Разделы презентаций


Рефлексия как инструмент формирования метапредметных умений на уроках физики.

Результаты освоения программы рассматриваются с трех точек зрения: личностные результаты, предметные и метапредметные результатыЛичностные результаты – это готовность и способность учащегося к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рефлексия как инструмент формирования метапредметных умений на уроках физики

Рефлексия как инструмент формирования метапредметных умений на уроках физики

Слайд 2Результаты освоения программы рассматриваются с трех точек зрения: личностные результаты,

предметные и метапредметные результаты
Личностные результаты – это готовность и способность

учащегося к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки.

Метапредметные результаты – это освоенные учащимися универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться и межпредметные понятия.

Результаты освоения программы рассматриваются с трех точек зрения: личностные результаты, предметные и метапредметные результатыЛичностные результаты – это

Слайд 3Универсальные учебные действия (УУД) подразделяются на 4 группы: регулятивные, личностные,

коммуникативные и познавательные

Универсальные учебные действия (УУД) подразделяются на 4 группы: регулятивные, личностные, коммуникативные и познавательные

Слайд 4Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.

Происходит от латинского reflexio – обращение назад.
Словарь иностранных слов определяет

рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание.
Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Происходит от латинского reflexio – обращение назад.Словарь

Слайд 5Рефлексивная самооценка - это личностное действие самоопределения в отношении социальной

роли, регулятивное действие оценивания своей деятельности.
Входная диагностика: социальная роль «хороший

ученик».
Опросник:
1. Как ты считаешь, кого можно назвать хорошим учеником? Назови качества хорошего ученика.
2. А можешь ли ты сказать про себя, что ты – хороший ученик? Если нет, то перечисли, чем ты отличаешься от хорошего ученика.
3. Что нужно, чтобы с уверенностью сказать про себя: «Я – хороший ученик»?

Рефлексивная самооценка - это личностное действие самоопределения в отношении социальной роли, регулятивное действие оценивания своей деятельности.Входная диагностика:

Слайд 6Критерии оценки:

Критерии оценки:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика