Разделы презентаций


Маркетинг

Содержание

Тема1: «Введение в маркетинг»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Маркетинг»

«Маркетинг»

Слайд 2Тема1: «Введение в маркетинг»

Тема1: «Введение в маркетинг»

Слайд 3ПРИМЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
Маркетинг – это суть философии бизнеса, который направляет процесс

распознавания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций через трансакции, выгодные

для всех сторон (Всемирная маркетинговая ассоциация )

Маркетинг – это социально-управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена.
Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия
(Е.П. Голубков, Программа «Руководитель в условиях рынка»)·

ПРИМЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЙМаркетинг – это суть философии бизнеса, который направляет процесс распознавания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций

Слайд 4Рис. 1. Классификация маркетинга в зависимости от вида товара

Рис. 1. Классификация маркетинга в зависимости от вида товара

Слайд 5Исторические аспекты маркетинга
1902 год – официальное развитие маркетинга. В США

были начаты курсы самостоятельного чтения маркетинга.
1908 год – была создана

1-ая коммерческая маркетинговая организация. В это же время формируется отделы маркетинга на крупнейших предприятиях США.
1920 г – создание международной торговой палаты.
1926 – национальная ассоциация маркетинга и рекламы.
1930-40-е гг. – создаются экономическая ассоциация маркетинга в экономически развитых странах.
1950-60-е гг. – характеризуется созданием маркетинговых международных организаций: «Международная федерация маркетинга», «Европейское бюро по вопросам общественного мнения и маркетингу»,
1976 – В Росси создана секция по торгово-промышленной палате и по вопросам маркетинга».
1980-е гг. – Впервые введён курс маркетинга в экономических вузах страны (России)
1990-е гг. – характеризуется бурным изданием литературы по маркетингу, в том числе переводной и оригинальной, изданий журналов, пособий по маркетингу, словари.
Исторические аспекты маркетинга1902 год – официальное развитие маркетинга. В США были начаты курсы самостоятельного чтения маркетинга.1908 год

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

Слайд 7
Нужда - испытываемый в чем-либо недостаток, который исходит от природы

человека (пища, одежда, самовыражение)

Нужда - испытываемый в чем-либо недостаток, который исходит от природы человека (пища, одежда, самовыражение)

Слайд 9Потребность – нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным

уровнем и личностью индивида, выражается в объектах, способных удовлетворить нужду.

(гамбургер, суши, суп)

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, выражается в объектах,

Слайд 10Запрос – потребность, подкреплённая покупательской способностью, характеризуется финансовыми возможностями индивида.



Запрос – потребность, подкреплённая покупательской способностью, характеризуется финансовыми возможностями индивида.

Слайд 11Товар – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, которые покупатель приобретает

для удовлетворения своих потребностей

Товар – комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, которые покупатель приобретает для удовлетворения своих потребностей

Слайд 12Потребительская ценность – соотношение между преимуществами, получаемыми в результате покупки

и использования товара, и затратами на его приобретение

Потребительская ценность – соотношение между преимуществами, получаемыми в результате покупки и использования товара, и затратами на его

Слайд 13Обмен – способ получения желаемого, объекта путём предложения чего –

либо взамен.
Сделка – это коммерческий обмен ценностями на рынке

между двумя сторонами:
- денежная сделка (устная, письменная);
- бартер.
Обмен – способ получения желаемого, объекта путём предложения чего – либо взамен. Сделка – это коммерческий обмен

Слайд 14 - это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных)

покупателей товаров.

Рынок

- это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных) покупателей товаров. Рынок

Слайд 15Основные типы рынков
Товар
Рынок
Товар
Стимулирование
сбыта
Рынок
Рынок
Изучение рынка
НИОКР
Производство
товара
Стимулирование
сбыта
Рынок продавца
Переходный рынок
Рынок покупателя

Основные типы рынковТоварРынокТоварСтимулирование сбытаРынокРынокИзучение рынкаНИОКРПроизводствотовараСтимулированиесбытаРынок продавцаПереходный рынокРынок покупателя

Слайд 16Маркетинг, как философия и методология современного бизнеса
МАРКЕТИНГ
«ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ»
ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА
КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
«ОБРАЗ

ДЕЙСТВИЙ»
Методология рыночной деятельности
Принципы, функции, методы организации

Маркетинг, как философия и методология современного бизнесаМАРКЕТИНГ«ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ»ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСАКОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА«ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ»Методология рыночной деятельностиПринципы, функции, методы организации

Слайд 17Концепции маркетинга
это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности

предприятия на различных стадиях её развития

Концепции маркетинга это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях её развития

Слайд 18Производственная концепция (50-60-е гг.XIX в)
- ориентация на снижение затрат и

увеличение объёмов сбыта, связанных с выпуском товаров или услуг.
Применяется в

случаях:
Спрос резко превышает предложение
Цена основной фактор выбора
Производственная концепция  (50-60-е гг.XIX в)- ориентация на снижение затрат и увеличение объёмов сбыта, связанных с выпуском

Слайд 19Производственная концепция
Изучение возможностей производства
Производство товара
Продвижение товара на рынке
Продвижение товара

по низким ценам

Производственная концепция Изучение возможностей производстваПроизводство товараПродвижение товара на рынкеПродвижение товара по низким ценам

Слайд 20Товарная концепция(продуктовая) XIX-XX век
- ориентирована на улучшение качества производимой продукции.
Применяется в

случаях:
Качество основной фактор выбора
Производство высокотехнологичных и высокоточных товаров

Товарная концепция(продуктовая) XIX-XX век- ориентирована на улучшение качества производимой продукции.Применяется в случаях:Качество основной фактор выбораПроизводство высокотехнологичных и

Слайд 21Товарная концепция
Изучение товара
Производство товара
Продвижение товара на рынке
Продвижение товара по

доступным ценам

Товарная концепция Изучение товараПроизводство товараПродвижение товара на рынкеПродвижение товара по доступным ценам

Слайд 22 Сбытовая концепция (продаж) 20-30-е гг. XX в.
- ориентируется на активное продвижение

производимых товаров
Применяется в случаях:
Товар не пользуется спросом , но имеет

определённую ценность (страховые услуги)
Необходимость в быстрой реализации запасов при смене деятельности предприятия
Продукт является стандартным, а на рынке сложилась жёсткая конкуренция
Сбытовая концепция (продаж) 20-30-е гг. XX в.- ориентируется на активное продвижение производимых товаровПрименяется в случаях:Товар не

Слайд 23Сбытовая концепция
Изучение рынка
Производство товара
Стимулирование продаж
Увеличение объема продаж

Сбытовая концепция Изучение рынкаПроизводство товараСтимулирование продажУвеличение объема продаж

Слайд 24Маркетинговая концепция 50-е гг. XX в.
- ориентируется на удовлетворение нужд, запросов

и потребностей (самая эффективная и дорогая концепция)
Применяется в случаях:
Рынок конкурентный

и динамичный
Потребители разбираются в товаре и ищут наиболее оптимальный вариант покупки
На рынке часто появляются новинки
Маркетинговая концепция 50-е гг. XX в.- ориентируется на удовлетворение нужд, запросов и потребностей (самая эффективная и дорогая

Слайд 25Маркетинговая концепция
Выявление потребностей и запросов покупателей
Определение ёмкости рынка
Ресурсы производства
Продвижение

товара на рынке
Программа маркетинга
Продвижение товара на рынке

Маркетинговая концепция Выявление потребностей и запросов покупателейОпределение ёмкости рынкаРесурсы производстваПродвижение товара на рынке Программа маркетингаПродвижение товара на

Слайд 26Сравнение концепций сбыта и маркетинга
База Акцент

Средства Результат
Производство Товар

Продвижение Прибыль =F(Объем продаж)

Рынок Потребности Комплекс Прибыль =F(удовлетворение
маркетинга потребителя)

Сравнение концепций сбыта и маркетингаБаза    Акцент   Средства     РезультатПроизводство

Слайд 27Социально-этический маркетинг 80-е гг. XX в.






«Если мы будем стараться всегда делать добрые дела, то

в конечном счете рынок вознаградит нас за это»
Исп. Директор компании «Johnson & Johnson»



Общество
(общечеловеческие ценности)

Потребители
(удовлетворение потребностей)

Фирма
(Прибыль)

Социально-этический маркетинг  80-е гг. XX в.      «Если мы будем стараться всегда

Слайд 29ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ
?

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ?

Слайд 30Задание
Какие виды потребностей удовлетворяют следующие товары и
услуги:
1) женские сапоги фирмы

"Саламандра";
2) мужской галстук;
3) бусы из морского жемчуга;
4) шариковая ручка;
5) сливочное

масло высшего сорта;
6) видеокассета;
7) автомобиль;
8) подписка на газету бесплатных объявлений;
9) услуги репетитора;
10) услуги туристической фирмы?

ЗаданиеКакие виды потребностей удовлетворяют следующие товары иуслуги:1) женские сапоги фирмы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика