Разделы презентаций


Маркетинг как философия управления бизнесом

Содержание

Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга: Что надо продавать?Кому можно продавать?Почему следует продавать?Где и каким образом продавать?Когда надо продавать?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема «Маркетинг как философия управления бизнесом»
Цель урока: расширить содержание и

объем понятий маркетинга и рекламы

Задачи:
Закрепить понимание взаимосвязи

и взаимозависимости комплекса маркетинга ,его функций;
Сформировать элементарные умения для анализа ситуаций и определения жизненного цикла товара;

Тема «Маркетинг как философия управления бизнесом»Цель урока: расширить содержание и объем понятий маркетинга и рекламы Задачи:

Слайд 2Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга:
Что надо

продавать?
Кому можно продавать?
Почему следует продавать?
Где и каким образом продавать?
Когда надо

продавать?

Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга: Что надо продавать?Кому можно продавать?Почему следует продавать?Где и

Слайд 3Основным принципом маркетинга является:
Ориентация конечных результатов производства на реальные требования

и пожелания потребителей.

Основным принципом маркетинга является: Ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.

Слайд 4Комплекс маркетинга –
это совокупность контролируемых предприятием маркетинговых инструментов, используемых для

получения желаемой реакции рынка.

Комплекс маркетинга –это совокупность контролируемых предприятием маркетинговых инструментов, используемых для получения желаемой реакции рынка.

Слайд 5 Субъекты маркетинговой микросреды предприятия
Предприятия
Поставщики
Маркетинговые посредники
Клиенты
Конкуренты
Контактные аудитории

Субъекты маркетинговой микросреды предприятия ПредприятияПоставщики Маркетинговые посредникиКлиенты Конкуренты Контактные аудитории

Слайд 6Сегментация рынка потребителей – функции:
Аналитическая
Производственная
Сбытовая функция
Управления и контроля

Сегментация рынка потребителей – функции:Аналитическая Производственная Сбытовая функцияУправления и контроля

Слайд 7Реклама - один из способов продвижения товара на рынок.
Цели

рекламы :

На стадии внедрения - информирование покупателей о новинке
На

стадии роста - развитие спроса
На стадии зрелости - напоминание о фирме, товарах, скидках, распродажах.
Реклама - один из способов продвижения товара на рынок. Цели рекламы :На стадии внедрения - информирование покупателей

Слайд 8Виды рекламы
Имиджевая
Стимулирующая
Реклама стабильности
Внутрифирменная
Увещевательная
Сравнительная
Напоминающая
Подкрепляющая
Информирующая

Виды рекламыИмиджеваяСтимулирующаяРеклама стабильностиВнутрифирменнаяУвещевательнаяСравнительнаяНапоминающаяПодкрепляющаяИнформирующая

Слайд 9Классификации рекламы
по объекту
по заказчику
по предмету
по временным

параметрам
по широте товарного охвата
по основным средствам распространения
по

источнику финансирования затрат

Классификации рекламы по объекту по заказчику по предмету по временным параметрам по широте товарного охвата по основным

Слайд 10Классификация рекламы по основным средствам распространения
Прямая реклама
Реклама в

прессе
Печатная реклама
Экранная реклама
Наружная реклама
Реклама на транспорте


Реклама на месте продажи
Сувениры и другие малые формы рекламы
Классификация рекламы по основным средствам распространения Прямая реклама Реклама в прессе Печатная реклама Экранная реклама Наружная реклама

Слайд 11Средства рекламы
средства без обратной связи
средства с обратной связью

Средства рекламы средства без обратной связи средства с обратной связью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика