Слайд 3Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в
сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.[1]
Интернет-реклама имеет,
как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, мини-сайты, Interstitials, аудиореклама. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.
Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), позволяющая устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени.
Слайд 4Реклама в интернете имеет свои плюсы (массовое распространение , удобство
использования и т.д.).Так и минусы (неэтичная реклама, всплывающие окна ,
спам , мошенничество и вирусные сайты. Конечно от всего этого можно огородиться и заблокировать , но признайте – это жутко надоедает.
Кстати : Основные признаки псевдосайтов:
Минимум информативных страниц;
Отсутствие названия (в шапке дублируется адрес).
Отсутствие контактной информации; в качестве контактов представлена только форма обратной связи или email на бесплатном ящике.