Разделы презентаций


Наука и образование

Содержание

Науки. Перечислите естественные и гуманитарные науки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1







Наука и образование

Наука и образование

Слайд 2Науки. Перечислите естественные и гуманитарные науки.

Науки. Перечислите естественные и гуманитарные науки.

Слайд 3Назовите три основных тенденции современного образования

Назовите три основных тенденции современного образования

Слайд 4Определите науки?
……………..или …………наука, — наука о……………., то есть об особой сфере

жизнедеятельности людей, связанной с властными отношениями, с государственно-политической организацией общества,

………………институтами, принципами, нормами, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством.


Определите науки?……………..или …………наука, — наука о……………., то есть об особой сфере жизнедеятельности людей, связанной с властными отношениями, с

Слайд 5?????????
……….. — это система хозяйствования, включающая отрасли материального производства и нематериальной

сферы. Нематериальной сферой ……………… принято считать религию, искусство, науку, здравоохранение,

образование, спорт. ……………. общества представляет собой сложный и всеохватывающий организм, который обеспечивает жизнедеятельность каждого человека и общества в целом.


?????????……….. — это система хозяйствования, включающая отрасли материального производства и нематериальной сферы. Нематериальной сферой ……………… принято считать религию,

Слайд 6…………………..
………………. — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его

функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях.

По определению Энтони Гидденса, …………… — это «изучение общественной жизни человека, изучение групп и обществ» . По определению Ядова В. А., ……………. — это наука о функционировании общества, о взаимоотношениях людей.
Основной целью …………………является «анализ структуры социальных отношений в том виде, в каком они складываются в ходе социального взаимодействия».


…………………..………………. — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и

Слайд 7
…………………. — гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения,

социальных связей и организаций и т. д.) в прошлом; в более узком

смысле — наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий. Люди, не знающие историю, склонны повторять ошибки прошлого .


…………………. — гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и т. д.) в прошлом;

Слайд 8………………….
…………………. — наука, изучающая культуру, наиболее общие закономерности её развития. В

задачи …………………..входит осмысление культуры как целостного явления, определение наиболее общих

законов её функционирования, а также анализ феномена культуры как системы. Оформилась в самостоятельную дисциплину культурология в XX веке.


………………….…………………. — наука, изучающая культуру, наиболее общие закономерности её развития. В задачи …………………..входит осмысление культуры как целостного явления,

Слайд 9
……………… — дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы

реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира.

…………….обычно описывается как одна из форм мировоззрения, одна из форм человеческой деятельности, особый способ познания, теория или наука. Вид духовной деятельности, формирующий общественное сознание, который всесторонне, в предельно общих понятиях (универсалиях) ставит и разрешает коренные мировоззренческие вопросы.


……………… — дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения

Слайд 10………………………
………………..— это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения,

формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление,

воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, а также психику животных.


……………………… ………………..— это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов

Слайд 11……………
……………………..  — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождением,

развитием, существованием в природной (естественной) и культурной (искусственной) средах.

…………………………………..  — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождением, развитием, существованием в природной (естественной) и культурной

Слайд 12
………………….— наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера

от социально-экономических, природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и

состав населения, их изменения, причины и следствия этих изменений и дающая рекомендации по их улучшению.
……………….иногда называют вид практической деятельности по сбору данных, описанию и анализу изменений в численности, составе и воспроизводстве населения.
………………….— наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера от социально-экономических, природных условий, миграции, изучающая численность,

Слайд 13Методы исследований
Опрос
Наблюдение
Эксперимент
Анализ

Методы исследованийОпросНаблюдениеЭкспериментАнализ

Слайд 14Определите методы?……………..
Метод…………..— психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении

взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов

на заранее сформулированные вопросы. Иными словами, ……………..представляет собой общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос.


Определите методы?……………..  Метод…………..— психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения

Слайд 15……………………
Эксперимент в научном методе — метод исследования

некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием

с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной.


……………………   Эксперимент в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от

Слайд 16……………………
…………………..в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых

условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно

эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной.


………………………………………..в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с

Слайд 17…………………………..
…………….— операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса

или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе

познания или предметно-практической деятельности человека.
…………………………..…………….— операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части,

Слайд 18Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика