Разделы презентаций


архитектурные стили Санкт-Петербурга

   Простота объемов (дома-шкатулки, в плане прямоугольник, внутренние помещения расположены анфиладой) ·       Плоскостная трактовка фасадов (декоративные детали не отделяются от плоскости стены, основной элемент фасада – пилястры) ·       Четкость и подчеркнутость вертикальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация от Борисовой Анны
Основные архитектурные стили Санкт-Петербурга

Презентация от Борисовой АнныОсновные архитектурные стили Санкт-Петербурга

Слайд 2   Простота объемов (дома-шкатулки, в плане прямоугольник, внутренние помещения расположены анфиладой) ·       Плоскостная

трактовка фасадов (декоративные детали не отделяются от плоскости стены, основной

элемент фасада – пилястры) ·       Четкость и подчеркнутость вертикальных и горизонтальных элементов архитектурной формы ·       Валюта как одна из немногих архитектурных деталей (крутой завиток с кружком в центре) ·       Фигурная кровля с переломом ·       Мелкая расстекловка окон ·       Двуцветная раскраска фасадов

Петровское Барокко (1697-1730г.)

   Простота объемов (дома-шкатулки, в плане прямоугольник, внутренние помещения расположены анфиладой)  ·       Плоскостная трактовка фасадов (декоративные детали не

Слайд 3   Фасады насыщены элементами, которые разрушают плоскостность стен, и составляют единое

целое: колонны на одну четвертую утоплены в стене. ·       Неконструктивность некоторых архитектурных

решений: мощные пучки колонн служат опорой легкого балкона. ·       Игра света и тени за счет объемного декора. ·       Широкие и высокие окна ·       Большие парадные интерьеры с анфиладами внутренних помещений ·       Двухсветные здания с окнами в два ряда ·       Стены покрыты живописью, золоченой резьбой, зеркала украшают простенки ·       Замысловатый узорный паркет ·       Живописные плафоны

Елизаветинское Барокко (середина XVIII века)

   Фасады насыщены элементами, которые разрушают плоскостность стен, и составляют единое целое: колонны на одну четвертую утоплены в

Слайд 4 Сохраняется архитектурный ордер ·       Существует богатый декор, заполняющий все поверхности постройки и

экономная структура из красного кирпича. ·       Объединяет различные стили: неоренессанс, необарокко, неоготика,

помпейский стиль Геральда Боссе. ·       Декор с богато украшенными наличниками, тонко проработанный декоративной лепниной. ·       Имела некую индивидуальность от других стилей: пластичные формы, обилие текстиля, мягкость и удобство мебели, множество декоративных элементов.

Ранняя эклектика (историзм) и Поздняя эклектика

 Сохраняется архитектурный ордер  ·       Существует богатый декор, заполняющий все поверхности постройки и экономная структура из красного кирпича.

Слайд 5  Свободная планировка, особые декоративные средства ·     Ассиметрия основных и второстепенных объемов зданий ·     Использование

грубо-обработанного камня в облицовке фасадов ·     Орнамент, содержащий элементы флоры и фауны ·     Использование

символов в декоративном оформлении ·     Мозайка, майомика, витражи – металл ·     Тесная связь экстерьера с интерьером

Модерн 

  Свободная планировка, особые декоративные средства  ·     Ассиметрия основных и второстепенных объемов зданий  ·     Использование грубо-обработанного камня в

Слайд 6 Полное господство ордерной системы ·       Объемное решение зданий тяготеет к форме куба ·       Фасад

оформляют аркады и колоннады ·       Главный вход здания оформлен в виде портика

с фронтоном ·       Сдержанное оформление окон и дверей ·       Китайские, египетские, эллинистические, орнаменты декора зданий ·       Скульптура, следующая античным образцам, является частью архитектурного сооружения  ·       Античные мотивы в оформлении интерьеров: скульптура, колонны ·       Великолепие внутренних лестниц в музеях, театрах, связанное с придворными церемониями

классицизм

 Полное господство ордерной системы  ·       Объемное решение зданий тяготеет к форме куба  ·       Фасад оформляют аркады и

Слайд 7 Использование дорического и тосканского ордеров ·     Наличие портиков, колоннад, лоджий, галерей ·     Строгая симметрия

планов, композиций ·     Декор с изображением воинских атрибутов ·     Синтез архитектуры и монументальной скульптуры ·     Ансамбливость
Ампир

 Использование дорического и тосканского ордеров  ·     Наличие портиков, колоннад, лоджий, галерей  ·     Строгая симметрия планов, композиций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика