Разделы презентаций


Двигатель внутреннего сгорания

Содержание

Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. ДВС классифицируют:По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные.По роду

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Слайд 2 Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это

устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую

работу.
ДВС классифицируют:
По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные.
По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо).
По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее у дизельного ДВС.
По способу воспламенения (искра или сжатие).
По числу и расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные, оппозитные, V-образные, VR-образные и W-образные двигатели.
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается

Слайд 3Элементы ДВС :
Цилиндр
Поршень - двигается внутри цилиндра
Клапан впрыска топлива
Свеча

– производит зажигание топлива внутри цилиндра
Клапан выпуска газа
Коленчатый вал -


раскручивается поршнем


Элементы ДВС :ЦилиндрПоршень - двигается внутри цилиндраКлапан впрыска топлива Свеча – производит зажигание топлива внутри цилиндраКлапан выпуска

Слайд 4Циклы работы поршневых ДВС
Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству

тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные.
Рабочий цикл в

поршневых двигателях внутреннего сгорания состоит из пяти процессов: впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска.

Циклы работы поршневых ДВСПоршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и

Слайд 61. В процессе впуска поршень перемещается от верхней мертвой точки

(в.м.т.) к нижней мертвой точке (н.м.т.), а освобождающееся надпоршневое пространство

цилиндра заполняется смесью воздуха с топливом. Из-за разности давлений во впускном коллекторе и внутри цилиндра двигателя при открытии впускного клапана смесь поступает (всасывается) в цилиндр
1. В процессе впуска поршень перемещается от верхней мертвой точки (в.м.т.) к нижней мертвой точке (н.м.т.), а

Слайд 72. В процессе сжатия оба клапана закрыты и поршень, перемещаясь

от н.м.т. к в.м.т. и уменьшая объём надпоршневой полости, сжимает

рабочую смесь (в общем случае рабочее тело). Сжатие рабочего тела ускоряет процесс сгорания и этим предопределяет возможную полноту использования тепла, выделяющегося при сжигании топлива в цилиндре.

2. В процессе сжатия оба клапана закрыты и поршень, перемещаясь от н.м.т. к в.м.т. и уменьшая объём

Слайд 83. В процессе сгорания происходит окисление топлива кислородом воздуха, входящего

в состав рабочей смеси, вследствие чего давление в надпоршневой полости

резко возрастает.

3. В процессе сгорания происходит окисление топлива кислородом воздуха, входящего в состав рабочей смеси, вследствие чего давление

Слайд 94. В процессе расширения раскаленные газы, стремясь расшириться, перемещают поршень

от в.м.т. к н.м.т. Совершается рабочий ход поршня, который через

шатун передает давление на шатунную шейку коленчатого вала и проворачивает его.

4. В процессе расширения раскаленные газы, стремясь расшириться, перемещают поршень от в.м.т. к н.м.т. Совершается рабочий ход

Слайд 105. В процессе выпуска поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т.

и через второй открывающийся к этому времени клапан, выталкивает отработавшие

газы из цилиндра. Продукты сгорания остаются только в объёме камеры сгорания, откуда их нельзя вытеснить поршнем.
Непрерывность работы двигателя обеспечивается последующим повторением рабочих циклов.

5. В процессе выпуска поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через второй открывающийся к этому времени

Слайд 12История автомобиля
История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с

созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились

первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания.

История автомобиляИстория автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В

Слайд 13Изобретатели-первопроходцы
Немецкий инженер
Карл Бенц, изобретатель
множества авто-
мобильных
технологий,
считается изобретателем

и современного
автомобиля.

Изобретатели-первопроходцы Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества авто-мобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля.

Слайд 14Карл Бенц
В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую

мастерскую в Мангейме, получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, вскоре

им были запатентованы системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и радиатор охлаждения.
Карл БенцВ 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме, получил патент на двухтактный

Слайд 15двухтактный бензиновый двигатель Карла Бенца

двухтактный бензиновый двигатель Карла Бенца

Слайд 16Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля

Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля

Слайд 17В 1882 годуу организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но

уже в 1883 году покинул его

В 1882 годуу организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его

Слайд 18Несмотря на то, что ДВС -относительно несовершенный тип тепловых машин

(громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода,

относительно небольшой ресурс, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.), благодаря своей автономности, ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте.
Несмотря на то, что ДВС -относительно несовершенный тип тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость

Слайд 20Презентацию выполнил
студент 1 курса
СПб ГбОУ СПО «КСИиГХ»
Сорокин

Никита
2012



Сайты:
http://ru.wikipedia

Презентацию выполнилстудент 1 курса СПб ГбОУ СПО «КСИиГХ» Сорокин Никита 2012Сайты:http://ru.wikipedia

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика