Разделы презентаций


Законы сохранения 10 класс

Содержание

По горизонтали.1. Единица энергии в системе СИ.4. Тело - классический пример для описания реактивного движения.5. Физическая величина, равная работе, выполненной в единицу времени.7. Свойство системы, необходимое для сохранения импульса или энергии.9.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Динамика
Механика
Кинематика
Статика
Законы сохранения

Динамика  Механика Кинематика Статика Законы сохранения

Слайд 3По горизонтали.
1. Единица энергии в системе СИ.
4. Тело - классический

пример для описания реактивного движения.
5. Физическая величина, равная работе, выполненной

в единицу времени.
7. Свойство системы, необходимое для сохранения импульса или энергии.
9. Значение слово "импульс" в переводе с латинского языка.
12. Общее свойство ряда величин, суть которого - неизменность величины во времени в замкнутой системе.
13. Единица мощности в системе СИ.
 
По вертикали.
2. Состояние системы, в котором потенциальная энергия равна нулю есть нулевой ... .
3. Общее свойство для потенциальной и кинетической энергии, выражающее их зависимость от выбора тела отсчета.
4. Физическая величина, равная произведению проекции силы на направление перемещения и модуля перемещения.
6. Физическая величина, равная произведению массы тела на его скорость.
8. Величина, которая совпадает по направлению с импульсом тела.
9. Утверждение, суть которого в том, что изменение кинетической энергии равно работе равнодействующей всех сил, приложенных к телу.
10. Одна из величин, от которой зависит изменение импульса тела.
11. Величина, характеризующая способность тела (системы) выполнить работу.
По горизонтали.1. Единица энергии в системе СИ.4. Тело - классический пример для описания реактивного движения.5. Физическая величина,

Слайд 4Обобщение и систематизация раздела «Законы сохранения в механике»
 “Важнейшая задача цивилизации


научить человека мыслить”.
Эдисон

Обобщение и систематизация раздела  «Законы сохранения в механике» “Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить”.Эдисон

Слайд 5Законы сохранения
Подготовили:
Бабушкина Кристина
Иванов Николай 10 класс

Законы сохраненияПодготовили:Бабушкина КристинаИванов Николай 10 класс

Слайд 7. Рене́ Декарт (31 марта 1596, 11 февраля 1650) —

французский математик, философ, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и

современной алгебраической символики, автор метода радикального сомнения в философии, механизма в физике, предтеча рефлексологии.
. Рене́ Декарт (31 марта 1596, 11 февраля 1650) — французский математик, философ, физик и физиолог, создатель

Слайд 8Михаил Васильевич Ломоносов (8 ноября 1711— 4 апреля 1765) — первый русский ученый-естествоиспытатель

мирового значения, энциклопедист, физик ; он вошёл в науку как

первый химик, который дал физической химии определение,

...Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте... Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения, ибо тело, движущее своею силою другое, столько же он у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает
М. В. Ломоносов

Михаил Васильевич Ломоносов (8 ноября 1711— 4 апреля 1765) — первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, физик ; он вошёл

Слайд 9Закон сохранения
импульса

Закон сохранения импульса

Слайд 10Закон сохранения
импульса
m1v1+m2v2=m1v'1+m2v'2

Закон сохранения импульсаm1v1+m2v2=m1v'1+m2v'2

Слайд 11вывод
Значение законов сохранения энергии велико. Немецкий физик Макс Планк писал:

«всякий процесс, происходящий в природе, можно рассматривать, как превращение отдельных

видов энергии друг в друга».
выводЗначение законов сохранения энергии велико. Немецкий физик Макс Планк писал: «всякий процесс, происходящий в природе, можно рассматривать,

Слайд 12 Царь пушка имеет массу 40 т, а масса

каждого снаряда 100 кг. Какова скорость вылета снаряда из пушки,

если скорость отдачи самой пушки 0,2 м/с?

80 м/с

Царь пушка имеет массу 40 т, а масса каждого снаряда 100 кг. Какова скорость вылета

Слайд 13Составить задачу
Fтр
Х

Составить задачу   FтрХ

Слайд 14КИНЕМАТИКА
ДИНАМИКА
ЗАКОНЫ
СОХРАНЕНИЯ
СТАТИКА
движение
Причины вызывающие
изменение движения тел
Следствия
законов движения
Законы
равновесия
пространство
М
Е
Х
А
Н
И
К
А

время
Свойства тел
Влияние

тел
импульса
энергии
Имеющие
ось вращения
Не имеющие
ось вращения
инертность
взаимодействие
потенциальной
кинетической
Момент сил
Силы
Δx,Δy,Δz
s
t
v=s/t
a=Δv/t
m
F
a=F/m
P=m•v
E=m•v2/2
E=kx2/2
Е= mgh
F1+F2…=0
M1+M2…=0
перемещение
масса
сила
М=F•l

КИНЕМАТИКАДИНАМИКАЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯСТАТИКАдвижениеПричины вызывающие изменение движения телСледствия законов движенияЗаконы равновесияпространствоМЕХАНИКАвремяСвойства телВлияние телимпульсаэнергииИмеющие ось вращенияНе имеющие ось вращенияинертностьвзаимодействиепотенциальнойкинетическойМомент силСилы

Слайд 15 История механики, так же как и других

естественных наук, неразрывно связана с историей развития общества, с общей

историей развития его производительных сил.
Создание первых орудий производства и искусственных построек следует признать началом накопления того опыта, который в дальнейшем служил основой для открытия основных законов механики
История механики, так же как и других естественных наук, неразрывно связана с историей развития

Слайд 16Родившаяся в глубокой древности наука механика находится ныне в зрелом

периоде своего развития.
Ключевым понятием механической картины мира было понятие

движения.
Именно законы движения Ньютон считал фундаментальными законами мироздания
Родившаяся в глубокой древности наука механика находится ныне в зрелом периоде своего развития. Ключевым понятием механической картины

Слайд 17Домашнее задание
1.Представить свой вариант обобщения темы «механика»
2.Минипроект: «законы механики и

моя будущая профессия»
3.Составить задачу по любому разделу механики, оформить, решить.

Домашнее задание1.Представить свой вариант обобщения темы «механика»2.Минипроект: «законы механики и моя будущая профессия»3.Составить задачу по любому разделу

Слайд 18Рефлексия:

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня

показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется

активно

/ пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно
Рефлексия:1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика