Разделы презентаций


Многоуровневая система оценки качества образования

Содержание

Оценка качества образования -Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» -профессиональный стандарт педагога

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МОДУЛЬ
«МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
В СИСТЕМЕ АСУ

РСО
«СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ».



Воробьева Татьяна Александровна
учитель физики
высшей квалификационной категории
ГБОУ

ООШ №17 г. Новокуйбышевск

16 марта 2017

VI Научно -практическая конференция «IT – технологии в образовательной среде»

МОДУЛЬ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» В СИСТЕМЕ АСУ РСО «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ».Воробьева Татьяна Александровнаучитель физики

Слайд 2Оценка качества образования






-Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»
-профессиональный стандарт педагога






Оценка качества образования -Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» -профессиональный стандарт педагога

Слайд 3Модуль МСОКО


Автор

ИРТех
к.п.н. Фомина Надежда Борисовна



Модуль МСОКО АвторИРТехк.п.н. Фомина Надежда Борисовна

Слайд 4
АПРОБАЦИЯ МСОКО
ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯМ ФИЗИКИ
ведение календарно-тематическое планирования по предмету физика

в системе АСУ РСО;
ведение электронного журнала с выставлением текущих

и итоговых оценок в полном соответствии с бумажным журналом;
разработка текущих контрольных работ, с учетом кодификатора ФИПИ,
формирование плана контрольной работы в электронном журнале АСУ РСО
занесение результатов в протокол (не менее 1 работы в каждом учебном периоде)

анализировать отчёты МСОКО


АПРОБАЦИЯ МСОКОЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯМ ФИЗИКИ ведение календарно-тематическое планирования по предмету физика в системе АСУ РСО; ведение электронного журнала

Слайд 5Многоуровневая система оценки
качества образования
расчет показателей качества образования,
расчет уровня учебных

достижений каждого обучающегося и класса,
анализ диагностических работ по протоколам,
выявление

проблемных компонентов, влияющих на качество образования,
прогнозирование результатов ОГЭ каждого обучающегося,
формирование отчетов о качестве образования в виде таблиц и текста с рекомендациями действий по повышению качества образования
Многоуровневая система оценки качества образованиярасчет показателей качества образования,расчет уровня учебных достижений каждого обучающегося и класса,анализ диагностических работ

Слайд 6Подготовка к контрольной работе
Изучение кодификатора по предмету
Составление к/р по кодификатору
Кэс

- Коды Элементов Содержания

Подготовка к контрольной работеИзучение кодификатора по предметуСоставление к/р по кодификаторуКэс - Коды Элементов Содержания

Слайд 7Подготовка к контрольной работе

Подготовка к контрольной работе

Слайд 8
План контрольной работы

План контрольной работы

Слайд 9
План контрольной работы

План контрольной работы

Слайд 10
Заполнение протокола

Заполнение протокола

Слайд 11Модуль МСОКО

Модуль МСОКО

Слайд 12Модуль МСОКО
Отчёт 1. Результаты контрольных работ


Модуль МСОКООтчёт 1. Результаты контрольных работ

Слайд 13Модуль МСОКО
Отчёт 1. Результаты контрольных работ


Модуль МСОКООтчёт 1. Результаты контрольных работ

Слайд 14Диагностируемые показатели

Ожидаемые
ИРО - индекс ожидаемой результативности (% усвоения)
ИКО – индекс

качества обучения
ИНО – индекс неуспешности
ИСО – индекс степени обученности

Полученные

НО

-показатель неуспешности
УР- уровень реализации ожидаемых результатов
КО- качество обученности
ОЦ- оценочный показатель
РЕЗ- результативность
СО- степень обученности
Диагностируемые показателиОжидаемыеИРО - индекс ожидаемой результативности (% усвоения)ИКО – индекс качества обучения ИНО – индекс неуспешностиИСО –

Слайд 15Диагностируемые показатели
Уровень показателей в сравнении с ИРО
Оптимальный
Достаточный


Критический ▲

Уровень по нормативам
Больше 70% - высокий;
69-60% достаточный;


Меньше 60% - низкий.

Базовый уровень ИРО – 70%,
лицейские классы – 75%.



Диагностируемые показателиУровень показателей в сравнении с ИРО Оптимальный Достаточный  Критический ▲ Уровень по нормативамБольше 70% -

Слайд 16Диагностируемые показатели

Диагностируемые показатели

Слайд 17
Модуль МСОКО
Отчёт 1. Результаты контрольных работ
ПРОТОКОЛ КОНТРОЬНОЙ РАБОТЫ

Модуль МСОКООтчёт 1. Результаты контрольных работ ПРОТОКОЛ КОНТРОЬНОЙ РАБОТЫ

Слайд 18Модуль МСОКО
Отчёт 1. Результаты контрольных работ


Модуль МСОКООтчёт 1. Результаты контрольных работ

Слайд 19Модуль МСОКО
Отчёт 1. Результаты контрольных работ

Модуль МСОКООтчёт 1. Результаты контрольных работ

Слайд 20Модуль МСОКО
Отчёт 1. Результаты контрольных работ



Условия качества при сравнении результатов

выполнения контрольных работ и прогнозируемые результаты: РЕЗ ≥ ИРО.
от 0

до -4% - оптимальный уровень,
от -5 до -10% - достаточный,
меньше -10% - критический
Если РЕЗ-ИРО больше 10% - недостоверность полученных результатов.

7 класс – РЕЗ=68%, ИРО=64%. Разница = 4%. уровень результативности – оптимальный.
8 класс – РЕЗ=67%, ИРО=64%. Разница =3%. уровень результативности – оптимальный.
9 класс – РЕЗ=64%, ИРО=64. Показатели равны. уровень результативности – оптимальный.
Модуль МСОКООтчёт 1. Результаты контрольных работУсловия качества при сравнении результатов выполнения контрольных работ и прогнозируемые результаты: РЕЗ

Слайд 21Модуль МСОКО
Отчёт 2. Диагностическая карта

Модуль МСОКООтчёт 2. Диагностическая карта

Слайд 22Модуль МСОКО
Прогноз ОГЭ

Модуль МСОКОПрогноз ОГЭ

Слайд 23
Модуль МСОКО
Отчёты по учащимся

Модуль МСОКООтчёты по учащимся

Слайд 24
МСОКО - УЧЕНИК

МСОКО - УЧЕНИК

Слайд 25
МСОКО - РОДИТЕЛИ

МСОКО - РОДИТЕЛИ

Слайд 26


разработка текущих контрольных работ, с учетом кодификатора ФИПИ,
формирование

плана контрольной работы в электронном журнале АСУ РСО
занесение результатов

в протокол

анализировать отчёты МСОКО
использовать полученную информацию


разработка текущих контрольных работ, с учетом кодификатора ФИПИ, формирование плана контрольной работы в электронном журнале АСУ

Слайд 27 МОДУЛЬ
«МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
В СИСТЕМЕ АСУ

РСО
«СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ».



Воробьева Татьяна Александровна
учитель физики
высшей квалификационной категории
ГБОУ

ООШ №17 г. Новокуйбышевск

16 марта 2017

VI Научно -практическая конференция «IT – технологии в образовательной среде»

МОДУЛЬ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» В СИСТЕМЕ АСУ РСО «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ».Воробьева Татьяна Александровнаучитель физики

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика