Разделы презентаций


Давление. Единицы давления

Содержание

Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без них?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подумай. Объясни!?
По болоту прошли лось и человек. Чьи следы глубже?
Почему

кулаком нельзя разбить толстую доску, а ребром ладони – можно?
Почему

рельсы не кладут прямо на землю?
Подумай. Объясни!?По болоту прошли лось и человек. Чьи следы глубже?Почему кулаком нельзя разбить толстую доску, а ребром

Слайд 2Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без

них?

Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без них?

Слайд 3кроссворд
1.Изменение формы и размера тела.

кроссворд1.Изменение формы и размера тела.

Слайд 4кроссворд
2. Физическая величина, мера инертности.

кроссворд 2. Физическая величина, мера инертности.

Слайд 5кроссворд
3.Сила, с которой тело действует на опору или подвес.

кроссворд 3.Сила, с которой тело действует на опору или подвес.

Слайд 6кроссворд
4. Мера взаимодействия тел.

кроссворд 4. Мера взаимодействия тел.

Слайд 7кроссворд
5. Явление, возникающее при соприкосновении тел и препятствующее их

относительному движению.

кроссворд 5. Явление, возникающее при соприкосновении тел и препятствующее их относительному движению.

Слайд 8кроссворд
6. Единица измерения силы.

кроссворд  6. Единица измерения силы.

Слайд 9кроссворд

7.Прибор для измерения силы.

кроссворд            7.Прибор для измерения силы.

Слайд 10кроссворд

8.Сила, с которой Земля притягивает все

тела.
кроссворд              8.Сила, с которой

Слайд 11кроссворд

кроссворд

Слайд 12Тема урока
Давление. Единицы давления

Тема урокаДавление.  Единицы давления

Слайд 13Цель урока
Я должен узнать ….

Я должен научиться….

Цель урокаЯ должен узнать ….Я должен научиться….

Слайд 14Цель урока
Я должен узнать:
-что называется давлением;
-какой буквой обозначается;
-в каких единицах

измеряется;
-формулу, по которой можно рассчитать давление;
-от чего зависит давление.

Цель урокаЯ должен узнать:-что называется давлением;-какой буквой обозначается;-в каких единицах измеряется;-формулу, по которой можно рассчитать давление;-от чего

Слайд 15Цель урока
Я должен научиться:
-применять формулу давления для решения задач;
-научиться рассчитывать

давление, которое оказывают разные тела.

Цель урокаЯ должен научиться:-применять формулу давления для решения задач;-научиться рассчитывать давление, которое оказывают разные тела.

Слайд 16Реши задачу
Лилипутская канатная фабрика выпускает канат площадью сечения 1мм2, едва

выдерживающий тяжесть одного лилипута, масса которого 10г (вес 0,1 Н).

На фабрике решили выпустить канаты разных сечений: 1см2, 2см2, 3см2 ….,10см2.
Какую нагрузку они могут выдержать?
Реши задачуЛилипутская канатная фабрика выпускает канат площадью сечения 1мм2, едва выдерживающий тяжесть одного лилипута, масса которого 10г

Слайд 17Решение:
Нужно узнать во сколько раз площадь сечения каната больше уже

выпускаемого каната (1 мм2).
Полученное число умножить на вес одного лилипута,

получим вес, который может выдержать канат.
F=(S/S1)F1
Решение:Нужно узнать во сколько раз площадь сечения каната больше уже выпускаемого каната (1 мм2).Полученное число умножить на

Слайд 18Канаты разные, а величина

F/S =F1/S1
одинакова.

Канаты разные, а величина        F/S =F1/S1одинакова.

Слайд 19Эта величина называется давлением.

р = F/S

Эта величина называется давлением.        р = F/S

Слайд 20- Сила давления.
Площадь
опоры.

- Сила давления.Площадьопоры.

Слайд 22 Единицы измерения давления
1 кПа = 1000 Па (килопаскаль)
1 гПа

= 100 Па (гектопаскаль)
1 Па = 0,001 кПа
1 Па =

0,01 гПа
Единицы измерения давления1 кПа = 1000 Па (килопаскаль)1 гПа = 100 Па (гектопаскаль)1 Па = 0,001

Слайд 23Сила давления:
-сила тяжести;
-вес.
Сила давления действует перпендикулярно
площади опоры.


Сила давления:-сила тяжести;-вес.Сила давления действует перпендикулярно площади опоры.

Слайд 24Осуществите перевод
в Па:
5 кПа, 0,2 кПа, 20кПа
в кПа:
400

Па, 2000 Па, 60000Па

Осуществите перевод в Па:5 кПа, 0,2 кПа, 20кПа в кПа:400 Па, 2000 Па, 60000Па

Слайд 25Давление показывает, какая сила действует на единицу площади.

Давление показывает, какая сила действует на единицу площади.

Слайд 26Решите задачи
Определите давление танка массой 60т на землю, если

площадь одной гусеницы 1,5м2.
Какое давление оказывает лыжник массой 60кг

на снег, если длина каждой лыжи 1,5м, а ширина 10см.
Решите задачи Определите давление танка массой 60т на землю, если площадь одной гусеницы 1,5м2. Какое давление оказывает

Слайд 27Фронтальный эксперимент «Определение давления твёрдых тел»
Определите давление учебника на стол.
1.Определите

площадь опоры учебника , измерив длину и ширину учебника при

помощи линейки.
2.Определите вес учебника при помощи динамометра.
3.Рассчитайте давление.
Определение давления бруска
на стол.
Фронтальный эксперимент  «Определение давления твёрдых тел»Определите давление учебника на стол.1.Определите площадь опоры учебника , измерив длину

Слайд 28От чего зависит давление производимое телом?

От чего зависит давление производимое телом?

Слайд 29Почему в первом случае «ножки» погрузились в песок, а во

втором нет?

Результат действия силы
зависит от площади поверхности,
на которую

действует сила.

Почему в первом случае «ножки» погрузились в песок, а во втором нет?Результат действия силы зависит от площади

Слайд 30Результ ат дейст вия силызависит от её величины

Р2
Р1
Р2
Р1
>

Результ ат дейст вия силызависит  от её величиныР2Р1Р2Р1>

Слайд 31Подумай. Объясни!?
По болоту прошли лось и человек. Чьи следы глубже?
Почему

кулаком нельзя разбить толстую доску, а ребром ладони – можно?
Почему

рельсы не кладут прямо на землю?
Подумай. Объясни!?По болоту прошли лось и человек. Чьи следы глубже?Почему кулаком нельзя разбить толстую доску, а ребром

Слайд 32Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без

них?

Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без них?

Слайд 33Способы уменьшения и увеличения давления
Увеличить р
Уменьшить р
Уменьшить
площадь
поверхности
Увеличить
площадь
поверхности

Способы уменьшения и увеличения давленияУвеличить рУменьшить рУменьшить площадьповерхностиУвеличить площадь поверхности

Слайд 34ДЗ

§27
Упражнение 17(1,2)

ДЗ§27Упражнение 17(1,2)

Слайд 35Итог
Я узнал…..
Я научился …..

ИтогЯ узнал…..Я научился …..

Слайд 36 Сможет е ли вы от вет ит ь на

вопросы?

Сможет е ли вы от вет ит ь на вопросы?

Слайд 37 В каком случае бруски оказывают большее давление?
а)
1
2
б)
1
2

В каком случае бруски оказывают большее давление?а)12б)12

Слайд 38 Почему при постройке дома
все его стены выводят
одновременно


почти до одинаковой высоты?
Вспомни «Принцессу на горошине».
Почему она

испытала неудобство,
лежа на перине, под которой
были положены горошины?
Почему при постройке дома все его стены выводят одновременно почти до одинаковой высоты? Вспомни «Принцессу на

Слайд 39 Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика