Разделы презентаций


5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.

Содержание

Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. нет клиента – нет продаж нет продаж – нет бизнеса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.
Максим Мясников,


зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»

5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»

Слайд 2 Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента.
нет клиента

– нет продаж
нет продаж – нет бизнеса

Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента.	нет клиента – нет продаж	нет продаж – нет бизнеса

Слайд 63 способа увеличить объем продаж
Во-первых: вы можете увеличить число ваших

клиентов.
Во-вторых: вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты

покупали больше.
В-третьих: вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще.
3 способа увеличить объем продажВо-первых: вы можете увеличить число ваших 		 клиентов.Во-вторых: вы можете сделать так, чтобы

Слайд 7 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.

5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.

Слайд 81. Накопительная программа «Вишенка®»

1.      Накопительная программа «Вишенка®»

Слайд 11Что даёт внедрение накопительной программы
Сбор данных(базы) лояльных покупателей
Увеличение

среднего чека на 10-20%
Увеличение количества новых посетителей
Сохранение постоянных

покупателей
Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети
Сбор положительных отзывов о сотрудниках и сети в целом
Что даёт внедрение накопительной программы Сбор данных(базы) лояльных покупателей Увеличение среднего чека на 10-20% Увеличение количества новых

Слайд 12Сотрудничество с благотворительным фондом
2.

Сотрудничество с благотворительным фондом2.

Слайд 14Кэш- боксы

Кэш- боксы

Слайд 15Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом
Увеличивает в

сознании посетителя социальную направленность бизнеса аптечной сети.
Реальная помощь тем,

кто в ней нуждается.
Сохранение постоянных покупателей.
Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети.

Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом Увеличивает в сознании посетителя социальную направленность бизнеса аптечной сети.

Слайд 16Событийный маркетинг.
3.

Событийный маркетинг.3.

Слайд 17Что дает внедрение событийного маркетинга.
Увеличение среднего чека в аптеке.

Увеличение количества новых посетителей на 10-20%.
Сохранение постоянных покупателей.
Увеличение

узнаваемости торговой марки сети.
Статус «недорогой» аптеки.
Запуск «сарафанного радио».
Что дает внедрение событийного маркетинга. Увеличение среднего чека в аптеке. Увеличение количества новых посетителей на 10-20%. Сохранение

Слайд 18Карта торговой территории.
4.

Карта торговой территории.4.

Слайд 19Что отражать в карте торговой территории
Своё месторасположение.
Людские и

автомобильные потоки(узлы скопления) в тыс/чел в сутки.
Конкуренты.
«Клиентские магниты»(входные зоны

торг. центров, бизнес-центров, парковки, и т.д.).
Рекламные носители.
Возможные магазины-партнёры.
Что отражать в карте торговой территории Своё месторасположение. Людские и автомобильные потоки(узлы скопления) в тыс/чел в сутки.

Слайд 20Что дает внедрение «карты торговой территории»
Можно подсчитать потенциал потока.

Получение новых посетителей, используя партнерские программы.
Определение мест для размещения

рекламных носителей и промоутеров.
Экономия рекламного бюджета.
Что дает внедрение «карты торговой территории» Можно подсчитать потенциал потока. Получение новых посетителей, используя партнерские программы. Определение

Слайд 21
Технология «тест-замер-корректировка»
Главное правило – не внедряйте всё, везде и одновременно!
5.

Технология «тест-замер-корректировка»Главное правило – не внедряйте всё, везде и одновременно!5.

Слайд 22
Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента,
Сделайте немножко больше, чем они

от вас ожидают,
Создавайте у посетителя чувство доверия к вашей компании,
Постарайтесь

сделать ваших клиентов
счастливыми!
Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, 	Сделайте немножко больше, чем они от вас ожидают,	Создавайте у посетителя чувство доверия

Слайд 23
Счастливые клиенты не уходят к конкурентам!

Спасибо за внимание!

Счастливые клиенты не уходят к конкурентам!Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика