Разделы презентаций


Права потребителей – знаю, принимаю, действую

Содержание

Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую»Этапы проекта:I этап – информационно аналитический;II этап – организация деятельности по созданию буклета;III этап – презентация и распространение буклета.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мы рады Вас приветствовать!

Мы рады Вас приветствовать!

Слайд 2Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую»
Этапы проекта:

I этап –

информационно аналитический;

II этап – организация деятельности по созданию

буклета;

III этап – презентация и распространение буклета.


Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую»Этапы проекта:I этап – информационно аналитический;II этап – организация деятельности по

Слайд 3«Права потребителей – знаю, принимаю, действую»
Проблема: низкий

уровень правовой грамотности потребителя в ситуации потребления связанный с незнанием

или неумением применять законы на практике.

Объект: права потребителей.

Предмет: защита прав потребителей (механизм по защите).

«Права потребителей – знаю,     принимаю, действую»Проблема: низкий уровень правовой грамотности потребителя в ситуации

Слайд 4Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более

эффективной защиты пострадавшего потребителя.
Задачи:
1.Собрать и провести теоретический анализ литературы

о правах потребителей;

2.Разработать и провести эмпирическое исследование по данному вопросу;

3.Обработать полученный результат и выработать памятку по защите прав потребителей.
Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффективной защиты пострадавшего потребителя.Задачи: 1.Собрать и провести

Слайд 5Основные методы используемые в работе
анализ теоретических материалов;

анализ статистического материала;

эмпирическое исследование

через анкетирование;

сопоставление и сравнение;

интервьюирование;

метод проектов;

реконструкции.


Основные методы  используемые в работеанализ теоретических материалов;анализ статистического материала;эмпирическое исследование через анкетирование;сопоставление и сравнение;интервьюирование;метод проектов;реконструкции.

Слайд 6
Способы защиты прав потребителей

Не силовые
- Роспотребнадзор
-

Комиссии по
защите прав

потребителей
- СЭС
- Ветеринарная
инспекция
- Общественные
организации

Силовые
-Милиция
(ОБЭП)
- Прокуратура
- Суды


Личные С помощью гос.
возможности или обществ. организаций

- переговоры
с продавцом;
- обращения в
инстанции;
- обращения в
СМИ;
личные акции
протеста.


Способы защиты прав потребителей Не силовые- Роспотребнадзор- Комиссии по    защите

Слайд 7Механизм защиты прав потребителей

Механизм защиты прав потребителей

Слайд 8Основные понятия
Продавец – это организация или предприниматель реализующий товары потребителям;

Изготовитель

– организации производящие товары для реализации потребителям;

Потребитель – это

приобретатель (потенциальный приобретатель) товара или услуги для личных нужд.
Основные понятияПродавец – это организация или предприниматель реализующий товары потребителям;Изготовитель – организации производящие товары для реализации потребителям;

Слайд 9Изучение статистических материалов
Знаете ли вы основные права и
обязанности потребителей?

Изучение статистических материаловЗнаете ли вы основные права иобязанности потребителей?

Слайд 10 из 12% ответивших на первый вопрос
«ДА», все основные

права назвали:


из 12% ответивших на первый вопрос «ДА», все основные права назвали:

Слайд 11Знаете ли вы, в какие организации вам необходимо обращаться

в конкретной ситуации?


Знаете ли вы, в какие организации вам необходимо обращаться   в конкретной ситуации?

Слайд 12из 14% правильно определили в каждом случае куда им обращаться:



из 14% правильно определили в каждом случае куда им обращаться:

Слайд 13Сможете ли вы составить претензию продавцу ?

Сможете ли вы составить претензию продавцу ?

Слайд 14Эмпирическое исследование
Всего в нашем опросе
участвовало 215 человек


Участвовали потребители
разных

возрастов



Эмпирическое исследованиеВсего в нашем опросе участвовало 215 человекУчаствовали потребители разных возрастов

Слайд 15Cталкивались с нарушением
прав потребителей?

Как выходили из этой ситуации?

Cталкивались с нарушением прав потребителей? Как выходили из этой ситуации?

Слайд 16Всегда ли вам удавалось отстаивать свои права как потребителя?

Всегда ли вам удавалось отстаивать свои права как потребителя?

Слайд 17Назовите, какие на ваш взгляд основные права потребителя?

Назовите, какие на ваш взгляд основные права потребителя?

Слайд 18Назовите организации, куда обращаться в случае нарушения ваших прав как

потребителя?

Назовите организации, куда обращаться в случае нарушения ваших прав как потребителя?

Слайд 19Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более

эффективной защиты пострадавшего потребителя.

Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффективной защиты пострадавшего потребителя.

Слайд 20Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую»
Этапы проекта:

I этап –

информационно аналитический;

II этап – организация деятельности по созданию

буклета;

III этап – презентация и распространение буклета.


Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую»Этапы проекта:I этап – информационно аналитический;II этап – организация деятельности по

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика