Разделы презентаций


Средняя скорость 6 класс

Используя цифры 1; 2; 3, придумайте такие десятичные дроби, чтобы одна цифра обозначала разряд единиц, другая — разряд десятых, а третья — разряд сотых. Цифры не должны повторяться.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средняя скорость
6 класс

Средняя скорость6 класс

Слайд 2 Используя цифры 1; 2; 3, придумайте такие десятичные дроби,

чтобы одна цифра обозначала разряд единиц, другая — разряд десятых,

а третья — разряд сотых. Цифры не должны повторяться.
Назовите придуманные десятичные дроби в порядке
убывания

3,21; 3,12; 2,31; 2,13; 1,32; 1,23.

Используя цифры 1; 2; 3, придумайте такие десятичные дроби, чтобы одна цифра обозначала разряд единиц, другая

Слайд 33,21; 3,12; 2,31; 2,13; 1,32; 1,23.


– Вычислите среднее арифметическое крайних

членов последовательности и округлите его до десятых.
2,2

3,21; 3,12; 2,31; 2,13; 1,32; 1,23.– Вычислите среднее арифметическое крайних членов последовательности и округлите его до десятых.

Слайд 4 Не вычисляя, сравните:

Не вычисляя, сравните:

Слайд 5Вычислите по формуле s = v·t значение v, если s

= 1,23 км; t = 3 ч. Составьте обратную задачу.
На

мотоцикле проехали 2 ч со скоростью 50 км/ч и ещё 3 ч со скоростью 40 км/ч. Найдите среднюю скорость движения мотоцикла.
Вычислите по формуле s = v·t значение v, если s = 1,23 км; t = 3 ч.

Слайд 6Средняя скорость движения
(40 + 50) : 2 = 45

(км/ч)

2. 1) 50 · 2 = 100 (км)
2)

40 · 3 = 120 (км)
3) 100 + 120 = 220 (км)
4) 2 + 3 = 5 (ч)
5) 220 : 5 = 44 (км/ч)
Средняя скорость движения (40 + 50) : 2 = 45 (км/ч)2. 1) 50 · 2 = 100

Слайд 7Найдите среднее арифметическое участков пути.
(50+50+40+40+40):5=220:5=44

Чему соответствует выражение, стоящее в

скобках?


– Что такое 5?

Пройденному пути.

Затраченное время.

Найдите среднее арифметическое участков пути. (50+50+40+40+40):5=220:5=44Чему соответствует выражение, стоящее в скобках?– Что такое 5? Пройденному пути.Затраченное время.

Слайд 8Сформулируйте правило нахождения средней скорости.
Чтобы найти среднюю скорость движения,

надо весь пройденный путь разделить на всё затраченное время
Vср =

sвесь/tвсе
Сформулируйте правило нахождения средней скорости. Чтобы найти среднюю скорость движения, надо весь пройденный путь разделить на всё

Слайд 9№ 267 (1)
Чтобы найти среднюю скорость движения, надо знать пройденный

путь и всё затраченное время.
13,5 ⋅ 2 = 27 (км)

— расстояние, пройденное за 2 часа.
12,6 + 27 = 39,6 (км) — весь пройденный путь.
1 + 2 = 3 (ч) — время, затраченное на весь путь.
39,6 : 3 = 13,2 (км/ч)
Ответ: средняя скорость движения 13,2
км/ч.
№ 267 (1)Чтобы найти среднюю скорость движения, надо знать пройденный путь и всё затраченное время.13,5 ⋅ 2

Слайд 10№ 267 (2)
Чтобы найти среднюю скорость движения, надо знать пройденный

путь и всё затраченное время.
1) 1,5 ⋅ 5,8 = 8,7

(км) — прошли туристы за 1,5 ч.
2) 3,2 ⋅ 4,5 = 14,4 (км) — прошли туристы за 3,2 ч.
3) 0,3 ⋅ 3 = 0,9 (км) — прошли туристы за 3 ч.
4) 8,7 + 14,4 + 0,9 = 24 (км) — весь пройденный путь.
5) 1,5 + 3,2 + 0,3 = 5 (ч) — всё время.
Чтобы найти среднюю скорость надо всё расстояние разделить на всё затраченное время.
6) 24 : 5 = 4,8 (км/ч)
Ответ: средняя скорость движения туристов 4,8 км/ч.
№ 267 (2)Чтобы найти среднюю скорость движения, надо знать пройденный путь и всё затраченное время.1) 1,5 ⋅

Слайд 11№ 278



№ 282
(определения геометрических фигур)

№ 278№ 282 (определения геометрических фигур)

Слайд 12д/з
п. 2.1.3; № 287,
289 (одну на выбор);
292 (одно

на выбор

д/зп. 2.1.3; № 287, 289 (одну на выбор); 292 (одно на выбор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика