Разделы презентаций


По следам одной катастрофы

Содержание

Цель урока - повторить, обобщить, проверить знания по темам: «Механическое движение. Плотность вещества»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок на тему « По следам одной катастрофы» Лаврова Анна Николаевна,

учитель физики

Урок на тему « По следам одной катастрофы»   Лаврова Анна Николаевна,

Слайд 2Цель урока - повторить, обобщить, проверить знания по темам: «Механическое

движение. Плотность вещества»

Цель урока - повторить, обобщить, проверить знания по темам: «Механическое движение. Плотность вещества»

Слайд 3раздражен
встревожен
безразличен
спокоен
радостно восхищен
удивлен
Ваше настроение







раздражен встревожен безразличен спокоен радостно восхищен удивлен Ваше настроение

Слайд 4Правила поведения на уроке
Краткость - сестра таланта
Знание -

сила
Шепот слышнее крика
Будь внимателен!

Правила поведения на уроке Краткость - сестра таланта Знание - сила Шепот слышнее крика Будь внимателен!

Слайд 5Река Шилка

Река Шилка

Слайд 6Тоже Шилка

Тоже Шилка

Слайд 7И снова Шилка

И снова Шилка

Слайд 8И опять Шилка

И опять Шилка

Слайд 9Слияние с Аргунью – начало Амура

Слияние с Аргунью – начало Амура

Слайд 10Решаем устно!
№1. Сколько времени летит самолёт из Москвы до Комсомольска-на-Амуре,

если расстояние между городами 8000км, а скорость самолёта 1000км/ч?
№2. За

сколько времени это расстояние будет пройдено поездом, средняя скорость которого 50 км/ч?
№3. Предположим , что мы пошли пешком. Сколько времени мы бы затратили на путешествие, если средняя скорость пешехода приближённо 5 км/ч?
Решаем устно!№1. Сколько времени летит самолёт из Москвы до Комсомольска-на-Амуре, если расстояние между городами 8000км, а скорость

Слайд 11Ответы
1. 8 часов
2. 160 часов
3. 1600 часов

Ответы1. 8 часов2. 160 часов3. 1600 часов

Слайд 12Физический диктант - ответы
1. s=vt
2. v=s/t
3. м/с, км/ч
4. 30 м/с
5.

ρ=m/v
6. кг/м3, г/см3

Физический диктант - ответы1. s=vt2. v=s/t3. м/с, км/ч4. 30 м/с5. ρ=m/v6. кг/м3, г/см3

Слайд 13Задача №1
Сколько времени потребуется для того, чтобы добраться от

города Комсомольска-на – Амуре до посёлка Ягодный по реке Амуру

на плоту, если скорость течения реки в этом месте 5 км/ч, а расстояние до посёлка 20000метров?
Задача №1 Сколько времени потребуется для того, чтобы добраться от города Комсомольска-на – Амуре до посёлка Ягодный

Слайд 14Нефть – повсюду

Нефть – повсюду

Слайд 15Амур хронически загрязнён- очистные сооружения не справляются с работой!

Амур хронически загрязнён- очистные сооружения не справляются с работой!

Слайд 16Задачи № 2, №3
2. Нефть из отверстия в трубопроводе вытекала

72 часа. Скорость воды в Амуре – 3км/ч. Какова длина

нефтяной полосы, разлившейся за это время?
3. Посчитай, сколько раз за 1 день ты встречаешься в быту с водой. Ответ запиши.
Задачи № 2, №32. Нефть из отверстия в трубопроводе вытекала 72 часа. Скорость воды в Амуре –

Слайд 17Задача № 4
Попадание в организм человека 0,013мл нефти вызывает изменения

в составе крови. Опасна ли для употребления вода, содержащая 0,007

мл нефти в каждом литре, если человек в среднем потребляет не менее 2 л воды в сутки?
Задача № 4Попадание в организм человека 0,013мл нефти вызывает изменения в составе крови. Опасна ли для употребления

Слайд 18Задача №5
Два дерева обеспечивают одному человеку в течение года необходимое

количество кислорода. Пожары в этом году уничтожили в среднем 70000деревьев.

Сколько человек лишились своих генераторов кислорода?
Задача №5Два дерева обеспечивают одному человеку в течение года необходимое количество кислорода. Пожары в этом году уничтожили

Слайд 19Берёзовая роща

Берёзовая роща

Слайд 20Домашнее задание
Повторить параграфы 13- 22
Решить наглядную задачу
Подготовиться к контрольной

работе.

Домашнее заданиеПовторить параграфы 13- 22Решить наглядную задачу Подготовиться к контрольной работе.

Слайд 21Рефлексия
«Знание - полная чаша»
Первую чашу заполняют те учащиеся, которым

урок понравился и они получили практические навыки.
Вторую чашу заполняют те

учащиеся, которым урок не понравился и у них очень много вопросов.
Рефлексия «Знание - полная чаша»Первую чашу заполняют те учащиеся, которым урок понравился и они получили практические навыки.Вторую

Слайд 22Больше читайте
физику
и счастье улыбнется вам!

Больше читайте физику и счастье улыбнется вам!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика