Разделы презентаций


Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы презентация, доклад

Содержание

1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы.Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы

Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы

Слайд 21. Сущность рекламы
Сущность рекламы раскрывается следующими положениями:

Будучи направлена на массу

потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем

и потенциальным потребителем стоит средство рекламы.

Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю.

Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества.

Реклама ведется в интересах рекламодателя.

Реклама не является беспристрастной, уделяя  внимание преимуществам товара.

Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью.

Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.

1. Сущность рекламы	Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при

Слайд 32. Задачи рекламы
Задачи рекламы:

Формирование у потребителей определенного уровня знаний о

данном товаре, услуге.

Формирование положительного имиджа товара, фирмы.

Формирование новых потребностей.

Формирование побуждения

потребителей обратиться к данной фирме.

Формирование побуждения купить конкретный товар.

Стимулирование сбыта товара.

Ускорение товарооборота.

Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем.

Формирование у других фирм образа надежного партнера.

Оказание помощи потребителю в выборе товара.

Предотвращение превратной характеристики конкурентов.

2. Задачи рекламы	Задачи рекламы:Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге.Формирование положительного имиджа товара, фирмы.Формирование

Слайд 43. Цели рекламы
Цели рекламы – их не следует путать с

целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, - следующие:


довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.;

заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама);

заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).
3. Цели рекламыЦели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в

Слайд 54. Функции рекламы
Функции рекламы:

Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре

или услуге.

Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт.

Подкрепительная. Напоминает о товаре, закрепляя

спрос на него.

4. Функции рекламыФункции рекламы:Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре или услуге.Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт.Подкрепительная. Напоминает

Слайд 65. Классификации рекламы
Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций

современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и

задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется.

5. Классификации рекламы	Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов,

Слайд 75.1 Классификация по объекту (на кого нацелена реклама):
      рекламу для покупателей

определенных товаров;

     профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование

товаров производственно-технического назначения);

    смешанную рекламу.

5.1 Классификация по объекту (на кого нацелена реклама):      рекламу для покупателей определенных товаров;     профессиональную рекламу для узкой категории граждан

Слайд 85.2 классификация по роли, которую она играет в бизнесе и

обществе:
     маркетинговая;
    коммуникационная;
     экономическая;
     социальная.

5.2 классификация по роли, которую она играет в бизнесе и обществе:     маркетинговая;    коммуникационная;     экономическая;     социальная.

Слайд 95.3 Классификация рекламы по заказчику:
     реклама конкретных компаний-производителей;

     реклама фирм, занимающихся оптовой

торговлей и розничной продажей;

   реклама фирм, занимающихся предоставлением услуг;

     реклама от общественных

организаций;

      реклама от органов власти и госучреждений.

5.3 Классификация рекламы по заказчику:     реклама конкретных компаний-производителей;     реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей;   реклама фирм, занимающихся предоставлением

Слайд 105.4 Классификация по предмету рекламы:
     непосредственная реклама товара, услуги;

    реклама торговой

марки;

     реклама торгового предприятия или фирмы-производителя;

     реклама события, социального действия.
 

5.4 Классификация по предмету рекламы:     непосредственная реклама товара, услуги;     реклама торговой марки;     реклама торгового предприятия или фирмы-производителя;     реклама события, социального

Слайд 115.5 Классификация рекламы по временным параметрам:
      «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает

о товаре, который скоро начнут выпускать);

     «новая» реклама (товар уже выпущен и

поступает в продажу);

      «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом).
 

5.5 Классификация рекламы по временным параметрам:      «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать);     «новая» реклама (товар

Слайд 125.6 Классификация рекламы по средствам распространения:
Прямая реклама:
1. реклама по

почте;
2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.

5.6 Классификация рекламы по средствам распространения: 	Прямая реклама: 1. реклама по почте; 2. материалы, вручаемые лично -

Слайд 13 Реклама в прессе: 1. газетная реклама;
2. реклама в журналах;
3. реклама в

отраслевых журналах;
4. реклама в справочниках и телефонных книгах;
5. реклама в

фирменных бюллетенях.
Реклама в прессе: 1. газетная реклама; 2. реклама в журналах; 3. реклама в отраслевых журналах; 4. реклама

Слайд 14 Печатная реклама: 1. реклама в каталогах; 2. реклама на буклетах; 3. проспекты; 4. плакаты; 5.

реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д.

Печатная реклама: 1. реклама в каталогах; 2. реклама на буклетах; 3. проспекты; 4. плакаты; 5. реклама на

Слайд 15 Экранная реклама: 1. реклама в кино (продакт плейсмент); 2. реклама на телевидении; 3.

реклама на слайд - проекциях.

Экранная реклама: 1. реклама в кино (продакт плейсмент); 2. реклама на телевидении; 3. реклама на слайд -

Слайд 16 Наружная реклама: 1. витрины с товарами

Наружная реклама: 1. витрины с товарами

Слайд 172.Рекламные щиты

2.Рекламные щиты

Слайд 183.Рекламные плакаты

3.Рекламные плакаты

Слайд 194. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)

4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)

Слайд 205. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов

5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов

Слайд 216. реклама на аэростатах, воздушных шарах.

6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.

Слайд 22 Реклама на транспорте: 1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства

Реклама на транспорте: 1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства

Слайд 232. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)

2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)

Слайд 24Реклама в местах продаж:  1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры,

стопперы, флаги; 2. витрины магазинов;
3. реклама на упаковках товара. 

Реклама в местах продаж:  1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги; 2. витрины магазинов;3. реклама

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика