Разделы презентаций


Параллельное соединение проводников.

Содержание

Тема урока: Параллельное соединение проводников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация урока физики в 8 классе «Параллельное соединение проводников ». Автор:

Глазунова Лидия Ивановна, учитель физики МБОУ СОШ с.

Н абережное

Электронный адрес: glazunova.lidia@yandex.ru Контактный телефон:
8 (47473) 25578; 8 (960)141 98 83

Презентация урока физики в 8 классе  «Параллельное соединение проводников ». Автор: Глазунова Лидия Ивановна, учитель физики

Слайд 2Тема урока:
Параллельное соединение проводников.

Тема урока: Параллельное соединение проводников.

Слайд 3 Цели и задачи урока:
● Раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения

и сопротивления цепи при параллельном соединении проводников. Продолжить формирование

умений применять закон Ома для расчёта сопротивлений про­водников, собирать электрическую цепь; измерять силу тока и напряжение на различных участках цепи; правильно изображать и читать схемы соединений элементов цепи.
● Развивать умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обоб­щать результаты экспериментов. Продолжить формирование умений пользо­ваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач.
Цели и задачи урока: ● Раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения  и сопротивления цепи при параллельном соединении

Слайд 4 Структура урока

Структура урока

Слайд 5 Оборудование:
а) демонстрационное (источник питания постоянного то­ка, реостат, амперметр,

вольтметр, набор резисторов, лампочки на подставках, соединительные про­вода);
б) лабораторное

(источники питания, спирали-резисторы, ампермет­ры , вольтметры, комплекты соединительных проводов).
Оборудование: а) демонстрационное (источник питания постоянного то­ка, реостат, амперметр, вольтметр, набор резисторов, лампочки на подставках, соединительные

Слайд 6Найдите напряжение на одной лампе, принебрегая сопротивлением амперметра.

Найдите напряжение на одной лампе, принебрегая сопротивлением амперметра.

Слайд 7Последовательное соединение
Cила тока постоянна в любых частях цепи.
Полное напряжение равно

сумме
напряжений на отдельных участках цепи.
Общее сопротивление равно сумме

сопротивлений отдельных участков.
Последовательное соединениеCила тока постоянна в любых частях цепи.Полное напряжение равно сумме напряжений на отдельных участках цепи. Общее

Слайд 8Параллельное соединение
Если, все входящие в него проводники, одним концом присоединяются

к одной точке цепи А, а вторым- к другой точке

В , соединение называется
ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ.
Параллельное соединениеЕсли, все входящие в него проводники, одним концом присоединяются к одной точке цепи А, а вторым-

Слайд 9 Определите силу тока в проводе АВ.

Сделайте вывод !


Определите силу тока в проводе АВ.

Слайд 10Измерьте напряжение на всех участках цепи. Сделайте

вывод!

Измерьте напряжение на всех участках цепи.    Сделайте вывод!

Слайд 11А что мы скажем о сопротивлении ?
Из опытов:
R=6в/4А=2 Ом, R1=

R2= 6в/2А=3 Ом
Здесь R=R 1+R 2? Нет!
Мы знаем: I

=I 1+I 2 / : U
I/U=I1/U +I2/U , R=U/I
Следовательно, 1/R=1/R1+1/R2.
Вывод:
Величина, обратная общему сопротивлению, равна сумме величин, обратных сопротивлениям участков.

А что мы скажем о сопротивлении ?Из опытов:R=6в/4А=2 Ом, R1= R2= 6в/2А=3 ОмЗдесь R=R 1+R 2?

Слайд 12Параллельное соединение-основной способ включения потребителей в сеть.
В нашей стране для

бытовых нужд используют электрический ток двух напряжений- 127-220 В, чаще

220В.
Ток какого напряжения используется у вас дома?
На какое напряжение рассчитаны различные бытовые приборы?

Параллельное соединение-основной способ включения потребителей в сеть.В нашей стране для бытовых нужд используют электрический ток двух напряжений-

Слайд 13ПОМНИТЕ:
Параллельное соединение даёт возможность осуществлять независимые включения потребителей.
Напряжение на всех

приборах одинаково.
Включение одних приборов не влияет на работу других.

ПОМНИТЕ:Параллельное соединение даёт возможность осуществлять независимые включения потребителей.Напряжение на всех приборах одинаково.Включение одних приборов не влияет на

Слайд 14Литература

Знаменский П.А. Методика преподавания физики. - Л., Учпедгиз, 1955. -

552 с.
Методика преподавания физики в 7-8 классах. Под ред. А.В.Усовой.

- М.: Просвещение, 1990.- 319 с.
Перышкин А.В., Родина Н.А. Физика - 8 - М.: Просвещение, 1993.
Л.А.Горев. Занимательные опыты по физике. Москва «Просвещение», 1985.
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7e38cc29-f659-4d08-b3d8-e1a086a34b58/?from=ed9ec0b9-ace4-4180-a418-bbce9d8154df&
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2fd1da0f-8c13-47fe-ba00-e053f5869c96/?from=ed9ec0b9-ace4-4180-a418-bbce9d8154df&


ЛитератураЗнаменский П.А. Методика преподавания физики. - Л., Учпедгиз, 1955. - 552 с.Методика преподавания физики в 7-8 классах.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика