Разделы презентаций


Городской семинар-практикум "Особенности реализации ФГОС в современной начальной школе"

Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлеченных учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Особенности реализации ФГОС
в современной начальной школе»

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ
25

ноября 2015 г.
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1


имени Героя Советского Союза В.П.Чкалова
«Особенности реализации ФГОС в современной начальной школе»ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ25 ноября 2015 г.Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная

Слайд 2Все компьютеры в мире ничего не изменят

без наличия увлеченных учащихся, знающих и преданных своему делу

преподавателей, неравнодушных и осведомлённых родителей, а так же общества, в котором подчёркивается ценность обучения
на протяжении всей жизни.

Билл Гейтс
Все компьютеры в мире ничего не изменят     без наличия увлеченных учащихся, знающих и

Слайд 4Мысль в подарок
Думать – самая трудная работа. Вероятно, поэтому этим

занимаются столь немногие.

Генри Форд

Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.

Ральф Уолдо Эмерсон

Мысль в подарокДумать – самая трудная работа. Вероятно, поэтому этим занимаются столь немногие.

Слайд 5«Урок - это солнце, вокруг которого,
как планеты, вращаются все

другие формы учебных занятий».

Н.М. Верзилин

«Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике – это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами. Учащиеся достигнут высоких результатов только тогда, когда увидят, что определённые умения  необходимы ему и на других предметах и в жизни!

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать».
Л.Н. Толстой

«Урок - это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий».

Слайд 6МАСТЕР-КЛАСС
Девиз: «Учителю необходимо постоянно
учиться,

учиться друг у друга. И лучшим

побудителем для этого должен стать
взаимообмен профессиональным опытом».
Л.И. Боровиков
Цель: «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, И гений - парадоксов друг».
А.С. Пушкин
МАСТЕР-КЛАССДевиз: «Учителю необходимо постоянно      учиться, учиться друг у друга. И лучшим

Слайд 8МАСТЕР-КЛАСС
Девиз: «Учителю необходимо постоянно
учиться,

учиться друг у друга. И лучшим

побудителем для этого должен стать
взаимообмен профессиональным опытом».
Л.И. Боровиков
Цель: «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных, И гений - парадоксов друг».
А.С. Пушкин
МАСТЕР-КЛАССДевиз: «Учителю необходимо постоянно      учиться, учиться друг у друга. И лучшим

Слайд 9«Построй свой дом» «Морфологический сундучок» «Создай паспорт»

Имя _________________________________________________
 
Создатель ____________________________________________
 
Прописка _____________________________________________  
Внешний

вид (особые приметы) ______________________________________________________
 
Личные качества _______________________________________

«Построй свой дом» «Морфологический сундучок»   «Создай паспорт»  Имя _________________________________________________ Создатель ____________________________________________ Прописка _____________________________________________  Внешний вид (особые

Слайд 10Диктант значений
Позиция, взгляд, точка зрения на способ преподавания, при котором

учащийся осваивает культуру не путем простой передачи информации, а в

процессе собственной деятельности.

Словарь иностранных слов определяет это понятие как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание.

Тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.

Этап формулирования темы урока или вопроса для исследования.

Диктант значенийПозиция, взгляд, точка зрения на способ преподавания, при котором учащийся осваивает культуру не путем простой передачи

Слайд 11«Перевод с русского на русский»
1 ? Сколько это млекопитающее не

снабжай питательными веществами, оно все равно смотрит в растительное сообщество.



2 ? Сбился с азимута среди 3 голосемянных.

3 ? Приблизительно 20 г продукта полукоксования твердых топлив приводит в непригодное к использованию состояние весь продукт переработки нектара растений представителями перепончатокрылых, находящейся в большой деревянной емкости.
«Перевод с русского на русский»1 ? Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно все равно смотрит

Слайд 12 Если хочешь воспитать в детях смелость ума,

интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить

в них радость сотворчества,
то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей,
дай возможность им почувствовать себя
в нем властелинами.

Ш.А. Амонашвили
Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика