Разделы презентаций


Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Содержание

Концепция бизнеса SELAк о р п о р а ц и яЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Корпорация занимается разработкой и дизайном моделей одежды, а так же производством и продажей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптация схемы бизнес-процессов.
Форум
«Мир торговли»
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на

современном этапе

Адаптация схемы бизнес-процессов.Форум «Мир торговли» Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Слайд 2Концепция бизнеса SELA
к о р п о р а ц

и я
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Корпорация занимается

разработкой и дизайном моделей одежды, а так же производством и продажей ее конечному потребителю в розничных магазинах фирменной торговой сети под собственной торговой маркой SELA, с гарантированным качеством и по доступным ценам .


Корпорация SELA – это система унифицированных предприятий фирменной торговли площадью от 100 до 900 м2, создающихся в каждом городе России и за ее пределами по системе франчайзинга.
Концепция бизнеса SELAк о р п о р а ц и яЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном

Слайд 3к о р п о р а ц и я
Награды

корпорации SELA
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

к о р п о р а ц и яНаграды корпорации SELAЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном

Слайд 4Фирменная сеть SELA охватывает 11 стран:
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия

на современном этапе

Географический охват сети SELA
Россия
Китай
Украина
Киргизия
Эстония
Молдавия
Казахстан
Грузия
Армения
Латвия
Белоруссия

Фирменная сеть SELA охватывает 11 стран: Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Географический охват сети SELAРоссияКитайУкраинаКиргизияЭстонияМолдавияКазахстанГрузияАрменияЛатвияБелоруссия

Слайд 5Географический охват сети SELA в России
к о р п о

р а ц и я
Сетью SELA охвачены все крупные

города России.
Сеть SELA открыта более, чем в 200 городах.
В 2004 году было открыто более 150 новых фирменных торговых предприятий.

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Географический охват сети SELA в Россиик о р п о р а ц и я Сетью SELA

Слайд 6Географический охват сети SELA в Украине
к о р п о

р а ц и я
к о р п о р

а ц и я

Географический охват сети SELA

В 2003 году открыто представительство SELA в Украине
На сегодняшний день
открыто 45 магазинов
в 25-ти городах

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Географический охват сети SELA в Украинек о р п о р а ц и як о р

Слайд 7Географический охват сети SELA
к о р п о р а

ц и я
В 2004 году открыто представительство SELA в Казахстане,

курирующее развитие бизнеса в Казахстане и Киргизии
в Казахстане открыто 8 магазинов в 5-ти городах
в Киргизии открыто 2 магазина в городе Бишкек

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Географический охват сети SELAк о р п о р а ц и яВ 2004 году открыто представительство

Слайд 8к о р п о р а ц и я
Динамика

роста сети SELA
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

к о р п о р а ц и яДинамика роста сети SELAЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия на

Слайд 9к о р п о р а ц и я
Базовые

определения
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе
Бизнес-процесс - последовательность исполнения

функций (работ, операций), направленных на создание результата, имеющего ценность для потребителя.
Критерием эффективности бизнес-процесса является то, насколько оптимальный (короткий) путь выбран для достижения цели.
Управляя процессами мы организуем эффективное взаимодействие между департаментами внутри корпорации и между корпорацией и «внешним» миром.

Не существует стандартного для любой компании набора бизнес-процессов. Их количество зависит от области деятельности компании и поставленных стратегических целей.
Под адаптацией мы понимаем максимальную ориентированность бизнес-процессов на требования потребителей.

к о р п о р а ц и яБазовые определенияЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапеБизнес-процесс

Слайд 10к о р п о р а ц и я
Методы

оптимизации процессов внутри корпорации
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе
Аутсорсинг

(outsourcing). Ключевой компетенцией корпорации являются разработка коллекций и дистрибуция одежды и аксессуаров. Размещение заказов на высокотехнологичных производственных предприятиях юго-восточной Азии значительно снижает издержки корпорации.

Франчайзинг. Развитие бизнеса SELA в регионах по системе франчайзинга позволило в кратчайшие сроки построить одну из лучших в России систем дистрибуции при минимальных собственных затратах.

Внедрение современных систем управления. Мы используем подход BPI (Business Process Improvement) – постоянного улучшения бизнес-процессов. Подход заключается в постепенном переходе от систем простого контроля бизнес-процессов к их оптимизации и адаптации к требованиям рынка.

к о р п о р а ц и яМетоды оптимизации процессов внутри корпорацииЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия

Слайд 11к о р п о р а ц и я
Адаптация

бизнес-процессов в системе франчайзинга
(на выборочных примерах)
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия

на современном этапе

С момента принятия решения об открытии бизнеса потенциальному партнёру предстоит осуществить несколько бизнес-процессов:

Поиск оптимального помещения для открытия торгового предприятия;
Создание дизайн-проекта ремонта и оборудования торгового предприятия;
Закупка товара;
Подготовка рекламных материалов;
Обучение персонала технологиям мерчендайзинга и продаж;
Разработка и постановка системы управленческого учёта.

Это только малая часть бизнес-процессов!

к о р п о р а ц и яАдаптация бизнес-процессов в системе франчайзинга (на выборочных примерах)Элементы

Слайд 12Международная стратегическая конфигурация
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Международная стратегическая конфигурацияЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Слайд 13Международная стратегическая конфигурация
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе
Путь Корпорации

SELA соответствует пути глобально приспосабливающихся компаний, который характеризуется:

Все ключевые

страны, широкий охват

Узкий, но относится к массовому рынку

Органический рост или франчайзинг

Высокая степень стандартизации

Управление глобальной цепочкой поставки ценности
Международная стратегическая конфигурацияЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапеПуть Корпорации SELA соответствует пути глобально приспосабливающихся компаний, который

Слайд 14Экстенсивные и интенсивные методы развития розничных систем
- Экстенсивный (от

позделат. extensivus – расширительный, растяжимый), связанный с увеличением, распространением.
- Интенсивный

– дающий высокую производительность.

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Экстенсивные и интенсивные методы развития розничных систем - Экстенсивный (от позделат. extensivus – расширительный, растяжимый), связанный с

Слайд 15История развития SELA в России
1991-1996 год: Выход на

российский рынок, оптовые поставки в Россию.
1997-1999 год: Начало

развития сети SELA в России, разработка и тестирование методов фирменной торговли. Фактическое начало формирования брэнда SELA на российском рынке.

2000-2003 год: Резкое увеличение темпов открытия магазинов после разработки всех концептуальных документов.

к о р п о р а ц и я

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Экстенсивный метод

История развития SELA в России 1991-1996 год: Выход на российский рынок, оптовые поставки в Россию.  1997-1999

Слайд 16Март 1997 года – открыт первый магазин SELA в

Санкт-Петербурге в ТЦ «Балканский».


к о р п о р а ц и я

История развития SELA в России

Июнь 2002 года – открыт первый
магазин SELA в
Москве в ТЦ «Рублевский».

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Март 1997 года – открыт первый магазин SELA в    Санкт-Петербурге в ТЦ «Балканский».

Слайд 17На июнь 2005 года в Москве и Санкт-Петербурге работают 38

магазинов SELA.
к о р п о р а ц

и я

История развития SELA в России

В обоих городах эффективно
развиваются магазины больших форматов.

В Москве открыто 2 магазина площадью 500 кв.м.

В Санкт-Петербурге открыт магазин площадью 1000 кв.м.

В последнее время магазины SELA открываются  преимущественно в торговых центрах.

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Интенсивный метод

На июнь 2005 года в Москве и Санкт-Петербурге работают 38 магазинов SELA. к о р п о

Слайд 18к о р п о р а ц и я
История

развития SELA в России
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

к о р п о р а ц и яИстория развития SELA в РоссииЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия

Слайд 19к о р п о р а ц и я
История

развития SELA в России
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

к о р п о р а ц и яИстория развития SELA в РоссииЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия

Слайд 20Текущий и капитальный ремонт действующих систем
к о р п о

р а ц и я
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном

этапе

«Капитальный ремонт» - репозиционирование:

Смена оборудования;
Смена коллекций;
Смена дизайна;
Смена формата фирменной торговли.

Текущий и капитальный ремонт действующих системк о р п о р а ц и яЭлементы конкурентоспособности торгового

Слайд 21Текущий и капитальный ремонт действующих систем
к о р п о

р а ц и я
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном

этапе

«Текущий ремонт»:

Программы работы с партнерами

Программы работы с персоналом

Программы работы с покупателями

Текущий и капитальный ремонт действующих системк о р п о р а ц и яЭлементы конкурентоспособности торгового

Слайд 22«Стандарты фирменной торговли» Описывают технологии ведения бизнеса, включая:
«Товарно-кредитная политика»
Ценовая

и кредитная политика. Определяет финансовые условия взаимодействия с Партнёрами.
Главы,

описывающие каждый из возможных статусов Партнёра, включая возможные сценарии развития бизнеса в каждом городе.

Программы работы с партнерами

к о р п о р а ц и я

Технологии организации фирменного розничного предприятия SELA.
Дизайн проект торгового предприятия.
Ассортиментную политику.
Методические рекомендации по представлению коллекций SELA в торговом зале.
Рекламную поддержку.

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

«Стандарты фирменной торговли» Описывают технологии ведения бизнеса, включая:«Товарно-кредитная политика» Ценовая и кредитная политика. Определяет финансовые условия взаимодействия

Слайд 23к о р п о р а ц и я
Элементы

конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе
Программы работы с партнерами

к о р п о р а ц и яЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапеПрограммы работы

Слайд 24Программы работы с партнерами
Подготовка рекламного обеспечения магазина
к о р

п о р а ц и я
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия

на современном этапе
Программы работы с партнерами Подготовка рекламного обеспечения магазинак о р п о р а ц и яЭлементы

Слайд 25 Партнёры корпорации обеспечиваются методическими материалами по проведению маркетинговых исследований

в соответствии с принятыми в корпорации SELA стандартами;
Партнёры и

корпорация руководствуются единой коммуникативной политикой, основанной на стратегии развития брэнда;
Корпорация разрабатывает и предлагает партнёрам единый план рекламных мероприятий и акций;

Программы работы с партнерами

к о р п о р а ц и я

Корпорация осуществляет контроль за всеми рекламными мероприятиями, проводимыми партнёрами.

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Партнёры корпорации обеспечиваются методическими материалами по проведению маркетинговых исследований в соответствии с принятыми в корпорации SELA

Слайд 26Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе
Программы работы с партнерами
к

о р п о р а ц и я

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапеПрограммы работы с партнерамик о р п о р а ц

Слайд 27Программы партнёрства.
к о р п о р а ц и

я
Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе
Представление сезонных коллекций

для Партнёров.
Постоянное консультирование Партнёров.
Обучающие семинары.
Съезды партнёров.

Программы работы с партнерами

Корпорация реализует программы постоянной поддержки Партнёров после открытия магазинов:

к о р п о р а ц и я

Программы партнёрства.к о р п о р а ц и яЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Слайд 28 Санкт-Петербург, ТК «НОРД»

Киев, ТЦ «Квадрат»
Программы работы с персоналом
Обучение

персонала регионального магазина технологиям мерчендайзинга.
к о р п о р

а ц и я

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Санкт-Петербург, ТК «НОРД»Киев, ТЦ «Квадрат»Программы работы с персоналом Обучение персонала регионального магазина технологиям мерчендайзинга.к о р

Слайд 29Программы работы с персоналом
Постоянный аудит внутренних стандартов сервиса
к о

р п о р а ц и я
Элементы конкурентоспособности торгового

предприятия на современном этапе
Программы работы с персоналом Постоянный аудит внутренних стандартов сервисак о р п о р а ц и

Слайд 30Программы работы с персоналом
к о р п о р а

ц и я
Обучение персонала регионального магазина технологиям продаж.


Элементы конкурентоспособности торгового

предприятия на современном этапе
Программы работы с персоналомк о р п о р а ц и яОбучение персонала регионального магазина технологиям

Слайд 31Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Программы работы с покупателями

В рамках программы повышения лояльности покупателей с 1999 года работает

клуб SELA, членами которого являются все владельцы клубных карт SELA.
Дисконтная программа SELA предусматривает 3 вида клубных карт – 5%, 7%. С августа 2004 года в Санкт-Петербургской сети введены в обращение 3% «детские» клубные карты SELA, предоставляющие покупателям скидку на ассортимент до 12 лет.
Помимо выпуска собственных карт SELA участвует в наиболее масштабных совместных клиентских программах. В сети SELA предоставляется 5% скидка при предъявлении карт ISIC.


Владельцы клубных карт регулярно получают почтовые рассылки с информацией о новой коллекции, специальными предложениями или просто поздравлениями с праздниками – будь то Новый год или майские праздники. В начале 2004 года наиболее активные картовладельцы (с наибольшей суммой покупок за год) были награждены билетами на концерт группы «Мумий-Тролль».

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапеПрограммы работы с покупателями В рамках программы повышения лояльности покупателей с

Слайд 32 В рамках программы повышения лояльности покупателей создан информационный центр

(call-центр) SELA.
По единому многоканальному телефонному номеру мы предоставляем

покупателям и потенциальным Партнёрам всю необходимой информации о SELA.
Информация о центре размещена во всех магазинах SELA на территории России

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе


Программы работы с покупателями

В рамках программы повышения лояльности покупателей создан информационный центр (call-центр) SELA. По единому многоканальному телефонному номеру

Слайд 33Благодарим за внимание!
Контактная информация
+ 7 812 332-08-08
sela@sela.ru

Элементы конкурентоспособности торгового предприятия

на современном этапе

Благодарим за внимание!Контактная информация+ 7 812 332-08-08sela@sela.ruЭлементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика