Разделы презентаций


И с т о р и я . Т е п л о в ы х д в и г а т е л е й .

Содержание

Рудольф Клаузеус

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1М.В.Ломоносов

М.В.Ломоносов

Слайд 2Рудольф Клаузеус

Рудольф Клаузеус

Слайд 7И с т о р и я .
Т е п

л о в ы х
д в и г а

т е л е й .
И с т о р и я .Т е п л о в ы х д в

Слайд 8В 1629 Итальянец Бранка спроектировал механизм, приводимый в движение струёй

пара. Он присоединил механизм с пестиками, перемешивающими в ступе лекарство.
Турбина

поглощала много энергии и была экономически не выгодна.
В 1629 Итальянец Бранка спроектировал механизм, приводимый в движение струёй пара. Он присоединил механизм с пестиками, перемешивающими

Слайд 9Колёсные механизмы в то время широко использовались, и для поднятия

воды.

Колёсные механизмы в то время широко использовались, и для поднятия воды.

Слайд 10Француз изобретатель Севери впервые заменил колесо поршнем. Пар давил на

поверхность воды, налитой в замкнутый сосуд.
Далее машины усовершенствовали француз

Дени Папен и русский изобретатель Иван Ползунов.
Француз изобретатель Севери впервые заменил колесо поршнем. Пар давил на поверхность воды, налитой в замкнутый сосуд. Далее

Слайд 11Опыты с паровыми установками показали, что самая дорогая и сложная

их часть – паровой котёл.
Возник вопрос. Как от него избавиться?

Опыты с паровыми установками показали, что самая дорогая и сложная их часть – паровой котёл.Возник вопрос. Как

Слайд 12Перед вами первая модель паровой машины.

Перед вами первая модель паровой машины.

Слайд 13Топливо внутри двигателя воспламенялось свечёй, и толкала поршень.

Топливо внутри двигателя воспламенялось свечёй, и толкала поршень.

Слайд 14В 1894 немец Рульф Дизель отказался от искры в ДВС

и изобрёл дизельный двигатель. В нём топливо самовоспламенялось от сильного

его сжатия.

Работа ДВС состоит из 4 тактов:

1.) Впуск топлива.

2.) Его сжатие.

3.)Воспламенение, образование газов, которые расширяясь, совершают работу – толкают поршень.

4.)Выпуск охлаждённых газов.

В 1894 немец Рульф Дизель отказался от искры в ДВС и изобрёл дизельный двигатель. В нём топливо

Слайд 15В основе следующего ряда двигателей лежит ВИНТ. Поток воды или

газа, направленные на винт, заставляют его вращаться, совершая работу!

В1883 швед Карл Густав Лаваль изобрёл паровую винтовую турбину. Это самые мощные двигатели, используются в современных гидроэлектростанциях.
В основе следующего ряда двигателей лежит ВИНТ. Поток воды или газа, направленные на винт, заставляют его вращаться,

Слайд 16Современные паровые турбины имеют сложное строение. Пар, проходя через лабиринтовое

уплотнение(2) вращает лопасти турбин или колесо Керписа(3,4,6). Соединив турбину с

генератором, можно вырабатывать электрический ток. 80% всей электроэнергий вырабатывается подобными тепловыми электростанциями(ТЭС).
Современные паровые турбины имеют сложное строение. Пар, проходя через лабиринтовое уплотнение(2) вращает лопасти турбин или колесо Керписа(3,4,6).

Слайд 17Винт используется в работе ГЭС.

Винт используется в работе ГЭС.

Слайд 18Падающая с плотины вода вращает винт генератор 3,4 вследствие явления

электромагнитной индукции вырабатывается переменный ток.

Падающая с плотины вода вращает винт генератор 3,4 вследствие явления электромагнитной индукции вырабатывается переменный ток.

Слайд 19В1881 Николай Иванович Кибальчич - русский, революционер –народник, предложил модель

двигателя совершенно отличавщегося от предыдущих. Топливо сгорая в камере, образовывало

горячие газы, которые, вырываясь из узкого отверстия – сопло двигали камеру в противоположном направлении. Камера отталкивалась в нем не от воздуха, воды, а от сгоревших внутри камеры газов.
В1881 Николай Иванович Кибальчич - русский, революционер –народник, предложил модель двигателя совершенно отличавщегося от предыдущих. Топливо сгорая

Слайд 20Современные реактивные двигатели очень сложно устроены. Для сгорания топлива в

космическом пространстве нужен кислород. Поэтому горючее(керосин, гидрозит, жидкий кислород) смешивают

с окислителем(жидкий кислород). Сгоревшие газы в камере сгорания 5 при t=3-5 тыс. градусов вырываются из сопла(6) и двигают ракету даже в безвоздушном пространстве.

Началась эпоха реактивных двигателей, и стало возможно совершать полёты в космос.

Современные реактивные двигатели очень сложно устроены. Для сгорания топлива в космическом пространстве нужен кислород. Поэтому горючее(керосин, гидрозит,

Слайд 22Карно Н.Л.С.

Карно Н.Л.С.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика