Разделы презентаций


Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей

Цель: выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей
Работу

выполнил:
Ученик 10 класса
МСОШ с. Васильевки
Осипчук Евгений
Много есть чудес на свете.
Человек

их всех чудесней.
Софокл


Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил:Ученик 10 классаМСОШ с. ВасильевкиОсипчук ЕвгенийМного есть

Слайд 2Цель:
выяснить зависимость мощности организма человека от его физических

особенностей



Цель:  выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей

Слайд 3Задачи:
рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке;
сравнить полученные результаты для групп

различной физической подготовленности;
установить зависимость мощности организма человека от его физических

возможностей.




Задачи:рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке;сравнить полученные результаты для групп различной физической подготовленности;установить зависимость мощности организма человека

Слайд 4Этапы работы
I. Подготовительный: работа с информационными ресурсами
Физические качества

человека
Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей



Этапы работыI.   Подготовительный: работа с информационными ресурсамиФизические качества человекаФизическая подготовленность человека в зависимости от его

Слайд 5Этапы работы
I I. Экспериментально-аналитическая часть:
Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком»
Цель:

оценить мощность, которую может развивать человек при прыжке в высоту.
Оборудование:

мерная лента, напольные весы.




Этапы работыI I. Экспериментально-аналитическая часть:Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком»Цель: оценить мощность, которую может развивать человек при

Слайд 6Ход работы:
1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от

Земли, не сгибая ног.
2. Вычислить путь, который проходиться при прыжке:

Н.
3. Вычислить время t .
4. Вычислите мощность N.





Ход работы: 1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от Земли, не сгибая ног.2. Вычислить путь,

Слайд 7Этапы работы
I I I. Заключительная часть
Обработка полученных результатов:



Этапы работыI I I. Заключительная частьОбработка полученных результатов:

Слайд 8I группа



I группа

Слайд 9I I группа



I I группа

Слайд 10I I I группа

I I I группа

Слайд 11Общие выводы
Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что

максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13 – 15 лет,

затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается?
Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так и индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов у детей 7-11 лет. В возрасте 12-15 лет наблюдается значительное увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте 19-29 лет происходит относительная стабилизация, а в 30-39 лет – тенденция к снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в 16-18 лет выйти на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет.




Общие выводы  Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13

Слайд 12Полезная информация
Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды.

Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды, тем выше

производительность жизненных процессов. Позитивные факторы сохранения и укрепления здоровья — эмоциональная устойчивость, двигательная активность, рациональное питание; негативные — болезни, курение, употребление алкоголя и других наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для укрепления здоровья:
- сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций;
- укрепление сердечно-сосудистой системы;
- сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков;
- закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным воздействиям;
- совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек— курения и употребления спиртных напитков;
- совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что крайне важно для нормальной работы внутренних органов.




Полезная информация  Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам

Слайд 13Информационные ресурсы
Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и

гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл. сред. Шк. –

4-е изд., М.;Просвещение, 1989.
Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., 1975.
Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, №2.
Интернет – ресурсы:
- lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N1/p39-45.htm
- ru.wikipedia.org/wiki/



Информационные ресурсыЗверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика