Разделы презентаций


Бизнес - план

Содержание

Для чего и для кого нужен бизнес план?Для привлечения денег в развитие формы.Источник – инвестор. Самые дешёвые деньги, но надо делиться собственностью. Инвесторы – стратегически и портфельные. Важно показать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план

Бизнес-план

Слайд 2Для чего и для кого нужен бизнес план?
Для привлечения денег

в развитие формы.
Источник – инвестор. Самые дешёвые деньги, но надо

делиться собственностью.
Инвесторы – стратегически и портфельные.
Важно показать себя для стратегических инвесторов.
2. Источник банки – кредит. Главное – залог.
3. Источник – облигации: только для крупных.
Для чего и для кого нужен бизнес план?Для привлечения денег в развитие формы.Источник – инвестор. Самые дешёвые

Слайд 3Инвестиционная привлекательность фирмы для потенциального инвестора
стратегического =
покупка бизнеса
выгодное положение на

рынке;
наличие уникальности в чём- либо.

портфельного
прозрачность;
устойчивое положение на рынке;
ясные перспективы на

3-5 лет;
экспортные контракты.

Инвестиционная привлекательность фирмы для потенциального инвесторастратегического =покупка бизнесавыгодное положение на рынке;наличие уникальности в чём- либо.портфельногопрозрачность;устойчивое положение на

Слайд 4Самооценка фирмы
1.Инвестиции могут привлечь только успешные. Других могут в лучшем

случае купить.
2. Самый главный ресурс фирмы - её менеджмент.
3. Без

тщательной проверки фирмы потенциальным инвестором инвестиций не будет.
4. Для подготовки к такой проверке важна самооценка фирмы и устранение замеченных слабостей.

Самооценка фирмы1.Инвестиции могут привлечь только успешные. Других могут в лучшем случае купить.2. Самый главный ресурс фирмы -

Слайд 5Бизнес – план (БП)
Основной документ для представления потенциальному инвестору (кредитору).


БП разрабатывается по инвестиционным предложениям, отобранным для реализация.
Предусматривает развитие фирмы

в конкурентной среде.
Исходит из умеренно – пессимистической оценки будущего.
Показывает эволюцию, а не революцию фирмы.


Бизнес – план (БП)Основной документ для представления потенциальному инвестору (кредитору). БП разрабатывается по инвестиционным предложениям, отобранным для

Слайд 6Структура бизнес – плана.
Резюме
Всего 2-3 страницы, которые должны заинтересовать читателя.

Текст

20-25 страниц,
доказывающих возможность заработать деньги вложениями в этот проект.

Структура бизнес – плана.РезюмеВсего 2-3 страницы, которые должны заинтересовать читателя.Текст 20-25 страниц,доказывающих возможность заработать деньги вложениями в

Слайд 7Структура доказательств БП.
1. Рынок ждёт намечаемый к производству товар.
2. В

своей нише товар никому не уступает по качеству, что гарантируется

его дизайном, материалами, оборудованием и технологией.
3. Все элементы производственной цепочки удовлетворяют требованиям по качеству.
4. Действия конкурентов внимательно отслеживаются.
5. Управляющая команда доказала способность успешно развивать фирму.

Структура доказательств БП.1. Рынок ждёт намечаемый к производству товар.2. В своей нише товар никому не уступает по

Слайд 8Презентация БП
Необходимо составить список потенциальных инвесторов и подготовить интересный раздаточный

материал.
2. При презентации постараться найти подходы к каждому из них.


Презентация БПНеобходимо составить список потенциальных инвесторов и подготовить интересный раздаточный материал.2. При презентации постараться найти подходы к

Слайд 9Раскрытие темы «Маркетинг»
1. Сложившаяся ситуация. Кто есть кто на рынке.

Действия и возможности. Цели.
2. КАК достичь целей продаж.
3. КТО, ЧТО

и КОГДА должен сделать.
4. Бюджет.
5. Реклама и меры по продвижение товара.
6. Управление


Раскрытие темы «Маркетинг»1. Сложившаяся ситуация. Кто есть кто на рынке. Действия и возможности. Цели.2. КАК достичь целей

Слайд 10Уникальная возможность продаж
Преимущество, выделяющее данный товар из массы ему подобных.
Подобно

звезде на «Мерседесе».
Основа УВП: престижность, комфорт, экологичность, безопасность, надёжность,


Уникальная возможность продажПреимущество, выделяющее данный товар из массы ему подобных.Подобно звезде на «Мерседесе».Основа УВП: престижность, комфорт, экологичность,

Слайд 11Непривлекательные черты российского бизнеса.
1. Отсутствие надёжной информации о деловой репутации

потенциальных партнёров (ловля рыбы в мутной воде).
2.Необязательность, нарушение договорённостей и

сроков «таёжный менеджмент»).
3. Низкая способность к упорной работе (= не протестанты):
* низкая культура производства даже на предприятиях с современным оборудованием;
* не способность удерживать качество – его ухудшение с ростом объёма поставок.


Непривлекательные черты российского бизнеса.1. Отсутствие надёжной информации о деловой репутации потенциальных партнёров (ловля рыбы в мутной воде).2.Необязательность,

Слайд 12Российский путь к успеху - опыт лучших менеджеров
1.Наведение порядка

у себя – от общего туалета к кабинету шефа, а

не наоборот.
2. Позиционирование своего товара.
3. Улучшение системы сбыта.
4. Настройка управления на результат – локальная цель, вытекающая из общей.
5. Автоматизация учёта – прозрачность и полнота информации.
6. Система стимулирования людей.


Российский путь к успеху - опыт лучших менеджеров 1.Наведение порядка у себя – от общего туалета к

Слайд 13Управляющая команда.
Помните!
Инвестор вкладывает деньги в управляющую команду, способную их

преумножить.
Инвестиционный проект – повод для вложений.



Управляющая команда. Помните! Инвестор вкладывает деньги в управляющую команду, способную их преумножить. Инвестиционный проект – повод для

Слайд 14Требования инвестора.
1.Потенциальный инвестор потребует раскрытия состава реальных владельцев.
2. О своих

инвестициях и местах в совете директоров он будет договариваться с

ними.
Формальный список акционеров и нарисованные балансы ему не интересны!


Требования инвестора.1.Потенциальный инвестор потребует раскрытия состава реальных владельцев.2. О своих инвестициях и местах в совете директоров он

Слайд 15В чём инвестор должен быть убеждён
1. Команда, которой он доверил

деньги, их не украдёт. Отсюда требование о прозрачности бизнеса.
2.

Команда способна преумножить вложенное. Отсюда интерес к результатам фирмы за последние 3-5 лет.
3. Все члены команды сразу не уйдут (важна её возрастная структура).
3. Бизнес – план основан на стоящей идее.


В чём инвестор должен быть убеждён1. Команда, которой он доверил деньги, их не украдёт. Отсюда требование о

Слайд 16Совет директоров
1. Вкладывая деньги, инвестор будет требовать места в совете

директоров.
2.Существующий состав совета директоров – на сколько в нём сильны

позиции акционеров?
3. Может ли совет директоров реально контролировать менеджмент?
4. Как складываются отношения с миноритариями? В чём состоят их основные претензии?
Совет директоров1. Вкладывая деньги, инвестор будет требовать места в совете директоров.2.Существующий состав совета директоров – на сколько

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика