Разделы презентаций


Презентация на тему Региональный конкурс бизнес-идей «Двигай дело!»

Презентация на тему Региональный конкурс бизнес-идей «Двигай дело!» из раздела Экономика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Экономическое обоснование: шаг за шагомРегиональный конкурс  бизнес-идей  «Двигай дело!»
Текст слайда:

Экономическое обоснование: шаг за шагом

Региональный конкурс бизнес-идей «Двигай дело!»


Слайд 2
Что нас ждет?Конец февраля 2012 г. конкурс бизнес идей «Двигай дело» для всех районовРезюме проекта «Двигай дело!»:
Текст слайда:

Что нас ждет?

Конец февраля 2012 г. конкурс бизнес идей «Двигай дело» для всех районов


Резюме проекта «Двигай дело!»:
Возможность показать себя и посмотреть других ☺
Получить советы экспертов по созданию СВОЕГО бизнеса.
Научиться писать и защищать бизнес-план.
Получить почетные грамоты и призы.


Слайд 3
Бизнес-идеиБизнес идея – это идея создания нового конкурентного продукта или услуги, для развития нового или существующего бизнеса
Текст слайда:

Бизнес-идеи

Бизнес идея – это идея создания нового конкурентного продукта или услуги, для развития нового или существующего бизнеса с целью занятия свободной рыночной ниши и извлечения прибыли.

Легендарные блокнотики Post-it-Notes состоят из обычной бумаги и клея. Но мир платит компании 3М миллиарды долларов за идею, которая пришла в голову ее рядовому служащему – Спенсеру Сильверу.

Многим традиционным мебельным магазинам пришлось уйти с рынка после того, как компания IKEA предложила потребителям вместо готовой стандартной мебели огромный выбор «комплектующих» для воплощения в жизнь их собственных замыслов.

Достаточно придумать упаковку и/или организовать доставку уникальной, производимой в Вашей территории продукции в соседние регионы и Вы уже займете свою нишу и получите прибыль


Слайд 4
Резюме проектаРезюме – это краткое содержание бизнес-проекта.Задачи:Представить бизнес-идею.Привлечь внимание аудитории и заинтересовать своей идеейРезюме проекта содержит:Описание проблемы
Текст слайда:

Резюме проекта

Резюме – это краткое содержание бизнес-проекта.

Задачи:
Представить бизнес-идею.
Привлечь внимание аудитории и заинтересовать своей идеей


Резюме проекта содержит:
Описание проблемы и/или рыночной ниши
Формулировку бизнес-идеи
Цели и задачи проектной команды

Задачи


Слайд 5
Целевая аудиторияОписание целевой аудитории – это составление портрета будущего покупателя Вашего товара или услуги Земляки?Инвесторы?Туристы?КТО ОНИ ?
Текст слайда:

Целевая аудитория

Описание целевой аудитории – это составление портрета будущего покупателя Вашего товара или услуги

Земляки?

Инвесторы?

Туристы?

КТО ОНИ ?
Те, кто сделают Вас успешным и богатым?


Слайд 6
Актуальность бизнес-идеиБизнес-идея - это идея создания нового конкурентного продукта или услуги, которые можно положить в основу нового
Текст слайда:

Актуальность бизнес-идеи

Бизнес-идея - это идея создания нового конкурентного продукта или услуги, которые можно положить в основу нового или в развитие существующего бизнеса.

Что нового Я МОГУ предложить рынку?
Чтобы было выгодно и мне, и покупателю?

В чем уникальность
МОЕЙ ИДЕИ
для МОЕГО района?


Слайд 7
Экономическое обоснование бизнес-идеиЭкономическое обоснование – это совокупность экономических показателей и маркетинговых шагов, дающих представление о жизнеспособности предложенной
Текст слайда:

Экономическое обоснование бизнес-идеи

Экономическое обоснование – это совокупность экономических показателей и маркетинговых шагов, дающих представление о жизнеспособности предложенной бизнес-идеи

Рыночная ниша

Рентабельность

Маркетинговые исследования


Слайд 8
Экономическое обоснование бизнес-идеиИспользование заемных средствКоманда. Трудовые ресурсыАнализ рисковСрок окупаемости
Текст слайда:

Экономическое обоснование бизнес-идеи

Использование заемных средств

Команда. Трудовые ресурсы

Анализ рисков

Срок окупаемости


Слайд 9
Маркетинговые исследованияМаркетинговое исследование рынка - это сбор, обработка и анализ различных видов информации с целью принятия обоснованных
Текст слайда:

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование рынка - это сбор, обработка и анализ различных видов информации с целью принятия обоснованных управленческих, финансовых и производственных решений, идущих на пользу Вашему бизнесу.

В ходе исследований решаются одна или несколько задач:

оценка состояния и тенденций развития рынка
выявление свободных рыночных ниш
исследование поведения потребителей
анализ деятельности конкурентов
анализ проведенных рекламных и сбытовых мероприятий
анализ собственной деятельности и т.д.


Слайд 10
Объекты маркетингового исследования1. Рынок2. Потребители3. Товар4. Конкуренты
Текст слайда:

Объекты маркетингового исследования

1. Рынок

2. Потребители

3. Товар

4. Конкуренты


Слайд 11
Методы исследованийМетод 1. НаблюдениеИсследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и их поведением в различных ситуацияхНапример, понаблюдав, как
Текст слайда:

Методы исследований

Метод 1. Наблюдение
Исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и их поведением в различных ситуациях
Например, понаблюдав, как покупатели выбирают в магазине тот или иной товар, можно улучшить свой товар (например, изменить упаковку или выкладку товара).
Главное условие – наблюдатель не вмешивается в события и не влияет на поведение покупателей.

Преимущества:
а) получение необходимой информации независимо от желания объекта сотрудничать
б) возможность наблюдения неосознанного поведения
В) учет окружающей действительности
Недостатки:
субъективность наблюдающего


Слайд 12
Методы исследованийМетод 2. ЭкспериментВ контролируемых условиях изменяют один или несколько факторов и отслеживают, как это влияет на
Текст слайда:

Методы исследований

Метод 2. Эксперимент
В контролируемых условиях изменяют один или несколько факторов и отслеживают, как это влияет на результат.

Метод 3. Опрос
Это способ получения информации путем выяснение мнений людей.

Один из важных инструментов исследования - АНКЕТА
Анкета – это ряд составленных заранее вопросов, на которые опрашиваемый дает ответы (устно или письменно)

Этапы анкетирования
Разработка анкеты
Полевые исследования
Анализ результатов

Метод 4.
Экспертное мнение
Это глубинное интервью с авторитетным человеком – экспертом по тому вопросу, который Вы исследуете.



Слайд 13
Расчет экономических показателейВыручка = Объем реализации Х ЦенаПоказатель 1. ВЫРУЧКА - это денежные средства, полученные от продажи
Текст слайда:

Расчет экономических показателей

Выручка = Объем реализации Х Цена

Показатель 1.
ВЫРУЧКА - это денежные средства, полученные от продажи товаров и услуг.

Пример на основе проекта мини-пекарни:
Продали 300 тортов – это объем реализации
Каждый торт стоит 200 руб. – это цена
Получили 60 000 руб. – это выручка


Слайд 14
Расчет экономических показателейПоказатель 2. ЗАТРАТЫ - выраженные в денежной форме расходы на производство, доставку и сбыт продукции.Затраты
Текст слайда:

Расчет экономических показателей

Показатель 2.
ЗАТРАТЫ - выраженные в денежной форме расходы на производство, доставку и сбыт продукции.

Затраты на производство

Затраты на реализацию

Затраты




Слайд 15
Расчет экономических показателейПоказатель 3. НАЛОГИ - это платежи, которые в обязательном порядке уплачивают в доход государства физические
Текст слайда:

Расчет экономических показателей

Показатель 3.
НАЛОГИ - это платежи, которые в обязательном порядке уплачивают в доход государства физические и юридические лица — предприятия, организации, граждане.

Выбор системы налогообложения.

1. Традиционная система налогообложения.
2. Упрощенная система налогообложения.
3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
4. Единый сельскохозяйственный налог.

Упрощенная система налогообложения (УСН):

а) налогооблагаемая база «доходы» – ставка 6%;

б) налогооблагаемая база «доходы-расходы» - ставка 15%.

Налоги – это доходы государства, из которых платятся пенсии, зарплаты бюджетникам, строятся дороги, содержатся школы.


Слайд 16
Расчет экономических показателейПоказатель 4. ПРИБЫЛЬ - это разность между выручкой за проданный товар или услугу и затратами
Текст слайда:

Расчет экономических показателей

Показатель 4.
ПРИБЫЛЬ - это разность между выручкой за проданный товар или услугу и затратами на производство товара или услуги, за вычетом уплаченных государству налогов.

Выручка

Затраты

Налоги

Прибыль





Слайд 17
Расчет экономических показателейПоказатель 5. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов при ведении бизнеса
Текст слайда:

Расчет экономических показателей

Показатель 5.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов при ведении бизнеса

Затраты


Рентабельность

Прибыль



100%


Слайд 18
Расчет экономических показателейЭто означает, что в данном примерекаждый вложенный рубль принесет 9 копеек прибыли. Пример расчета рентабельности
Текст слайда:

Расчет экономических показателей

Это означает, что в данном примере
каждый вложенный рубль принесет
9 копеек прибыли.

Пример расчета рентабельности


Слайд 19
Расчет экономических показателейПоказатель 6. СРОК ОКУПАЕМОСТИ – период, в течение которого доходы от инвестиций становятся равны первоначальным
Текст слайда:

Расчет экономических показателей

Показатель 6.
СРОК ОКУПАЕМОСТИ – период, в течение которого доходы от инвестиций становятся равны первоначальным вложениям.



Срок окупаемости


Слайд 20
Расчет экономических показателейПоказатель 7. РИСК – это опасное для Вашего бизнеса событие, которое может произойти (или не
Текст слайда:

Расчет экономических показателей

Показатель 7.
РИСК – это опасное для Вашего бизнеса событие, которое может произойти (или не произойти ☺).
Если такое событие произойдет, то возможны потери части ресурсов предприятия, недополучение доходов или появление дополнительных расходов, а в худшем случае – закрытие бизнеса.


Слайд 21
Реализация бизнес-идеиПлан маркетинга – это документ, который является одной из важных частей общего плана развития предприятия. Он
Текст слайда:

Реализация бизнес-идеи

План маркетинга – это документ, который является одной из важных частей общего плана развития предприятия. Он определяет рыночные цели предприятия и способы их достижения.

Маркетинг (от слова market – рынок) – процесс обеспечения взаимовыгодного обмена между продавцом (или производителем) товара или услуги и покупателем. Это означает — придумать «правильный» продукт, доставить его на рынок, и разместить его там так, чтобы добиться максимально выгодного сбыта товара при максимально благожелательном отклике покупателей.

Телевидение, радио
Журналы, газеты
Интернет
Наружная реклама
Прямая почтовая рассылка
Реклама в местах продаж
Реклама на движущихся носителях
Участие в выставках, ярмарках
Сувенирная продукция и др.


Каналы распространения рекламы

Основной формой продвижения товара на рынок является РЕКЛАМА


Слайд 22
Друзья! Пермский центр развития предпринимательства и я желаем вамУдачных идей! Серьезной работы!Яркого выступления!Успешного бизнеса!Спасибо за внимание! Рад
Текст слайда:

Друзья!

Пермский центр развития предпринимательства и я желаем вам
Удачных идей!
Серьезной работы!
Яркого выступления!
Успешного бизнеса!
Спасибо за внимание! Рад ответить на вопросы.
Пишите: http://vkontakte.ru/club31668085


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика