Разделы презентаций


Презентация на тему Двигатель внутреннего сгорания

Презентация на тему Презентация на тему Двигатель внутреннего сгорания из раздела Физика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Двигатель внутреннего сгорания
Текст слайда:

Двигатель внутреннего сгорания


Слайд 2
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается
Текст слайда:

Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу.
ДВС классифицируют:
По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные.
По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо).
По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее у дизельного ДВС.
По способу воспламенения (искра или сжатие).
По числу и расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные, оппозитные, V-образные, VR-образные и W-образные двигатели.


Слайд 3
Элементы ДВС :ЦилиндрПоршень - двигается внутри цилиндраКлапан впрыска топлива Свеча – производит зажигание топлива внутри цилиндраКлапан выпуска
Текст слайда:

Элементы ДВС :
Цилиндр
Поршень - двигается внутри цилиндра
Клапан впрыска топлива
Свеча – производит зажигание топлива внутри цилиндра
Клапан выпуска газа
Коленчатый вал -
раскручивается поршнем



Слайд 4
Циклы работы поршневых ДВСПоршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и
Текст слайда:

Циклы работы поршневых ДВС

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные.
Рабочий цикл в поршневых двигателях внутреннего сгорания состоит из пяти процессов: впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска.


Слайд 6
1. В процессе впуска поршень перемещается от верхней мертвой точки (в.м.т.) к нижней мертвой точке (н.м.т.), а
Текст слайда:

1. В процессе впуска поршень перемещается от верхней мертвой точки (в.м.т.) к нижней мертвой точке (н.м.т.), а освобождающееся надпоршневое пространство цилиндра заполняется смесью воздуха с топливом. Из-за разности давлений во впускном коллекторе и внутри цилиндра двигателя при открытии впускного клапана смесь поступает (всасывается) в цилиндр


Слайд 7
2. В процессе сжатия оба клапана закрыты и поршень, перемещаясь от н.м.т. к в.м.т. и уменьшая объём
Текст слайда:

2. В процессе сжатия оба клапана закрыты и поршень, перемещаясь от н.м.т. к в.м.т. и уменьшая объём надпоршневой полости, сжимает рабочую смесь (в общем случае рабочее тело). Сжатие рабочего тела ускоряет процесс сгорания и этим предопределяет возможную полноту использования тепла, выделяющегося при сжигании топлива в цилиндре.


Слайд 8
3. В процессе сгорания происходит окисление топлива кислородом воздуха, входящего в состав рабочей смеси, вследствие чего давление
Текст слайда:

3. В процессе сгорания происходит окисление топлива кислородом воздуха, входящего в состав рабочей смеси, вследствие чего давление в надпоршневой полости резко возрастает.


Слайд 9
4. В процессе расширения раскаленные газы, стремясь расшириться, перемещают поршень от в.м.т. к н.м.т. Совершается рабочий ход
Текст слайда:

4. В процессе расширения раскаленные газы, стремясь расшириться, перемещают поршень от в.м.т. к н.м.т. Совершается рабочий ход поршня, который через шатун передает давление на шатунную шейку коленчатого вала и проворачивает его.


Слайд 10
5. В процессе выпуска поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через второй открывающийся к этому времени
Текст слайда:

5. В процессе выпуска поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через второй открывающийся к этому времени клапан, выталкивает отработавшие газы из цилиндра. Продукты сгорания остаются только в объёме камеры сгорания, откуда их нельзя вытеснить поршнем.
Непрерывность работы двигателя обеспечивается последующим повторением рабочих циклов.


Слайд 12
История автомобиляИстория автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В
Текст слайда:

История автомобиля

История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания.


Слайд 13
Изобретатели-первопроходцы Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества авто-мобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля.
Текст слайда:

Изобретатели-первопроходцы

Немецкий инженер
Карл Бенц, изобретатель
множества авто-
мобильных
технологий,
считается изобретателем
и современного
автомобиля.


Слайд 14
Карл БенцВ 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме, получил патент на двухтактный
Текст слайда:

Карл Бенц
В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме, получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, вскоре им были запатентованы системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и радиатор охлаждения.


Слайд 15
двухтактный бензиновый двигатель Карла Бенца
Текст слайда:

двухтактный бензиновый двигатель Карла Бенца


Слайд 16
Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля
Текст слайда:

Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля


Слайд 17
В 1882 годуу организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его
Текст слайда:

В 1882 годуу организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его


Слайд 18
Несмотря на то, что ДВС -относительно несовершенный тип тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость
Текст слайда:

Несмотря на то, что ДВС -относительно несовершенный тип тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.), благодаря своей автономности, ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте.


Слайд 20
Презентацию выполнилстудент 1 курса СПб ГбОУ СПО «КСИиГХ» Сорокин Никита 2012Сайты:http://ru.wikipedia
Текст слайда:

Презентацию выполнил
студент 1 курса
СПб ГбОУ СПО «КСИиГХ»
Сорокин Никита
2012



Сайты:
http://ru.wikipedia


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика