Разделы презентаций


Процессуальные теории мотивации

Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации. Основные задачи мотивации:Формирование у каждого сотрудника

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Процессуальные теории

мотивации

Процессуальные теории мотивации

Слайд 2Мотивация-
Это процесс побуждения каждого сотрудника

и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих

потребностей и для достижения целей организации.


Основные задачи мотивации:

Формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда
Обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения
Формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации
Мотивация-     Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности

Слайд 4Процессуальные теории мотивации труда
Теория общих ожиданий (В. Врум).

Эффективность труда определяется ожиданиями вознаграждения за надлежащее выполнение

работы. Чем больше человек хочет получить вознаграждение, ценность которого для него бесспорна, тем усерднее он готов трудиться ради него. Ценность вознаграждения для каждого человека разная, вознаграждением может выступать увеличенная заработная плата, похвала начальства, повышение уровня ответственности и т.д.
1. Работники должны решить, готовы ли они вести себя определенным образом, например не опаздывать на работу, соблюдать правила техники безопасности или увеличивать производительность труда, чтобы вероятность достижения определенного результата (вероятность того, что их ожидания оправдаются) была достаточно большой.
2. Работники должны определить, приведет ли этот результат к достижению других результатов: например, приведет ли трудовая дисциплина к получению премии (инструментальность).
3. Работники должны решить, достаточно ли ценны для них подобные результаты, чтобы стать мотиваторами определенного поведения (валентность).
Процессуальные теории мотивации труда Теория общих ожиданий (В. Врум).     Эффективность труда определяется ожиданиями

Слайд 5Модель мотивации по Вруму

Модель мотивации по Вруму

Слайд 6Теория справедливости (Дж. С. Адамс)
Мотивация труда зависит

от того, насколько справедливым человеку кажется отношение к нему на

работе. Понятие о справедливости складывается из оценки своего вклада в организацию и результата своего труда в виде вознаграждения и сравнения с аналогичными показателями коллег.
Типы людей, имеющие разные понятия о справедливости
1. Чувствуют себя комфортно, когда оказывается что коллег ценят выше, чем их, и испытывают угрызения совести в обратной ситуации.
2. Убеждены в том, что вознаграждение должно соответствовать затраченным усилиям. Такой человек чувствует себя несчастным, если его недооценивают, и виноватым — если переоценивают.
3. Убеждены в том, что все полученное ими — результат их собственных заслуг. Удовлетворить их может только явно чрезмерное вознаграждение, недооценка или оценка по заслугам им одинаково не по душе.
Теория справедливости (Дж. С. Адамс)    Мотивация труда зависит от того, насколько справедливым человеку кажется

Слайд 7Модель Портера - Лоулера

Модель Портера - Лоулера

Слайд 8Разберем модель элемент за элементом

Разберем модель элемент за элементом

Слайд 9Вывод Портера и Лоулера:

Результативный труд является причиной полного удовлетворения и

способствует повышению результативности.

Вывод Портера и Лоулера:Результативный труд является причиной полного удовлетворения и способствует повышению результативности.

Слайд 10Заключение
1. Отсутствует какое – либо канонизированное учение, объясняющее то, что

лежит в основе мотивации человека и чем определена мотивация.
2.

Процесс мотивации раскрывается в теориях, пытающихся объяснить, почему люди готовы осуществлять определенные действия, затрачивая большие или меньшие усилия
3. Необходимым и важнейшим условием эффективной работы сотрудника в организации является его мотивация. Мотивация появляется как результат восприятия и оценки своего труда в организации и комплекса мотивирующих воздействий, направленных на него.
4. Мотивация реализуется через систему потребностей.
5. Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Долг руководителя заключается в том, чтобы тщательно наблюдать за своими подчиненными, своевременно выяснять, какие активные потребности движут каждым из них, и принимать решения по их реализации с целью повышения эффективности работы сотрудников.
Заключение1. Отсутствует какое – либо канонизированное учение, объясняющее то, что лежит в основе мотивации человека и чем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика