Разделы презентаций


Региональный конкурс бизнес-идей «Двигай дело!»

Содержание

Что нас ждет?Конец февраля 2012 г. конкурс бизнес идей «Двигай дело» для всех районовРезюме проекта «Двигай дело!»: Возможность показать себя и посмотреть других ☺ Получить советы экспертов по созданию СВОЕГО бизнеса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экономическое обоснование: шаг за шагом
Региональный конкурс бизнес-идей «Двигай дело!»

Экономическое обоснование: шаг за шагомРегиональный конкурс  бизнес-идей  «Двигай дело!»

Слайд 2Что нас ждет?
Конец февраля 2012 г. конкурс бизнес идей «Двигай

дело» для всех районов

Резюме проекта «Двигай дело!»:
Возможность показать себя

и посмотреть других ☺
Получить советы экспертов по созданию СВОЕГО бизнеса.
Научиться писать и защищать бизнес-план.
Получить почетные грамоты и призы.

Что нас ждет?Конец февраля 2012 г. конкурс бизнес идей «Двигай дело» для всех районовРезюме проекта «Двигай дело!»:

Слайд 3Бизнес-идеи
Бизнес идея – это идея создания нового конкурентного продукта или

услуги, для развития нового или существующего бизнеса с целью занятия

свободной рыночной ниши и извлечения прибыли.

Легендарные блокнотики Post-it-Notes состоят из обычной бумаги и клея. Но мир платит компании 3М миллиарды долларов за идею, которая пришла в голову ее рядовому служащему – Спенсеру Сильверу.

Многим традиционным мебельным магазинам пришлось уйти с рынка после того, как компания IKEA предложила потребителям вместо готовой стандартной мебели огромный выбор «комплектующих» для воплощения в жизнь их собственных замыслов.

Достаточно придумать упаковку и/или организовать доставку уникальной, производимой в Вашей территории продукции в соседние регионы и Вы уже займете свою нишу и получите прибыль

Бизнес-идеиБизнес идея – это идея создания нового конкурентного продукта или услуги, для развития нового или существующего бизнеса

Слайд 4Резюме проекта
Резюме – это краткое содержание бизнес-проекта.
Задачи:
Представить бизнес-идею.
Привлечь внимание аудитории

и заинтересовать своей идеей

Резюме проекта содержит:
Описание проблемы и/или рыночной ниши
Формулировку

бизнес-идеи
Цели и задачи проектной команды

Задачи

Резюме проектаРезюме – это краткое содержание бизнес-проекта.Задачи:Представить бизнес-идею.Привлечь внимание аудитории и заинтересовать своей идеейРезюме проекта содержит:Описание проблемы

Слайд 5Целевая аудитория
Описание целевой аудитории – это составление портрета будущего покупателя

Вашего товара или услуги
Земляки?
Инвесторы?
Туристы?
КТО ОНИ ?
Те, кто сделают

Вас успешным и богатым?
Целевая аудиторияОписание целевой аудитории – это составление портрета будущего покупателя Вашего товара или услуги Земляки?Инвесторы?Туристы?КТО ОНИ ?

Слайд 6Актуальность бизнес-идеи
Бизнес-идея - это идея создания нового конкурентного продукта или

услуги, которые можно положить в основу нового или в развитие

существующего бизнеса.

Что нового Я МОГУ предложить рынку?
Чтобы было выгодно и мне, и покупателю?

В чем уникальность
МОЕЙ ИДЕИ
для МОЕГО района?

Актуальность бизнес-идеиБизнес-идея - это идея создания нового конкурентного продукта или услуги, которые можно положить в основу нового

Слайд 7Экономическое обоснование бизнес-идеи
Экономическое обоснование – это совокупность экономических показателей и

маркетинговых шагов, дающих представление о жизнеспособности предложенной бизнес-идеи
Рыночная ниша
Рентабельность
Маркетинговые исследования

Экономическое обоснование бизнес-идеиЭкономическое обоснование – это совокупность экономических показателей и маркетинговых шагов, дающих представление о жизнеспособности предложенной

Слайд 8Экономическое обоснование бизнес-идеи
Использование заемных средств
Команда. Трудовые ресурсы
Анализ рисков
Срок окупаемости

Экономическое обоснование бизнес-идеиИспользование заемных средствКоманда. Трудовые ресурсыАнализ рисковСрок окупаемости

Слайд 9Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование рынка - это сбор, обработка и анализ

различных видов информации с целью принятия обоснованных управленческих, финансовых и

производственных решений, идущих на пользу Вашему бизнесу.

В ходе исследований решаются одна или несколько задач:

оценка состояния и тенденций развития рынка
выявление свободных рыночных ниш
исследование поведения потребителей
анализ деятельности конкурентов
анализ проведенных рекламных и сбытовых мероприятий
анализ собственной деятельности и т.д.

Маркетинговые исследованияМаркетинговое исследование рынка - это сбор, обработка и анализ различных видов информации с целью принятия обоснованных

Слайд 10Объекты маркетингового исследования
1. Рынок
2. Потребители
3. Товар
4. Конкуренты

Объекты маркетингового исследования1. Рынок2. Потребители3. Товар4. Конкуренты

Слайд 11Методы исследований
Метод 1. Наблюдение
Исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и

их поведением в различных ситуациях
Например, понаблюдав, как покупатели выбирают в

магазине тот или иной товар, можно улучшить свой товар (например, изменить упаковку или выкладку товара).
Главное условие – наблюдатель не вмешивается в события и не влияет на поведение покупателей.

Преимущества:
а) получение необходимой информации независимо от желания объекта сотрудничать
б) возможность наблюдения неосознанного поведения
В) учет окружающей действительности
Недостатки:
субъективность наблюдающего

Методы исследованийМетод 1. НаблюдениеИсследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и их поведением в различных ситуацияхНапример, понаблюдав, как

Слайд 12Методы исследований
Метод 2. Эксперимент
В контролируемых условиях изменяют один или несколько

факторов и отслеживают, как это влияет на результат.
Метод 3. Опрос
Это

способ получения информации путем выяснение мнений людей.

Один из важных инструментов исследования - АНКЕТА
Анкета – это ряд составленных заранее вопросов, на которые опрашиваемый дает ответы (устно или письменно)

Этапы анкетирования
Разработка анкеты
Полевые исследования
Анализ результатов

Метод 4.
Экспертное мнение
Это глубинное интервью с авторитетным человеком – экспертом по тому вопросу, который Вы исследуете.


Методы исследованийМетод 2. ЭкспериментВ контролируемых условиях изменяют один или несколько факторов и отслеживают, как это влияет на

Слайд 13Расчет экономических показателей
Выручка = Объем реализации Х Цена
Показатель 1.
ВЫРУЧКА

- это денежные средства, полученные от продажи товаров и услуг.
Пример

на основе проекта мини-пекарни:
Продали 300 тортов – это объем реализации
Каждый торт стоит 200 руб. – это цена
Получили 60 000 руб. – это выручка
Расчет экономических показателейВыручка = Объем реализации Х ЦенаПоказатель 1. ВЫРУЧКА - это денежные средства, полученные от продажи

Слайд 14Расчет экономических показателей
Показатель 2.
ЗАТРАТЫ - выраженные в денежной форме

расходы на производство, доставку и сбыт продукции.
Затраты на производство
Затраты

на реализацию

Затраты



Расчет экономических показателейПоказатель 2. ЗАТРАТЫ - выраженные в денежной форме расходы на производство, доставку и сбыт продукции.Затраты

Слайд 15Расчет экономических показателей
Показатель 3.
НАЛОГИ - это платежи, которые в

обязательном порядке уплачивают в доход государства физические и юридические лица

— предприятия, организации, граждане.

Выбор системы налогообложения.

1. Традиционная система налогообложения.
2. Упрощенная система налогообложения.
3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
4. Единый сельскохозяйственный налог.

Упрощенная система налогообложения (УСН):

а) налогооблагаемая база «доходы» – ставка 6%;

б) налогооблагаемая база «доходы-расходы» - ставка 15%.

Налоги – это доходы государства, из которых платятся пенсии, зарплаты бюджетникам, строятся дороги, содержатся школы.

Расчет экономических показателейПоказатель 3. НАЛОГИ - это платежи, которые в обязательном порядке уплачивают в доход государства физические

Слайд 16Расчет экономических показателей
Показатель 4.
ПРИБЫЛЬ - это разность между выручкой

за проданный товар или услугу и затратами на производство товара

или услуги, за вычетом уплаченных государству налогов.

Выручка

Затраты

Налоги

Прибыль




Расчет экономических показателейПоказатель 4. ПРИБЫЛЬ - это разность между выручкой за проданный товар или услугу и затратами

Слайд 17Расчет экономических показателей
Показатель 5.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ отражает степень эффективности использования материальных,

трудовых и денежных ресурсов при ведении бизнеса
Затраты

Рентабельность
Прибыль


100%

Расчет экономических показателейПоказатель 5. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов при ведении бизнеса

Слайд 18Расчет экономических показателей
Это означает, что в данном примере
каждый вложенный рубль

принесет
9 копеек прибыли.
Пример расчета рентабельности

Расчет экономических показателейЭто означает, что в данном примерекаждый вложенный рубль принесет 9 копеек прибыли. Пример расчета рентабельности

Слайд 19Расчет экономических показателей
Показатель 6.
СРОК ОКУПАЕМОСТИ – период, в течение

которого доходы от инвестиций становятся равны первоначальным вложениям.


Срок окупаемости

Расчет экономических показателейПоказатель 6. СРОК ОКУПАЕМОСТИ – период, в течение которого доходы от инвестиций становятся равны первоначальным

Слайд 20Расчет экономических показателей
Показатель 7.
РИСК – это опасное для Вашего

бизнеса событие, которое может произойти (или не произойти ☺).
Если

такое событие произойдет, то возможны потери части ресурсов предприятия, недополучение доходов или появление дополнительных расходов, а в худшем случае – закрытие бизнеса.
Расчет экономических показателейПоказатель 7. РИСК – это опасное для Вашего бизнеса событие, которое может произойти (или не

Слайд 21Реализация бизнес-идеи
План маркетинга – это документ, который является одной из

важных частей общего плана развития предприятия. Он определяет рыночные цели

предприятия и способы их достижения.

Маркетинг (от слова market – рынок) – процесс обеспечения взаимовыгодного обмена между продавцом (или производителем) товара или услуги и покупателем. Это означает — придумать «правильный» продукт, доставить его на рынок, и разместить его там так, чтобы добиться максимально выгодного сбыта товара при максимально благожелательном отклике покупателей.

Телевидение, радио
Журналы, газеты
Интернет
Наружная реклама
Прямая почтовая рассылка
Реклама в местах продаж
Реклама на движущихся носителях
Участие в выставках, ярмарках
Сувенирная продукция и др.


Каналы распространения рекламы

Основной формой продвижения товара на рынок является РЕКЛАМА

Реализация бизнес-идеиПлан маркетинга – это документ, который является одной из важных частей общего плана развития предприятия. Он

Слайд 22Друзья!
Пермский центр развития предпринимательства и я желаем вам
Удачных идей!


Серьезной работы!
Яркого выступления!
Успешного бизнеса!
Спасибо за внимание! Рад ответить на вопросы.
Пишите:

http://vkontakte.ru/club31668085
Друзья! Пермский центр развития предпринимательства и я желаем вамУдачных идей! Серьезной работы!Яркого выступления!Успешного бизнеса!Спасибо за внимание! Рад

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика