Разделы презентаций


Индивидуальный проект как обязательное условие реализации ФГОС

Содержание

Из истории развития проектной деятельности Международная ассоциация управления проектами (IPMA) зарегистрирована в Швейцарии как некоммерческая профессиональная организация, основной функцией которой является содействие развитию и широкому применению на практике методов и средств управления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Индивидуальный проект как условие реализации ФГОС»

«Индивидуальный проект как условие реализации ФГОС»

Слайд 2Из истории развития проектной деятельности
Международная ассоциация управления проектами (IPMA) зарегистрирована

в Швейцарии как некоммерческая профессиональная организация, основной функцией которой является

содействие развитию и широкому применению на практике методов и средств управления проектами в разных странах мира
IPMA создана в 1965 г. как форум для обмена опытом менеджерами проектов, работающих в разных странах мирах

Из истории развития проектной деятельности	Международная ассоциация управления проектами (IPMA) зарегистрирована в Швейцарии как некоммерческая профессиональная организация, основной

Слайд 3Из истории развития проектной деятельности
Российская национальная ассоциация управления проектами

(СОВНЕТ (СОВетский интерНЕТ ) была создана в конце 1990 г.,

а в феврале 1991 г. вошла в состав Международная ассоциация управления проектами (IPMA)
Из истории развития проектной деятельности Российская национальная ассоциация управления проектами (СОВНЕТ (СОВетский интерНЕТ ) была создана в

Слайд 4Постановление Правительства РФ от 15.10.2016 N 1050"Об организации проектной деятельности

в Правительстве Российской Федерации»

Утверждено Положение об организации проектной деятельности в

Правительстве РФ и функциональная структура системы управления проектной деятельностью

В соответствии с Положением проектная деятельность - это деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ)
Постановление Правительства РФ от 15.10.2016 N 1050

Слайд 6Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций

по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации

основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»
«…Эффективной формой организации внеурочной деятельности является проектная деятельность (учебный проект)»
Письмо Минобрнауки России  от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания

Слайд 7Начальная школа
Занятия внеурочной деятельности
«Учусь создавать проект»

Начальная школаЗанятия внеурочной  деятельности«Учусь создавать проект»

Слайд 8Основная школа
Занятия внеурочной деятельности
«Искать. Творить.
Стремиться к цели»

Основная школаЗанятия внеурочной  деятельности«Искать. Творить. Стремиться к цели»

Слайд 9Основная школа
9 класс
Итоговый индивидуальный проект

Допуск к ГИА!

Основная школа9 классИтоговый  индивидуальный проектДопуск к ГИА!

Слайд 10Средняя школа
Элективный курс Индивидуальный проект
Обязательная часть учебного плана профиля
Допуск к ГИА!

Средняя школаЭлективный курс Индивидуальный проектОбязательная часть  учебного плана профиляДопуск к ГИА!

Слайд 11п.11 ФГОС СОО
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности

обучающихся (учебное исследование или учебный проект)
Выполняется самостоятельно под руководством учителя

(тьютора) по выбранной теме в рамах одного или нескольких учебных предметов, курсов

Выполняется в течении одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта

п.11 ФГОС СООИндивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект)Выполняется самостоятельно

Слайд 12сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской, проектной деятельности, критического мышления;
способность к инновационной,

аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков самостоятельного применения приобретенных знаний и

способов действий при решении различных задач;
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ

сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской, проектной деятельности, критического мышления;способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;сформированность навыков самостоятельного применения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика