Разделы презентаций


Форма и размеры Земли

Какие планеты входят в состав Солнечной системы? На какие группы можно разделить планеты Солнечной системы? Чем планета отличается от звезды? ОБСУДИМ ВМЕСТЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель географии
Галиуллина Альфиза Набиулловна
МОУ «Сирюсинская СОШ»

Учитель географииГалиуллина Альфиза НабиулловнаМОУ «Сирюсинская СОШ»

Слайд 2 Какие планеты входят в состав
Солнечной

системы?
На какие группы можно разделить
планеты Солнечной

системы?
Чем планета отличается от звезды?

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ

Какие планеты входят в состав    Солнечной системы? На какие группы можно разделить

Слайд 3- А что вам известно о форме и размерах Земли?
Игра

«Третий лишний»
- Меркурий, Сатурн, Земля
- Марс, Земля, Венера
- Земля, Солнце,

Сириус
Выберите верное утверждение:
А) Солнце по размерам равно Земле.
Б) Земля – третья по счету планета от Солнца.
В) Солнечную систему образуют Земля и Солнце.
 (Ученики должны пояснить свой критерий выбора, т.е. обосновать свой выбор. Учитель подводит к определению новой темы урока.
Какую форму имеют планеты Солнечной системы?
Как они различаются по размерам?
- А что вам известно о форме и размерах Земли?Игра «Третий лишний»- Меркурий, Сатурн, Земля- Марс, Земля,

Слайд 4ФОРМА И
РАЗМЕРЫ
ЗЕМЛИ

ФОРМА ИРАЗМЕРЫ ЗЕМЛИ

Слайд 5ЦЕЛЬ:
сформировать знания о форме, размерах и движении Земли, об их

влиянии на жизнь планеты, пространственного мышления о шарообразности планеты.

ЦЕЛЬ:сформировать знания о форме, размерах и движении Земли, об их влиянии на жизнь планеты, пространственного мышления о

Слайд 6ЗАДАЧИ:
обучающие: углубить знания  о
планете Земля;
развивающие: развитие

познавательных интересов
учащихся, умения работать в группе
с учебником,

дополнительной
литературой и ресурсами ЭОР;
воспитательные: формирование
культуры общения при работе в
парах.
ЗАДАЧИ: обучающие: углубить знания  о  планете Земля; развивающие: развитие   познавательных интересов учащихся, умения работать в группе

Слайд 7Почему при удалении от причала у корабля сначала исчезает на

линии горизонта корпус, а потом мачта, а при возвращении домой

- сначала появляется мачта, а потом корпус.
Почему при удалении от причала у корабля сначала исчезает на линии горизонта корпус, а потом мачта, а

Слайд 8ФОРМА И РАЗМЕРЫ ЗЕМЛИ
ШАР, СЛЕГКА ПРИПЛЮСНУТЫЙ У ПОЛЮСОВ
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ПЛАНЕТЫ


510 000 000 кв.км.
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ ПЛАНЕТЫ
ЭКВАТОРИАЛЬНЫЙ РАДИУС РАВЕН 6378 км.

ПОЛЯРНЫЙ РАДИУС РАВЕН 6356 км.

РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭКВАТОРИАЛЬНЫМ И ПОЛЯРНЫМ РАДИУСАМИ 22 км.

ФОРМА ЗЕМЛИ – ЭЛЛИПСОИД
ИСААК НЬЮТОН

ФОРМА И РАЗМЕРЫ ЗЕМЛИШАР, СЛЕГКА ПРИПЛЮСНУТЫЙ У ПОЛЮСОВПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ПЛАНЕТЫ 510 000 000 кв.км.ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ ПЛАНЕТЫЭКВАТОРИАЛЬНЫЙ РАДИУС

Слайд 9ЭТО ИНТЕРЕСНО!

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Слайд 10При работе были использованы:
интернет ресурсы:
rosuchtbnik.ru
Infouror.ru
учебник географии - Е.М.

Домогацких, Э.Л. Введенский А.А. Плешаков Введение в географию 5 класс М.

«Русское Слово» 2016 год.
При работе были использованы: интернет ресурсы:rosuchtbnik.ruInfouror.ru учебник географии - Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский А.А. Плешаков Введение в географию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика