Разделы презентаций


Путешествие в страну "Физика"(урок - повторение по теме "Сила. Давление")

Содержание

Цель урока: систематизация и обобщение знаний по теме: «Сила. Давление твердых тел, жидкостей и газов». Задачи урока:Обучающая: продолжать формировать умение теоретически обосновывать явления, на основе законов физики. Повторить формулы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ №17
г. Рузаевка
Разработал:
учитель физики
Карпушина И.П.

Путешествие в страну «ФИЗИКА»
Урок-повторение в

7 классе
по теме: «Сила. Давление»

МБОУ СОШ №17г. РузаевкаРазработал:учитель физикиКарпушина И.П.Путешествие  в страну «ФИЗИКА»Урок-повторение в 7 классепо теме: «Сила. Давление»

Слайд 2Цель урока: систематизация и обобщение знаний по теме: «Сила. Давление

твердых тел, жидкостей и газов».
Задачи урока:
Обучающая: продолжать формировать умение

теоретически обосновывать явления, на основе законов физики. Повторить формулы и законы темы: «Сила. Давление твердых тел, жидкостей и газов».

Развивающая: формировать умение устанавливать причинно следственные связи в изучаемом материале, продолжить работу по формированию учебно-логических умений и навыков при использовании графических рисунков в работе с реальными объектами по данной теме, а также при объяснении работы физических приборов и устройств, применяемых в быту и технике.

Воспитательная: воспитание аккуратности, самостоятельности в работе.
Цель урока: систематизация и обобщение знаний по теме: «Сила. Давление твердых тел, жидкостей и газов».

Слайд 3Станция «Теоретическая»

Станция «Теоретическая»

Слайд 4Станция «Математическая»

В каждой позиции первого столбца с формулами подберите соответствующую

позицию второго





Станция «Математическая»В каждой позиции первого столбца с формулами подберите соответствующую позицию второго

Слайд 5Станция «Математическая»

В каждой позиции первого столбца с буквенными обозначениями подберите

соответствующую позицию второго

Станция «Математическая»В каждой позиции первого столбца с буквенными обозначениями подберите соответствующую позицию второго

Слайд 6Станция «Математическая»

В каждой позиции первого столбца с единицами измерения подберите

соответствующую позицию второго

Станция «Математическая»В каждой позиции первого столбца с единицами измерения подберите соответствующую позицию второго

Слайд 7Станция «Решебная»

Станция «Решебная»

Слайд 8Станция «Решебная»
Устно посчитать и заполнить пустые ячейки:

Станция «Решебная»Устно посчитать и заполнить пустые ячейки:

Слайд 9Станция «Решебная»
Чем меньше площадь, тем больше давление.
Чем больше сила,

тем меньше давление.

Станция «Решебная»Чем меньше площадь, тем больше давление. Чем больше сила, тем меньше давление.

Слайд 10Станция «Спортивная»
Одинаковое ли вы произвели давление на пол?
Изменилось ли давление

на пол после поднятия рук?
А зачем мы нажимали на глазные

яблоки?
Станция «Спортивная»Одинаковое ли вы произвели давление на пол?Изменилось ли давление на пол после поднятия рук?А зачем мы

Слайд 11Оборудование: деревянные бруски, динамометры
Вычисление давления тела на опору


I

ряд - на боковую грань
II ряд - на основание


Станция «Экспериментальная»

Оборудование: деревянные бруски, динамометры Вычисление давления тела на опору I ряд - на боковую грань II ряд

Слайд 12
С помощью динамометра измерьте силу давления
бруска на стол:
Fдавления =

____________Н
2. С помощью линейки измерьте длину, ширину в см,
а

затем переведите эти значения в метры
a = _____см ________м
b = _____см ________м
3. Вычислите площадь заданной грани
S = ab = _______________ м2
Округлите полученные значения
4. Рассчитать давление по формуле:


С помощью динамометра измерьте силу давления бруска на стол:Fдавления = ____________Н2. С помощью линейки измерьте длину, ширину

Слайд 13Станция «Практическая»
Объяснить явления:
Дверцы шкафа в детской комнате стали скрипеть. Алёша

смазал петли маслом, и скрип прекратился.
Алёша ходил с мамой

за покупками. Сумка была тяжёлой, и её ручки больно врезались в ладонь. Тогда Алёша подложил под ручки сложенный лист бумаги, и нести покупки сразу стало удобнее.

К человеку, под которым провалился лед, подходить нельзя. Для спасения ему бросают лестницу или длинную доску.

Для чего точат (заостряют) стамески, пилы и другие режущие инструменты?

Станция «Практическая»Объяснить явления:Дверцы шкафа в детской комнате стали скрипеть. Алёша смазал петли маслом, и скрип прекратился. Алёша

Слайд 14Мел оставляет след на классной доске.
Металлические ступеньки (лестницы, подножки трамвая,

поезда и т. п.) не гладкие, а имеют рельефные выступы.
В

гололедицу тротуары посыпают песком.

Почему мяч вынесенный из комнаты на улицу зимой становится слабо надутым?

Мел оставляет след на классной доске.Металлические ступеньки (лестницы, подножки трамвая, поезда и т. п.) не гладкие, а

Слайд 15Объяснить явление:

Объяснить явление:

Слайд 16Объяснить явление:

Объяснить явление:

Слайд 17Расскажите об опыте Торричелли

Расскажите об опыте Торричелли

Слайд 18Поясните рисунок

Поясните рисунок

Слайд 19Подведение итогов
Домашнее задание
Критерии оценки:
15 баллов и выше – «5»
13-14 баллов

– «4»
10-12 баллов – «3»
Подготовить сообщение «Применение силы трения
и

давления на производстве»
Подведение итоговДомашнее заданиеКритерии оценки:15 баллов и выше – «5»13-14 баллов – «4»10-12 баллов – «3»Подготовить сообщение «Применение

Слайд 20Подведение итогов
Домашнее задание
Критерии оценки:
15 баллов и выше – «5»
13-14 баллов

– «4»
10-12 баллов – «3»
Подготовить сообщение «Применение силы трения
и

давления на производстве»
Подведение итоговДомашнее заданиеКритерии оценки:15 баллов и выше – «5»13-14 баллов – «4»10-12 баллов – «3»Подготовить сообщение «Применение

Слайд 21Используемая литература
Марон А.Е, Марон Е.А. Физика 7 класс Дидактические материалы

М.:Дрофа.2002.

2. Перышкин А.В. Физика 7 класс. Учебник для общеобразовательных

 
учебных  заведений. М.:Дрофа.2008.

3. Тычкова Н.А, Шабанова Г.С. Практические рекомендации по внеклассной работе
по физике: Методическое пособие.- Красноярск: РИО ГОУ КГПУ им. В.П.Астафьева, 2005

4. Янушевская Н.А. Повторение и контроль знаний по физике на уроках
и внеклассных  мероприятиях  7-9 классы. М.: Издательство «Глобус» 2009
Используемая литератураМарон А.Е, Марон Е.А. Физика 7 класс Дидактические материалы М.:Дрофа.2002. 2. Перышкин А.В. Физика 7 класс.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика