Разделы презентаций


Методика ценообразования The Coca-Cola Company

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков.Бренд Coca-Cola – самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовили Лемешева Н., Щенникова А.

Подготовили Лемешева Н., Щенникова А.

Слайд 2The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель

и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков.
Бренд Coca-Cola – самый

дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.
Coca-Cola продается почти в 200 странах мира. Каждый день во всем мире продается около 1 миллиарда единиц продукции компании.

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков.Бренд

Слайд 3Ценовая политика заключается в установлении цен на товары и услуги

в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли

и решение других стратегических и оперативных задач. От эффективности ценовой политики зависят достигнутые коммерческие результаты.

Ценовая политика заключается в установлении цен на товары и услуги в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей

Слайд 4Предприниматель должен постоянно ставить и решать ряд практических вопросов ценовой

политики, а именно:
в каких случай необходимо активно использовать ценовую политику;

когда

необходимо отреагировать с помощью цены на рыночную политику конкурента;

каким мерами ценовой политики должно сопровождаться выведение на рынок нового продукта, особенно если отсутствуют товаро-заменители, которые могли бы послужить ориентиром для установления уровня цены на новый продукт;

на какие товары продаваемого фирмой ассортимента следует изменить цены;

на каких рынках надо проводить активную ценовую политику;

как распределить по времени отдельные ценовые изменения;

какими ценовыми изменениями можно усилить эффективность мероприятий сбытовой политики;

как учесть в ценовой политики имеющиеся внутренние и внешние ограничения предпринимательской деятельности.
Предприниматель должен постоянно ставить и решать ряд практических вопросов ценовой политики, а именно:в каких случай необходимо активно

Слайд 5 Важное значение в структуре цены напитков Coca - Cola

играет упаковка. Это особенно относится к стеклянным бутылкам Coca -

Cola. Использование новой пластиковой упаковки (с 1996 г) позволило снизить удельную цену товара, в то время как специфическая стеклянная тара значительно увеличивает стоимость напитка.
Важное значение в структуре цены напитков Coca - Cola играет упаковка. Это особенно относится к стеклянным

Слайд 6Методика ценообразования
The Coca-Cola Company» безусловно умеет правильно вести бизнес, подтверждением

этого является тактика в летнее время – сезон наиболее массового

потребления напитков. Именно в летний период, когда особенно высок спрос на безалкогольные напитки, «The Coca-Cola Company» практикует политику выторговывания цены посредников – если последние устанавливают наценку не более 15%, то они получают продукцию по льготным ценам и это в свою очередь влияет на конечную цену продукцию Coca-Сola. Ценовая стратегия фирмы обеспечивает ей бесспорное лидерство на рынке безалкогольных напитков и позволяет осуществлять серьезный прессинг на отечественных производителей.

Методика ценообразования The Coca-Cola Company» безусловно умеет правильно вести бизнес, подтверждением этого является тактика в летнее время

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика