Разделы презентаций


Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие

Содержание

ЦельЗадачиСоздать пособие для школ по оценке основных параметров и оборудования кабинетов в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.оценить интерьер классных комнат;дать характеристику основных рабочих зон классных комнат;измерить и оценить параметры микроклимата;определить коэффициент аэрации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие
кабинет биологии
кабинет химии
Выполнила: Полина

Шушпанова, ученица 9 класса гимназии №1
Руководитель: Хрущева Татьяна Владимировна

2011г.
Уровень комфортности классной комнаты и  наше самочувствиекабинет биологиикабинет химииВыполнила: Полина Шушпанова, ученица 9 класса гимназии №1Руководитель:

Слайд 2Цель
Задачи
Создать пособие для школ по оценке основных параметров и оборудования

кабинетов в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

оценить интерьер классных комнат;
дать характеристику

основных рабочих зон классных комнат;
измерить и оценить параметры микроклимата;
определить коэффициент аэрации и изучить режим проветривания помещений;
изучить естественную освещенность классов.

ЦельЗадачиСоздать пособие для школ по оценке основных параметров и оборудования кабинетов в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.оценить интерьер

Слайд 3Актуальность работы
Классная комната – одно из основных рабочих помещений школы.


В разных кабинетах учитель с учениками проводят около 6 часов

в день.
От качества среды в учебных помещениях во многом зависит их:
самочувствие
работоспособность
состояние здоровья.

Попадая впервые в новое помещение, человек
оценивает его по ряду параметров, факторов
воздействия на человека состоянию визуальной
среды:
цветовая гамма
освещённость
расположение отдельных предметов
интерьера
оформление стен, озеленение
– всё это создаёт благоприятную или
неблагоприятную визуальную среду.
Актуальность работыКлассная комната – одно из основных рабочих помещений школы. В разных кабинетах учитель с учениками проводят

Слайд 4Новизна работы.
Впервые было комплексно исследовано санитарно-гигиеническое состояние школьного класса.
Практическая

направленность.
Полученные экспериментальные данные позволяют улучшить санитарно-гигиеническое состояние учебного помещения.

Практическая работа проводится с целью выявления факторов окружающей среды, влияющих на здоровье школьника, позволяет сформировать умение обрабатывать полученные результаты, сопоставлять их с нормами и критериями оценки. Результаты исследований позволят обратиться к администрации гимназии с предложениями по улучшению санитарно-гигиенического состояния учебных помещений.
Новизна работы. Впервые было комплексно исследовано санитарно-гигиеническое состояние школьного класса.Практическая направленность. Полученные экспериментальные данные позволяют улучшить санитарно-гигиеническое

Слайд 5Схема проведений исследований
Коэффициент
аэрации
и режим
проветривания

Подведение итогов

Схема проведений исследованийКоэффициент аэрациии режим проветриванияПодведение итогов

Слайд 61 этап исследования: оценка интерьера классных комнат.
Интерьер имеет не только

функциональное значение, но и служит художественной организации помещения. Правильно сформированный

«жилой комплекс» класса создает душевный комфорт, хорошее настроение и благоприятно сказывается на работоспособности ученика.


1 этап исследования: оценка интерьера классных комнат.Интерьер имеет не только функциональное значение, но и служит художественной организации

Слайд 7Основные характеристики внутренней отделки:
Мебель цвета натурального дерева;
Оконные рамы, жалюзи, потолок

светлого цвета;

Доска темно-зеленого цвета;
Стена на которой она находится светлее, чем

остальные стены
Основные характеристики внутренней отделки:Мебель цвета натурального дерева;Оконные рамы, жалюзи, потолок светлого цвета;Доска темно-зеленого цвета;Стена на которой она

Слайд 8Роль растений
Хлорофитум
Эпипремнум перистый

Драцена
Плющ обыкновенный
Растения - фильтры

Роль растенийХлорофитумЭпипремнум перистыйДраценаПлющ обыкновенныйРастения - фильтры

Слайд 9Очиток
Эвкалипт комнатный
Алоэ
Каланхоэ
Растения - лекари

ОчитокЭвкалипт комнатныйАлоэКаланхоэРастения - лекари

Слайд 10Акалифа
Диоскорея
Диффенбахия
Ядовитые растения

АкалифаДиоскореяДиффенбахияЯдовитые растения

Слайд 112 этап исследования: наличие функциональных зон.
Кабинет биологии
Дополнительное пространство
Рабочая зона учителя
Рабочая зона

учащихся

2 этап исследования: наличие функциональных зон. Кабинет биологииДополнительное пространствоРабочая зона учителяРабочая зона учащихся

Слайд 12Кабинет биологии

Кабинет биологии

Слайд 13Кабинет химии

Кабинет химии

Слайд 143 этап исследования: основные параметры микроклимата.
Измерение температуры и относительной влажности.

3 этап исследования: основные параметры микроклимата.Измерение температуры и относительной влажности.

Слайд 154 этап исследования: коэффициент аэрации и изучение режима проветривания.
Коэффициент аэрации

рассчитывался по формуле:
К = S1 : S ,

где К – коэффициент аэрации;
S1 – площадь всех форточек и/или фрамуг;
S – площадь пола.

Проветривание производится регулярно

4 этап исследования: коэффициент аэрации и изучение режима проветривания.Коэффициент аэрации рассчитывался по формуле:К = S1 : S

Слайд 165 этап исследований: выводы
Интерьер классных комнат соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
В кабинетах

химии и биологии есть наличие всех необходимых функциональных зон, но

ко всем из них есть предложения по улучшению.
Основные параметры микроклимата в учебных помещениях соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.
Коэффициент аэрации соответствует санитарно-гигиеническим нормам, и режим проветривания строго соблюдается в отведенное время. Естественная вентиляция осуществляется в кабинетах не только через форточки, фрамуги, двери, но и через стены за счет воздухопроницаемости стройматериалов.
5 этап исследований: выводыИнтерьер классных комнат соответствует санитарно-гигиеническим нормам.В кабинетах химии и биологии есть наличие всех необходимых

Слайд 17Все то, чего коснется человек, приобретает нечто человечье. Вот этот дом,

нам прослуживший век, Почти умеет пользоваться речью.
С.

Маршак
Все то, чего коснется человек, приобретает нечто человечье. Вот этот дом, нам прослуживший век,  Почти умеет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика