Разделы презентаций


Строение атома

Содержание

ССтроениеААатома

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнила учитель физики первой категории МБОУ «ОСОШ№3» г. Очер

Пермский край
Бавкун Татьяна Николаевна

Строение атома

Работу выполнила учитель физики первой категории МБОУ «ОСОШ№3» г. Очер Пермский крайБавкун Татьяна НиколаевнаСтроение атома

Слайд 2С
Строение
А
А


атома

ССтроениеААатома

Слайд 3
Дж.Дж.Томсон
английский физик, основатель научной Исследовал прохождение электрического тока через разреженные

газы. Открыл (1897) электрон и определил (1898) его заряд. Предложил

(1903) одну из первых моделей атома. Один из создателей электронной теории металлов. Нобелевская премия (1906)
Дж.Дж.Томсонанглийский физик, основатель научной Исследовал прохождение электрического тока через разреженные газы. Открыл (1897) электрон и определил (1898)

Слайд 4Модель «кекса»:
Положительный заряд равномерно распределен по всему объему атома, а

отрицательные заряды случайным образом внутри атома.

Модель «кекса»:Положительный заряд равномерно распределен по всему объему атома, а отрицательные заряды случайным образом внутри атома.

Слайд 5Взаимодействие α-частицы с атомом золота:
α-частица проходит через атом золота практически

не взаимодействуя с ним.

Взаимодействие α-частицы с атомом золота:α-частица проходит через атом золота практически не взаимодействуя с ним.

Слайд 6
Э.Резерфорд
английский физик, один из создателей учения о

радиоактивности и строении атома, основатель научной школы, Открыл (1899) альфа-

и бета-лучи и установил их природу. Создал (1903, совместно с Ф. Содди) теорию радиоактивности. Предложил (1911) планетарную модель атома. Осуществил (1919) первую искусственную ядерную реакцию. Предсказал (1921) существование нейтрона. Нобелевская премия (1908).
Э.Резерфорд   английский физик, один из создателей учения о радиоактивности и строении атома, основатель научной школы,

Слайд 7Опыты Резерфорда:
Рассеивание α – частиц при прохождении через золотую фольгу

Опыты Резерфорда:Рассеивание α – частиц при прохождении через золотую фольгу

Слайд 8Планетарная модель:
Положительный заряд сконцентрирован в центре в малом объеме, отрицательные

заряды движутся вокруг центра на разных расстояниях.

Планетарная модель:Положительный заряд сконцентрирован в центре в малом объеме, отрицательные заряды движутся вокруг центра на разных расстояниях.

Слайд 9Взаимодействие α-частицы с атомом золота:
α-частица изменяет направление движения

практически на противоположное при взаимодействии с атомом золота

Взаимодействие α-частицы с атомом золота:  α-частица изменяет направление движения практически на противоположное при взаимодействии с атомом

Слайд 11Модель Томсона
Модель Резерфорда

Модель «кекса»
Планетарная модель

Модель ТомсонаМодель РезерфордаМодель «кекса»Планетарная модель

Слайд 12Состав атома:
ē (z) – электрон – отрицательно

заряженная частица (с зарядом «-1», m=0) – порядковый номер в

таб. Менделеева.
p - протон – положительно заряженная частица (с зарядом «+1», m=1) – p = z.
n - нейтрон – нейтральная частица (с зарядом «0», m=1) – n = A – z.
A – массовое число
Состав атома:ē (z) – электрон – отрицательно    заряженная частица (с зарядом «-1», m=0) –

Слайд 13Протонно-нейтронная модель атома:

Протонно-нейтронная модель атома:

Слайд 14Смысловое чтение:
Брюсов, «Мир электрона».
Быть может, эти электроны – Миры, где пять

материков, Искусства, знанья, войны, троны И память сорока веков!
Еще, быть может,

каждый атом – Вселенная, где сто планет; Там все, что здесь, в объеме сжатом, Но также то, чего здесь нет.

Их меры малы, но все та же Их бесконечность, как и здесь; Там скорбь и страсть, как здесь, и даже Там та же мировая спесь.
Их мудрецы, свой мир бескрайный Поставив центром бытия, Спешат проникнуть в искры тайны И умствуют, как ныне я;
А в миг, когда из разрушенья Творятся токи новых сил, Кричат, в мечтах самовнушенья,
Что бог свой светоч загасил!

Смысловое чтение:Брюсов, «Мир электрона». Быть может, эти электроны – Миры, где пять материков, Искусства, знанья, войны, троны

Слайд 15Заполнение кластера:


Заполнение кластера:

Слайд 16Ответить на вопросы:
- Какой результат ты получил за урок физики?
Испытывал

ли трудности при достижении этого результата?
Преодолел возникшие трудности: самостоятельно, с

помощью учителя или одноклассника?
Достиг цели поставленной перед собой в начале урока?
Ответить на вопросы:- Какой результат ты получил за урок физики?Испытывал ли трудности при достижении этого результата?Преодолел возникшие

Слайд 17

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика