Разделы презентаций


Основы маркетинга

Введение в маркетингОдин из самых теоретизированных курсов;За последние 100 лет много написано и сказано;Очень хочется сделать наукой, но часто ведет к усложнению восприятия;Наша задача:Действительно разобраться в основах;Понять связь с практикой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы маркетинга Лекция 1
МИЭТ
Москва, 2007 г.

Основы маркетинга  Лекция 1МИЭТМосква, 2007 г.

Слайд 2Введение в маркетинг
Один из самых теоретизированных курсов;
За последние 100 лет

много написано и сказано;
Очень хочется сделать наукой, но часто ведет

к усложнению восприятия;
Наша задача:
Действительно разобраться в основах;
Понять связь с практикой.

Введение в маркетингОдин из самых теоретизированных курсов;За последние 100 лет много написано и сказано;Очень хочется сделать наукой,

Слайд 3Определения маркетинга
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение

нужд и потребностей людей посредством обмена.
(Филип Котлер)
Маркетинг – предпринимательская

деятельность, связанная с планированием движения товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю.
(Американская ассоциация маркетинга)
Маркетинг – это экономическая деятельность, состоящая в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
(Словарь деловых терминов. Институт А.Гамильтона. США)
Маркетинг - (анг.marketing, от market – рынок), одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. (БЭС)
Маркетинг – философия управления, согласно которой решение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Определения маркетингаМаркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. (Филип

Слайд 4Определения маркетинга
Маркетинг – система, ориентированная на производство разнообразных благ и

удовлетворении интересов производителей и потребителей посредством:
Планирования ассортимента и объема выпускаемых

продуктов; Определения цен; Распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Маркетинг – процесс управления, призванный обеспечить выявление, предупреждение, и удовлетворение запросов потребителей наиболее рациональным способом.
(Британский институт маркетинга)
Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.
(Жан-Жак Ламбен)

Определения маркетингаМаркетинг – система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворении интересов производителей и потребителей посредством:Планирования ассортимента

Слайд 5Определения маркетинга
Маркетинг – комплексный подход к управлению производством и реализации

продукции, ориентируемый на спрос и требования потребителей. (Горячев

А.А.)
Маркетинг – это теория и практика управления предприятием, при этом управленческие решения принимаются на основе анализа факторов рыночной среды.
Маркетинг – теория управления фирмой, ее производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью, направленная на получение максимальной прибыли посредством учета рыночных условий и активного влияния на них, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг (по определению АМА) – это процесс планирования, осуществление замыслов относительно ценообразования, продвижения реализации идей, товаров и услуг путем обмена для удовлетворения целей отдельных личностей и организаций.
Что мы будем понимаем под маркетингом в рамках курса:
Маркетинг – модель управления обменными процессами в социальной сфере деятельности человека.
(М.Ю. Рюмин)
Определения маркетингаМаркетинг – комплексный подход к управлению производством и реализации продукции, ориентируемый на спрос и требования потребителей.

Слайд 6История маркетинга
Маркетинг – ударение на А
Английское слово – английская терминология
История

возникновения
Штаты – начало ХХ века
20-е годы ХХ века – статьи

и книги
Европа – послевоенные годы
Россия – «В паутине маркетинга»
Россия – 70-е гг. – ГДР и Венгрия (социалистический маркетинг)
Россия – 90-е гг. рыночная экономика

История маркетингаМаркетинг – ударение на ААнглийское слово – английская терминологияИстория возникновенияШтаты – начало ХХ века20-е годы ХХ

Слайд 7История маркетинга

История маркетинга

Слайд 8Маркетинг
Давайте решим, что является маркетингом, а что нет
АМА - определение
Coca-cola

(является ли продажа ключевым)
Юкос
Путин
Красный Крест
Вы и Ваш работодатель
Вы и мы

сегодня
Модель описания обменных процессов в
социальной сфере деятельности человека
МаркетингДавайте решим, что является маркетингом, а что нетАМА - определениеCoca-cola (является ли продажа ключевым)ЮкосПутинКрасный КрестВы и Ваш

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика