Разделы презентаций


Контекстная реклама в Google AdWords

Содержание

Контекстная реклама в Google AdWordsКонтекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контекстная реклама в Google AdWords
Анна Минчук
cертифицированный консультант по Google AdWords

Контекстная реклама в Google AdWordsАнна Минчукcертифицированный консультант по Google AdWords

Слайд 2Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама: основные понятия
Реклама в Google

AdWords
Форматы объявлений
Сеть контекстной рекламы
Таргетинги (нацеливание)
Ваш аккаунт в Google AdWords
Как открыть

аккаунт
Управление затратами на рекламу. Основные понятия



Контекстная реклама в Google AdWordsКонтекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в

Слайд 3Контекстная реклама: основные понятия

Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, которая показывается

только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или

услуге
Поисковая реклама - подвид контекстной рекламы, размещается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтам
Контекстно-зависимая реклама - подвид контекстной рекламы, показывается на тематических сайтах в контексте содержания страницы
Рекламная площадка – сайт-место размещения рекламных материалов



Контекстная реклама: основные понятияКонтекстная реклама - вид интернет-рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые проявили интерес к

Слайд 4Контекстная реклама: основные понятия

Клик (переход) - нажатие на рекламный носитель

с последующим переходом на сайт рекламодателя
CPC (cost per click) –

стоимость одного клика
CTR (click through rate) – кликабельность - cоотношение показов рекламного сообщения и кликов по нему, т.е. выраженное в процентах количество людей, которые кликают (нажимают) на данный рекламный носитель, по отношению к общему числу показов рекламных материалов
Трафик - количество посетителей сайта за определенную единицу времени (неделя, месяц и т.д.)
Таргетинг, таргетирование (targeting) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей



Контекстная реклама: основные понятияКлик (переход) - нажатие на рекламный носитель с последующим переходом на сайт рекламодателяCPC (cost

Слайд 5Контекстная реклама сегодня

Реклама только для заинтересованных пользователей (технологии!)
Множество продуктов и

мест размещения (контекстная реклама это не только поиск)
В будний день

объявления Яндекс.Директа видят более 14 млн. человек — это сопоставимо с аудиторией телеканалов и намного больше аудитории самых популярных газет и журналов
Большое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов)
Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену!
Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн-статистика и инструменты веб-аналитики)




КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – РЕКЛАМА В ПОИСКЕ, НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ И УЧИТЫВАЮЩАЯ ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Контекстная реклама сегодняРеклама только для заинтересованных пользователей (технологии!)Множество продуктов и мест размещения (контекстная реклама это не только

Слайд 6Контекстная реклама сегодня

Реклама в поиске (поисковый таргетинг)
Реклама на тематических сайтах

(тематический таргетинг)
Реклама, учитывающая интересы пользователя (поведенческий таргетинг)
Реклама, учитывающая пол, возраст

пользователя (социально-демографический таргетинг)
переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах – это обезличенная информация, которая затем используется при таргетировании рекламы





СОВРЕМЕННАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ
ВНИМАНИЕМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ КОНТАКТА С ИНТЕРНЕТОМ

Контекстная реклама сегодняРеклама в поиске (поисковый таргетинг)Реклама на тематических сайтах (тематический таргетинг)Реклама, учитывающая интересы пользователя (поведенческий таргетинг)Реклама,

Слайд 7Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама: основные понятия
Реклама в Google

AdWords
Форматы объявлений
Сеть контекстной рекламы
Таргетинги (нацеливание)
Ваш аккаунт в Google AdWords
Как открыть

аккаунт
Управление затратами на рекламу. Основные понятия



Контекстная реклама в Google AdWordsКонтекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в

Слайд 8Форматы объявлений



Текстовые

Графические (баннеры анимированные и статичные)

Видео (промо-ролики)

Mobile


Форматы объявлений Текстовые Графические (баннеры анимированные и статичные) Видео (промо-ролики) Mobile

Слайд 9


Могут размещаться как в поиске
так и в контентной

сети
Составляются и размещаются в течение 10 мин
Идеальны для

продаж



Текстовые объявления

Могут размещаться как в поиске так и в контентной сети Составляются и размещаются в течение 10

Слайд 10Графические объявления



120х600
200х200
728х90
Поддерживается 8 типовых размеров баннеров

Графические объявления120х600200х200728х90Поддерживается 8 типовых размеров баннеров

Слайд 11

Текстовые + графические объявления
Текстовые объявления, показанные в поисковой системе, в

совокупности с графическими изображениями увеличивают уровень конверсии на 22% (по

сравнению с использованием только текстовых объявлений)
Текстовые + графические объявленияТекстовые объявления, показанные в поисковой системе, в совокупности с графическими изображениями увеличивают уровень конверсии

Слайд 12Рекламные объявления в поиске




Поисковый запрос
Поисковая выдача
Рекламные объявления
Google AdWords

Рекламные объявления в поискеПоисковый запросПоисковая выдачаРекламные объявленияGoogle AdWords

Слайд 13Как происходит размещение по ключевым словам?



Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова,

по которым оно будет показываться
Пользователь набирает в поисковой строке любое из этих слов...
Google

показывает ваше объявление в результатах поиска


Преимущества:

Точное нацеливание
Не вызывает раздражения у пользователей
Рентабельность инвестиций лучше чем у баннерной рекламы

Как происходит размещение по ключевым словам?Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова, по которым оно будет показыватьсяПользователь набирает в поисковой строке

Слайд 14Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама: основные понятия
Реклама в Google

AdWords
Форматы объявлений
Сеть контекстной рекламы
Таргетинги (нацеливание)
Ваш аккаунт в Google AdWords
Как открыть

аккаунт
Управление затратами на рекламу. Основные понятия



Контекстная реклама в Google AdWordsКонтекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в

Слайд 15Сеть контекстной рекламы Google AdSense



https://www.google.com/intl/ru_ru/adwords/select/afc/partners.html#country=ru
Содержательная сеть Google охватывает более 75%

пользователей Интернета по всему миру, более 20 языков и более

100 стран.  Это самая крупная в мире сеть контекстной рекламы
Сеть контекстной рекламы Google AdSensehttps://www.google.com/intl/ru_ru/adwords/select/afc/partners.html#country=ruСодержательная сеть Google охватывает более 75% пользователей Интернета по всему миру, более 20

Слайд 16Два варианта доступа к целевой аудитории в сети контекстной рекламы


1.

Кампании нацеленные на ключевые слова – на сайтах релевантных по

содержанию

2. Кампании нацеленные на сайты, выбранные Вами

Два варианта доступа к целевой аудитории в сети контекстной рекламы1. Кампании нацеленные на ключевые слова – на

Слайд 17Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама: основные понятия
Реклама в Google

AdWords
Форматы объявлений
Сеть контекстной рекламы
Таргетинги (нацеливание)
Ваш аккаунт в Google AdWords
Как открыть

аккаунт
Управление затратами на рекламу. Основные понятия



Контекстная реклама в Google AdWordsКонтекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в

Слайд 18География: регионы и города


География: регионы и города

Слайд 19География: регионы и города


Вы можете нацелить рекламу на любую

географическую точку
Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на

этой
территории или если они включат название города в поисковый запрос
География: регионы и города Вы можете нацелить рекламу на любую географическую точку Ваши объявления увидят пользователи с

Слайд 20Нацеливание на язык


Вы можете нацелить рекламу на любой язык

Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете избежать показов
пользователям,

которые не говорят на выбранном языке
Нацеливание на язык Вы можете нацелить рекламу на любой язык Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете

Слайд 21Таргетинги: временной



Таргетинги: временной

Слайд 22Таргетинги: демографический



Таргетинги: демографический

Слайд 23Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама: основные понятия
Реклама в Google

AdWords
Форматы объявлений
Сеть контекстной рекламы
Таргетинги (нацеливание)
Ваш аккаунт в Google AdWords
Как открыть

аккаунт
Управление затратами на рекламу. Основные понятия



Контекстная реклама в Google AdWordsКонтекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в

Слайд 24Как открыть аккаунт




Как открыть аккаунт

Слайд 25Как открыть аккаунт




Как открыть аккаунт

Слайд 26Как открыть аккаунт





Как открыть аккаунт

Слайд 27Управление затратами. Основные понятия



Ежедневный бюджет
Стоимость за клик

(CPC)
Стоимость за 1000 показов (CPM)
Показатель качества (QS)

Управление затратами. Основные понятия Ежедневный бюджет Стоимость за клик (CPC) Стоимость за 1000 показов (CPM) Показатель качества

Слайд 28Основные понятия: Бюджет



Основной инструмент контроля затрат
Ежедневный бюджет =

месячный бюджет / 30 дней
Дает возможность точно оценить затраты

на рекламу

Ежедневный бюджет

Основные понятия: Бюджет Основной инструмент контроля затрат Ежедневный бюджет = месячный бюджет / 30 дней Дает возможность

Слайд 29Основные понятия: Стоимость за клик



Пользователь видит ваше объявление, нажав


на него, он попадает на ваш сайт
Вы платите только

за переход на ваш сайт

CPС: стоимость за клик

Основные понятия: Стоимость за клик Пользователь видит ваше объявление, нажав на него, он попадает на ваш сайт

Слайд 30Основные понятия: Цена за тысячу показов



Показ – отображение объявления

в контентной
сети Google
Вы платите за 1000 показов вашего

объявления
CPM 3.00$: вы платите 3.00$ за 1000 показов

CPM: модель оплаты за 1000 показов

Основные понятия: Цена за тысячу показов Показ – отображение объявления в контентной сети Google Вы платите за

Слайд 31Основные понятия: CTR



CTR: рейтинг кликов

Основные понятия: CTRCTR: рейтинг кликов

Слайд 32Основные показатели: QS



QS: показатель качества

Основные показатели: QS QS: показатель качества

Слайд 33

Показатель качества (QS)

Показатель качества (QS)

Слайд 34

Показатель качества (QS)

Показатель качества (QS)

Слайд 35Вопросы?
Анна Минчук
cертифицированный консультант по Google AdWords

Вопросы?Анна Минчукcертифицированный консультант по Google AdWords

Слайд 36Спасибо за внимание!

Анна Минчук
Руководитель отдела
медиапланирования
РА AD|LABS
adv@adlabs.ru
(495) 775-51-45
www.adlabs.ru

Рекламное агентство AD|LABS:

Мы

тщательно планируем контекстные и медийные рекламные кампании и оцениваем их

эффективность. Мы разрабатываем собственные методики и программные продукты для наиболее качественного и оперативного управления рекламными кампаниями. Мы размещаем рекламу на крупнейших порталах Рунета, на тематических площадках, в рассылках, блогах и т.д.
Спасибо за внимание!Анна МинчукРуководитель отдела медиапланированияРА AD|LABSadv@adlabs.ru(495) 775-51-45www.adlabs.ruРекламное агентство AD|LABS:Мы тщательно планируем контекстные и медийные рекламные кампании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика