы Большинство опрошенных детей и подростков имеют карманные деньги, получая их от родителейОсновная часть респондентов не

Слайд 21РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГОВ ПОДРОСТКАМ
Как обращаться с деньгами?
Нужно учиться ценить деньги;
Быть ответственным

за свои траты;
Тратить деньги нужно рационально;
Договариваться с родителями о сумме

карманных денег нужно заранее;
Помни о том, что деньги можно не только попросить, но и заработать.






РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГОВ ПОДРОСТКАМ Как обращаться с деньгами?Нужно учиться ценить деньги;Быть ответственным за свои траты;Тратить деньги нужно рационально;Договариваться

Слайд 22Источники
https://infourok.ru/proekt-karmannie-dengi-i-podrostki-1054607.html

Источникиhttps://infourok.ru/proekt-karmannie-dengi-i-podrostki-1054607.html

Слайд 23Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика