Разделы презентаций


Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики

Содержание

Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики
Учитель физики
и информатики
моу

Новорождественская СОШ
И.Е.Гончарова

Информационно- коммуникационные технологии на уроках физикиУчитель физики и информатики моу Новорождественская СОШИ.Е.Гончарова

Слайд 2 Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать

интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование

виртуальных образов, повышает интерес к обучению.
Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации

Слайд 3 Хорошо известно, что курс физики средней школы включает

в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного

мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др.
Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых

Слайд 4 Многие явления в условиях школьного физического кабинета не

могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро

протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете.
Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления

Слайд 5 Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно

представить без лабораторных работ.

Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ.

Слайд 6Я применяю информационных технологии на уроках физики так же и

в следующих направлениях:
-подготовка дидактических материалов для уроков;

Я применяю информационных технологии на уроках физики так же и в следующих направлениях: -подготовка дидактических материалов для

Слайд 7 -мультимедийные сценарии уроков или фрагментов уроков (Обычно учитель

использует презентации  для объяснения новой темы) ;

-мультимедийные сценарии уроков или фрагментов уроков (Обычно учитель использует презентации  для объяснения новой темы) ;

Слайд 8Источники света

Источники света

Слайд 9 -использование  готовых программных продуктов по своей дисциплине;

-использование  готовых программных продуктов по своей дисциплине;

Слайд 10 -работа с электронными учебниками на уроке;

-работа с электронными учебниками на уроке;

Слайд 11-разработка тестов, используя готовые программы -оболочки;
-применение компьютерных тренажеров для

организации контроля
знаний.

-разработка тестов, используя готовые программы -оболочки; -применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний.

Слайд 12-поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к
урокам

и внеклассным мероприятиям;
-поиск необходимой информации в Интернете непосредственно

на уроке;
-работа на уроке с материалами Web-сайтов;
-поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам  и внеклассным мероприятиям; -поиск необходимой информации

Слайд 13Преимущества использования ИКТ
Опыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на

уроках:
активизирует познавательную деятельность учащихся;
повышает мотивацию учащихся

к изучаемому предмету;
экономит время на объяснение материала;
позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание;
позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу учащихся;
даёт возможность увеличить накопляемость оценок;
создаёт комфортность на уроках.

Преимущества использования ИКТ Опыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на уроках: активизирует познавательную деятельность учащихся; повышает

Слайд 14Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
Недостаточная компьютерная грамотность учителя;
У учителей

недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры;
Существует

вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам;
недостаток качественного программного и технического обеспечения(низкая скорость Интернета в том числе);
отсутствие контакта с учителем информатики.

Существующие недостатки и проблемы применения ИКТНедостаточная компьютерная грамотность учителя;У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на

Слайд 15 Если учитель хочет быть интересным для своих учеников,

повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта, он, по меньшей

мере, должен теоретически представлять, как можно использовать компьютер на уроке, а, как максимум, использовать эту машину с ее огромными универсальными возможностями.
Если учитель хочет быть интересным для своих учеников, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика