Разделы презентаций


История развития рекламы

Содержание

ТЕМА 2. История возникновения и развития рекламыЗарождение рекламы в Древнем Мире2. Реклама в Средние века3. Западноевропейская и Американская реклама Нового времени4. Дореволюционная отечественная реклама5. Реклама Советского периода6. Реклама в современной России

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История развития рекламы
Лекция
Автор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафедры маркетинга

и антикризисного управления

История развития рекламыЛекцияАвтор – СЕЛЕВИЧ Татьяна Семёновна, доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления

Слайд 2ТЕМА 2. История возникновения и развития рекламы
Зарождение рекламы в Древнем

Мире
2. Реклама в Средние века
3. Западноевропейская и Американская реклама Нового

времени
4. Дореволюционная отечественная реклама
5. Реклама Советского периода
6. Реклама в современной России

ТЕМА 2. История возникновения и развития рекламыЗарождение рекламы в Древнем Мире2. Реклама в Средние века3. Западноевропейская и

Слайд 3 1. Зарождение рекламы в Древнем Мире
Протореклама – зачаточные формы рекламы,

содержащие элементы стимулирования, убеждения (как правило, в устной форме).
Реклама (франц.

reclame , от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо.
1. Зарождение рекламы в Древнем Мире Протореклама – зачаточные формы рекламы, содержащие элементы стимулирования, убеждения (как

Слайд 4 Древняя Греция


Сохранилось

несколько носителей рекламных сообщений на дощечках и плитах:
«Чтоб глаза сияли,

чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранялась девичья краса, разумная женщина будет покупать румяна по разумным ценам у Эклиптоса».
Древняя ГрецияСохранилось несколько носителей рекламных сообщений на дощечках и

Слайд 5

Древний Египет
В городе Мемфис был обнаружен один из наиболее древних

образцов наружной рекламы - каменный столбик с высеченной надписью:
«Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения».
Древний ЕгипетВ городе Мемфис был обнаружен один

Слайд 6Древнеримская империя
В Помпеях при раскопках было найдено около полутора тысяч

настенных рекламных надписей. Одна из них сообщает: "Прохожий, пройди отсюда

до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи". Другая надпись сообщала, что можно снять "виллу - хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к..."
Древнеримская империяВ Помпеях при раскопках было найдено около полутора тысяч настенных рекламных надписей. Одна из них сообщает:

Слайд 7Наиболее распространенные формы проторекламы:
Устная
глашатаи;
народная молва;
ярмарки.
2. Зачатки фирменного стиля (клейма,

названия лавок, знаковые и текстовые вывески);
3. Письменная
на каменных плитах

(амбусы, альбумусы);
на папирусах и пергаментах;
графитти.
Наиболее распространенные формы проторекламы:Устная глашатаи;народная молва;ярмарки.2. Зачатки фирменного стиля (клейма, названия лавок, знаковые и текстовые вывески);3. Письменная

Слайд 82. Реклама в Средние века
Раннее Средневековье (с нашествия варваров в

Римскую Империю, IV - V вв.);
Классическое Средневековье (VI - XIII

вв. - эпоха феодализма, период формирования цеховой организации промышленности);
3. Позднее Средневековье (XIV - XVIII вв., закончилось эпохой Великих Географических открытий).

2. Реклама в Средние векаРаннее Средневековье (с нашествия варваров в Римскую Империю, IV - V вв.);Классическое Средневековье

Слайд 9Раннее средневековье:
Гибель старой античной цивилизации;
Становление раннегерманского феодализма;
Натуральное хозяйство;
Власть военной силы;
Господство

религиозной идеологии;
Отсутствие торговли и конкуренции.
Отсутствие рекламы.

Раннее средневековье:Гибель старой античной цивилизации;Становление раннегерманского феодализма;Натуральное хозяйство;Власть военной силы;Господство религиозной идеологии;Отсутствие торговли и конкуренции.Отсутствие рекламы.

Слайд 10Классическое средневековье:
Натуральное хозяйство, развитие ремесел;
Бурный рост городов в Западной Европе;
Возникновение

цеховых организаций.
Развитие рекламы, в основном устной.
Развитие и регламентация института глашатаев.

Классическое средневековье:Натуральное хозяйство, развитие ремесел;Бурный рост городов в Западной Европе;Возникновение цеховых организаций.Развитие рекламы, в основном устной.Развитие и

Слайд 11Позднее Средневековье:
Распространяются летучие листки;
Рукописные газеты;
Продолжает развиваться фирменный стиль у цеховиков

(знак, клеймо, герб, знамя);
На ярмарках продавались предметы роскоши, повседневные товары

производились внутри феодального хозяйства.
Знаковые и текстовые вывески => фирменные названия.
Позднее Средневековье:Распространяются летучие листки;Рукописные газеты;Продолжает развиваться фирменный стиль у цеховиков (знак, клеймо, герб, знамя);На ярмарках продавались предметы

Слайд 12Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г.
изобретение в Германии Иоганом

Гутенбергом печатного станка.


Началось развитие книгопечатания и печатной рекламы (каталоги, плакаты,

листовки).
Главное достижение Позднего Средневековья – 1450 г.изобретение в Германии Иоганом Гутенбергом печатного станка.Началось развитие книгопечатания и печатной

Слайд 133. Западноевропейская и Американская реклама Нового времени
(эпоха Ренессанса и просвещения)
С

начала XVIII века началось бурное развитие печатных СМИ;
Выпуск газет в

Германии, Голландии, Англии, Франции, Америке;
Возникают первые специализированные рекламные издания.
3. Западноевропейская и Американская реклама Нового времени(эпоха Ренессанса и просвещения)С начала XVIII века началось бурное развитие печатных

Слайд 14XIX век – резкое повышение грамотности населения,
Совершенствование типографического оборудования, снижение

себестоимости газет, увеличение их тиражности =>
Повсеместное распространение газет.
Появление технологии фотоцинкографии

(иллюстрации и фотографии в журналах).
XIX век – резкое повышение грамотности населения,Совершенствование типографического оборудования, снижение себестоимости газет, увеличение их тиражности =>Повсеместное распространение

Слайд 15Появление рекламных агентств (Первое в мире агенство – бюро Артура

Горжа и Уолтера Кона в Лондоне, 1811 г.)
В конце XIX

в. В Европе и США появляются агенства с полным циклом услуг. Началось проведение первых рекламных кАмпаний.
Развитие наружной рекламы (вывески, афишные тумбы, витринные выкладки товара, стеклянные плакаты с подсветкой).
Появление рекламных агентств (Первое в мире агенство – бюро Артура Горжа и Уолтера Кона в Лондоне, 1811

Слайд 16В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в

мире рекламный ролик (посвященный шампанскому вину).
Зарождение PR в форме паблисити

(«скрытая» реклама от имени журналиста);
Купцы преобразовались в коммивояжеров (прямой маркетинг);
Ярмарки из торжищ превратились в выставки, привлекая огромное количество посетителей.
В 1904 г. Изобретатели кинематографа братья Люмьер сняли первый в мире рекламный ролик (посвященный шампанскому вину).Зарождение PR

Слайд 17Появление крупных производителей, действующих и поныне (Coca-cola, P&G, Gillet и

т.д.);
Первые законы, регулирующие рекламную деятельность и ограничивающие недобросовестную рекламу).
В конце

XIX в. - первые общественные организации рекламистов, формируются этические нормы рекламы.
В нач. XX в. в Американских университетах рекламную деятельность стали преподавать как научную дисциплину.
Появление крупных производителей, действующих и поныне (Coca-cola, P&G, Gillet и т.д.);Первые законы, регулирующие рекламную деятельность и ограничивающие

Слайд 184. Дореволюционная отечественная реклама
во времена Киевской Руси (X-XI вв.) купцы

пользовались услугами глашатаев;
XVIII в. распространилось книгопечатание (И. Федоров);
Мелкие странствующие торговцы

(офени, коробейники);
Лубки (народные картинки);


4. Дореволюционная отечественная рекламаво времена Киевской Руси (X-XI вв.) купцы пользовались услугами глашатаев;XVIII в. распространилось книгопечатание (И.

Слайд 19Вот так квас - В самый раз! Баварский со льдом

- Даром не берем! Пробки рвет! Дым идет! В носи

шибает! В рот икает!

Вот так квас -  В самый раз!  Баварский со льдом -  Даром не берем!

Слайд 20XVIII в. – печатне плакат, календари, листовки, прейскуранты.
Ярмарки, с XIX

в. – вставки;
1878 г. В России организовано первое рекламное агентство

Метцля.
XVIII в. – печатне плакат, календари, листовки, прейскуранты.Ярмарки, с XIX в. – вставки;1878 г. В России организовано

Слайд 215. Реклама Советского периода
20 ноября 1917 г. Декрет «О введении

гос. монополии на объявления»;
Имущество всех рекламных агенств конфисковалось;
Рекламы, кроме политической,

не существовало;
5. Реклама Советского периода20 ноября 1917 г. Декрет «О введении гос. монополии на объявления»;Имущество всех рекламных агенств

Слайд 22Во время НЭПа возрождение элементов торговой рекламы, в производстве которой

участвовали известные художники, поэты (Маяковский, Моор, Родченко)

Во время НЭПа возрождение элементов торговой рекламы, в производстве которой участвовали известные художники, поэты (Маяковский, Моор, Родченко)

Слайд 23Тому не страшен / мороз зловещий,
Кто в ГУМе /

купит / тёплые вещи.
Или:
Беги со всех ног
Покупать

/ «Огонёк».
Или:
Лучше сосок / не было и нет,
Готов сосать / до старости лет!
(Реклама «Резиностреста»)

Тому не страшен / мороз зловещий, Кто в ГУМе / купит / тёплые вещи. Или: Беги со

Слайд 24Реклама стала достаточно распространенным делом в прессе, на улицах (в

основном в виде пропагандистских призывов)

Реклама стала достаточно распространенным делом в прессе, на улицах (в основном в виде пропагандистских призывов)

Слайд 25«Мосторгреклама» изготавливала различные рекламоносители и использовала для их размещения 1000

трамваев, , 30 000 столбов, арендовала вестибюли и фойе 6

театров и 40 гостиниц.
С 1970-х гг. начался выпуск специализированных журналов «Реклама» и «Коммерческий вестник».
Существенные изменения в рекламной отрасли связаны с началом перестройки.
«Мосторгреклама» изготавливала различные рекламоносители и использовала для их размещения 1000 трамваев, , 30 000 столбов, арендовала вестибюли

Слайд 266. Реклама в современной России
Доверие к рекламе подорвано в результате

серии скандалов на финансовых рынках (жертвами мошенников стали более миллиона

человек, потерявших в сумме более 5 млрд. долларов).
Несовершенство Российского законодательства в области налогов и рекламы.
Лидирующее место на российском рынке в 1990-х гг. занимали зарубежные рекламные агентства.
6. Реклама в современной РоссииДоверие к рекламе подорвано в результате серии скандалов на финансовых рынках (жертвами мошенников

Слайд 27Сейчас по-прежнему наибольший объем финансов вкладывается со стороны зарубежных рекламодателей.
Рынок

рекламы оценивается как быстрорастущий и очень перспективный, происходит совершенствование технологий

и рост профессионализма кадров.
Сейчас по-прежнему наибольший объем финансов вкладывается со стороны зарубежных рекламодателей.Рынок рекламы оценивается как быстрорастущий и очень перспективный,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика