Представленная серия книг «Начать и преуспеть» издательства «Питер», а также другие книги из фонда библиотеки, посвященные созданию и развитию своего бизнеса - это сборники пошаговых инструкций, рекомендаций и секретов для желающих получить практические советы по открытию и успешному управлению бизнесом и как сделать его максимально прибыльным.
Издания представляют различные сферы деятельности: интернет-торговля, детские клубы, гостиничный бизнес, туризм, предприятия сферы обслуживания и общественного питания, автомойки и др.
Возможна электронная доставка заинтересовавших Вас документов, представленных в данной презентации. Необходимые данные для заказа - в прилагаемом списке книг:
Можно заказать копии в объеме не более 30 % издания. Копирование изданий в полном объеме не выполняется.
Электронные копии документов пересылаются по указанному Вами адресу электронной почты.
В соответствии с законодательством об охране авторских прав (Гражданский кодекс РФ, часть 4) полученные электронные копии документов пользователь может использовать исключительно только в научных и образовательных целях.
Для выполнения заказа необходимо заполнить электронную форму по ссылке:
Список книг
Электронная доставка
Перейти к разделу
Перейти к разделу
Перейти к разделу
Перейти к интересующему разделу можно при помощи клика мыши по кнопке:
Перейти к разделу
Итак, в книге:
Пошаговые руководства по созданию различных объектов бизнеса
Подробно рассматриваются более 70 вариантов собственного предприятия – от автомастерской и обменного пункта до салона тату и частного музея.
По каждому виду компаний приводятся расчеты затрат и доходов.
Охвачены основные сферы бизнеса: производство, торговля, предоставление услуг.
Все рекомендации основаны на российском опыте.
В книгу включен специальный раздел по управлению бизнесом в условиях финансового кризиса.
Отрывок
Оглавление
Из книги Вы узнаете, как на самом деле ведется бизнес в современной России, а именно:
Пошаговый план открытия малого предприятия с нуля
Наиболее перспективные отрасли бизнеса
Поиск идей и написание бизнес-плана
Правильный выбор системы налогообложения
Регистрация ИП и ООО
Подбор персонала
Учет расходов и организация продаж
Защита своих прав при судебных разбирательствах
Оперативное управление и развитие бизнеса
Возможные ошибки, способы их избегания или минимизации
Практические советы по ведению бизнеса в различных ситуациях
Открой свой бизнес и преуспей в нем.
Оглавление
Отрывок
Андрей Рябых – кандидат педагогических наук, владелец компании WebMaster. Spb., агентства поисковой оптимизации SeoExperts.Ru, интернет-издательства «Медиа Картель». Персональный бренд – интернет-буржуй. Свой интернет-магазин создал в 2000 году – это был один из первых интернет-магазинов Рунета.
Для тех, кто планирует открыть интернет-магазин и сделать его максимально прибыльным.
Пошаговое руководство по созданию торговой площадки в Сети с готовыми алгоритмами действий по розничным вопросам.
В издании:
Самостоятельная регистрация предприятия
Организация бухгалтерии
Алгоритм эффективной работы с поставщиками
Удобная для вас и покупателей система оплаты, сбыта и доставки товара
Максимально эффективная система привлечения клиентов
Управление бизнес-процессами
Весь материал построен на практических примерах и с учетом особенностей бизнеса в России.
Оглавление
Отрывок
В издании представлен десятилетний опыт флориста-практика и успешных специалистов в области продаж. Рассказывается о тех проблемах, с которыми сталкивается предприниматель, начав заниматься цветочным бизнесом. Материал изложен в виде советов и рекомендаций, подкрепленных примерами из практики.
Из данной книги вы получите исчерпывающие ответы на вопросы:
Сколько денег понадобится для открытия салона цветов?
Как выбрать помещение и максимально эффективно его использовать?
Как подобрать персонал и выстроить правильные взаимоотношения с покупателями?
Как правильно работать с ассортиментом, чтобы избежать списаний?
Как сделать свой салон уникальным, несмотря на высокую конкуренцию?
Эта книга даст вам возможность грамотно начать свой бизнес, выстроить свое дело так, чтобы бизнес работал на вас, а не вы на него.
Оглавление
Отрывок
В книге представлены эффективные и прошедшие проверку временем и российскими реалиями рекомендации для всех, кто собирается стать предпринимателем или уже занимается розничным бизнесом, - от собственников магазинов до управляющих розничных сетей.
В издании рассмотрены самые важные вопросы открытия розничного магазина:
Расположение торговой точки
Оформление торговой точки
Показатели эффективности работы магазина
Реклама и маркетинг
Подбор персонала
Управление магазином
Подбор и закупка товара
Техники успешных продаж
Оглавление
Отрывок
Главная цель книги – помочь начать предпринимательство в рекламном секторе с минимизацией рисков и расходов, дать пошаговую инструкцию начала и ведения бизнеса, рассмотреть ключевые вопросы менеджмента, увеличения прибыли и автоматизации бизнеса, чтобы руководство бизнесом занимало минимум времени.
Из книги вы узнаете:
Как организовать рекламное агентство с минимальными рисками, без опыта, без связей, без первоначального капитала
Как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги
Как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль
Как вести активные продажи
Где брать клиентов
Как и где нанимать и обучать менеджеров по продажам
Материал изложен в виде пошаговых инструкций, рекомендаций и домашних заданий.
Оглавление
Отрывок
Предлагаемые в книге методы и идеи помогут:
Самостоятельно разработать новые программы тренингов по продажам, ведению переговоров, работе с возражениями, командообразованию, управлению конфликтов и другие
Адаптировать их под нужды конкретного клиента
Провести бизнес-тренинг
Успешно справиться с непредвиденными обстоятельствами, возникающими в процессе группового взаимодействия
Предлагается подборка авторских кейсов и упражнений для тренинга. Рекомендуется начинающим и действующим тренерам в области межличностной и межгрупповой коммуникации, HR-менеджерам и руководителям компаний, а также студентам факультетов психологии и менеджмента.
Оглавление
Отрывок
Софья Тимофеева – генеральный директор детского эко-клуба «Умничка» (г. Москва). В бизнесе услуг для детей и их родителей с 2008 г. Руководит проектом по обучению владельцев детских развивающих центров основам профессиональной организации работы в детском клубе.
Оглавление
Отрывок
В книге рассмотрены вопросы создания и функционирования детского клуба, организация деятельности клуба с нуля.
Из книги вы узнаете:
Разновидности детских клубов
Этапы создания детского клуба
Способы организации занятий
Стоит ли открывать детский клуб по франшизе
Особенности первого года работы
Где и как лучше размещать рекламу
Как обеспечить грамотное документально сопровождение
Предложена уникальная методика, которая позволит определиться с возможными вариантами развития детского клуба и перейти к образовательной деятельности.
Софья Тимофеева – генеральный директор детского эко-клуба «Умничка» (г. Москва). В бизнесе услуг для детей и их родителей с 2008 г. Руководит проектом по обучению владельцев детских развивающих центров основам профессиональной организации работы в детском клубе.
Как организовать работу детского клуба таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль.
В книге рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба:
Секреты развивающих занятий, составляющих основной доход детского клуба
Возможные формы дополнительного дохода
Специфика обслуживания клиентов
Организация получения дохода во внесезонный период
Пути привлечения новых клиентов и удержания старых
Элементы организации продаж в детском клубе
Даны конкретные практические рекомендации с пошаговыми инструкциями и домашними заданиями.
Оглавление
Отрывок
В книге изложен системный подход к увеличению прибыли в стоматологии, который состоит из пяти главных принципов, даны ответы на самые актуальные вопросы:
Секретная формула прибыли
Создание потока клиентов
Увеличение суммы среднего чека
Сервис для пациентов
Успешное позиционирование своей стоматологии на рынке
Принципы эффективной рекламы
Только конкретные рекомендации по увеличению прибыли в стоматологии, их внедрение без существенных затрат.
Бородин Константин, Гиззатуллина Гульнара
Прибыльная стоматология : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим
2012 г.
168 с.
Оглавление
Отрывок
Спартак Каюмов – руководитель консалтингового объединения «Наутилус». В индустрии красоты с 1996 года. Председатель общества трихологов. Член научно-практического общества врачей-косметологов Санкт-Петербурга. Ассистент кафедры физиотерапии и курортологии с курсом аппаратной косметологии и рефлексотерапии Санкт-Петербургской медицинской академии им. И. И. Мечникова.
Максим Сергеев – независимый консультант по открытию центров красоты и антикризисному управлению. Три высших образования – медицинское, театральное, бизнес-образование. Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром «Ева». Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты.
Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным? Как сделать жизнеспособный проект, который повышает общие показатели рентабельности и формирует позитивный опыт клиентов? Издание раскрывает секреты организации дела:
Определение оптимального перечня услуг
Подбор и обучение персонала
Стимулирование сотрудников
Создание программы продвижения
Методы привлечения и удержания клиентов
Прилагаются стандарты, требования и нормативы по лицензированию и работе салонов красоты.
Оглавление
Отрывок
Книга будет интересна тем, кто планирует открыть кофейное заведение, а также владельцам и управляющим кофеен. Автор дает практические знания, основываясь на конкретных примерах из собственного опыта:
Как проработать основную концепцию кофейного заведения
Как выбрать месторасположение будущей кофейни
Каким образом максимально эффективно учесть возможности помещения, организовать и провести дизайнерские и строительные работы
Как спланировать и внедрить процессы по функционированию кофейни, разработать меню, подобрать персонал, а также внедрить программу лояльности клиентов
В издании приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, которые можно использовать для конкретного предприятия.
Оглавление
Оглавление
Книга о том, как открываются рестораны. И в, не меньшей степени о том, как, когда и почему они закрываются. При открытии ресторана многие предприниматели не в полной мере осознают те трудности, с которыми им придется столкнуться как на этапе строительства, так и в процессе дальнейшего управления:
Как начать свой ресторанный бизнес и преуспеть в нем?
Как избегать конфликтов между управляющим и собственником, чтобы перспективные проекты работали
Как сделать так, чтобы персонал работал
Какие тайны хранит меню
Технологии успешного управления рестораном
Стратегии выхода на безубыточность и рентабельность
Рекомендации по избеганию воровства и защите своих инвестиций
Дается пошаговый план открытия ресторана, представлены уникальные советы по выживанию в первый год работы, анализ ярких решений и типичных ошибок, сопровождающих открытие и работу заведения общественного питания.
Оглавление
Отрывок
Издание раскрывает секреты организации дела:
Как подбирать, обучать и развивать персонал
Каким образом организовать работу кухни
Какую ценовую политику применять, чтобы меню было продаваемым
Как привлечь гостей и сделать так, чтобы они к вам возвращались
Рассмотрены вопросы создания управленческого учета, оперативного управления, сокращения расходов, инвентаризации.
Оглавление
Отрывок
Кирилл Погодин – независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель проекта CateringConsulting.ru, эксперт профильных выставок и отраслевых интернет-порталов.
В книге освещены основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, даны ответы на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать:
Как организовать кейтеринг-обслуживание без опыта, связей, первоначального капитала
Как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль
Как разрекламировать данный вид услуг
Где брать клиентов
Как и где нанимать и обучать персонал
Для тех, кто планирует открыть ресторан выездного обслуживание и сделать его максимально прибыльным. Материал дополнен фотографиями крупнейших ресторанов выездного обслуживания России.
Оглавление
Отрывок
Как начать туристский бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете:
Как написать бизнес-план
Как зарегистрировать компанию
Как подобрать название
Как вести бухгалтерию и документооборот турфирмы
Как выбрать и подготовить офис к работе
Как подобрать и обучить персонал
Как выбирать партнёров
Какие существуют методы привлечения и удержания клиентов
Как автоматизировать работу турфирмы
Учтены последние законодательные изменения в сфере туризма. Прилагается типовая форма туристической путевки, данные по популярности отдельных стран среди граждан РФ, список компаний, предлагающих франшизу, перечень информационных ресурсов для бизнеса, нормативные акты и другое.
Оглавление
Отрывок
Сергей Ватутин – выпускник Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, руководитель крупнейшего туристического интернет-портала Turizm.ru, а также сети турагентств «1001 Тур» (более 100 офисов по всей России). В 2011 году открыл проект «Turdelo.ru», направленный на обучение владельцев турагентств основам успешного туристического бизнеса.
Михаил Дашкиев – выпускник Высшей школы экономики, мастер продаж, управляющий партнер консалтингового агентства «Mokselle» и проекта «Turdelo.ru».
Издание раскрывает секреты организации дела:
Как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год
Какие показатели работы нужно контролировать в первую очередь
Как сделать из офиса пространство, которое помогает продавать
Как подобрать и обучить персонал
Как выгодно работать с туроператорами
Что учесть в рекламе для повышения ее эффективности
Как грамотно выстроить систему продажи туров
Что предпринять для юридической защищенности компании
Как увеличит средний чек и прибыльность фирмы
Существующие методы привлечения и удержания клиентов
Выигрышная комбинация приумножения своего дохода и расширения точек продаж для занятия лидирующих позиций в турбизнесе.
Оглавление
Отрывок
Книга дает практические знания по всем направлениям управления малым отелем, основываясь на конкретных примерах из реального опыта:
Как составить бизнес-план
Как спланировать отель, который будет удобен и постояльцам и обслуживающему персоналу
Как сформировать цены и ассортимент
Где и как искать клиентов, не имея для этого достаточно средств
Как рекламировать отель, формировать цены и какие дополнительные услуги лучше предлагать гостям
Как правильно подбирать, контролировать и поощрять персонал
В книге приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, которые можно использовать для конкретного дела.
Оглавление
Отрывок
В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей:
Как организовать бизнес-процессы на малых и средних предприятиях автобизнеса
Как организовать прокатную фирму
Как организовать торговлю автомобилей с пробегом
Как организовать независимый автосервис
Рассмотрены реально и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом практическом опыте.
Отрывок
Оглавление
Другие книги автора
В книге рассмотрены такие аспекты работы, как диагностика, шиномонтаж, кузовной ремонт, покраска, мойка, продажа автозапчастей. Также из книги вы узнаете:
Как составить бизнес-план и бюджет своего предприятия, даже если никогда этим не занимались
Как арендовать или построить помещение автосервиса с нуля
Какое оборудование выбрать
Как формировать услуги и цены
Каким образом привлекать клиентов, не имея для этого достаточно средств
Как правильно подбирать, контролировать и поощрять персонал
Приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на практическом опыте.
Оглавление
Отрывок
Дмитрий Дубровский – бизнес-тренер, независимый консультант. Занимается проектом по обучению владельцев независимых автосервисов и автомоек извлекать из бизнеса максимум прибыли. С 2004 года ведет предпринимательскую деятельность.
Оглавление
Отрывок
Как открыть автомойку и преуспеть? Из книги вы узнаете:
Алгоритм открытия предприятия
Где взять стартовый капитал
Как составить бизнес план, даже если вы этим никогда не занимались
Как арендовать или построить помещение автомойки с нуля
Какое оборудование выбрать
Как малобюджетными средствами привлекать клиентов
Как правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал
Каким образом формировать цены
Предлагаются способы по увеличению среднего чека клиента. Приведен практический опыт успешных российских автомоек.
Оглавление
Отрывок
Как сделать свое увлечение прибыльным:
Как «заставить» блог приносить деньги
Как создать и раскрутить свой блог
Как выбрать целевую аудиторию и тематику
Книга открывает профессиональные секреты успеха, и рассказывает о том, как хобби может приносить прибыль.
Оглавление
Отрывок
В книге представлен пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля:
Как протестировать нишу
Как выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина
Как подобрать доменное имя, хостинговую компанию
Как разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам
Как организовать платежную систему
Методы привлечения новых клиентов
Оглавление
Отрывок
Оглавление
Отрывок
В книге даны рекомендации, советы и поддержка по вопросам, касающимся детских клубов:
Как отрыть клуб
Где искать деньги на детский клуб
Как зарегистрировать клуб
Поиск и оформление помещения
Поиск и обучение сотрудников
Как рекламировать детский клуб
Когда лучше открывать клуб
Как работать с клиентами
Книга представляет собой пошаговое руководство по открытию детского клуба, снабжена необходимой информацией об открытии семейного бизнеса.
Оглавление
Отрывок
Волгин Владислав
Открываю автомастерскую : практическое пособие
Дашков и К, 2010
185 с.
Волгин Владислав
Приемщик автосервиса : практическое пособие
Дашков и Ко, 2010
451 с.
Книги предназначены для практической помощи владельцам и менеджерам малых и индивидуальных автосервисных предприятий, начинающим свой бизнес, специалистам автосервиса.
Образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности малых автосервисных предприятий:
Виды предприятий на рынке автосервиса
Предпринимательские аспекты организации бизнеса микропредприятий – мастерских по различным видам автосервиса
Организация работы автосервисных предприятий
Практическая деятельность автосервисных предприятий
Подбор персонала и работа с ним
Привлечение клиентов, общение с ними
Узкопрофильный сервис
В книгах даны советы бывалых мастеров, практиков своего дела, формы договоров, полезные адреса, справочная информация.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть