Разделы презентаций


Географическое моделирование как ресурс развития системного мышления школьников

Содержание

“Всякая попытка воспитателя ‑ учителя внести в ребенка познание и нравственные нормы, минуя собственную деятельность ребенка по овладению ими, подрывает сами основы здорового умственного и нравственного развития ребенка, воспитания его личностных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Географическое моделирование как ресурс развития системного мышления школьников
Автор: учитель географии
ГОУ

города Москвы
ЦО №1748 «Вертикаль»
Воронина Светлана Вячеславовна

Географическое моделирование  как ресурс развития системного  мышления школьниковАвтор: учитель географии ГОУ города Москвы ЦО №1748

Слайд 2
“Всякая попытка воспитателя ‑ учителя внести в ребенка познание и

нравственные нормы, минуя собственную деятельность ребенка по овладению ими, подрывает

сами основы здорового умственного и нравственного развития ребенка, воспитания его личностных свойств и качеств” Рубинштейн С.Л.
“Всякая попытка воспитателя ‑ учителя внести в ребенка познание и нравственные нормы, минуя собственную деятельность ребенка по

Слайд 3Цели и задачи
Научить учащихся организовывать свою деятельность
Научить учащихся

объяснять явления действительности
Научить учащихся ориентироваться в мире социальных, нравственных и

эстетических ценностей
Научить учащихся решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли
Сформировать у учащихся ключевые компетентности
Подготовить учащихся к профессиональному выбору
Цели и задачи Научить учащихся организовывать свою деятельность Научить учащихся объяснять явления действительностиНаучить учащихся ориентироваться в мире

Слайд 4Виды практических работ
Работа с текстом
Работа с контурными картами
Работа с тематическими

картами
Географическое моделирование

Виды практических работРабота с текстомРабота с контурными картамиРабота с тематическими картамиГеографическое моделирование

Слайд 5Виды моделей
Объемные
Аппликации
Ситуационные игры
Полевые практики

Виды моделейОбъемныеАппликацииСитуационные игрыПолевые практики

Слайд 6Объемные модели
Вулканы Земли
Движение литосферных плит
Круговорот воды в природе
Альтернативные источники энергии
География

природопользования в современном мире
Лед в океане

Объемные моделиВулканы ЗемлиДвижение литосферных плитКруговорот воды в природеАльтернативные источники энергииГеография природопользования в современном миреЛед в океане

Слайд 7Движение литосферных плит 7 класс

Движение литосферных плит 7 класс

Слайд 8Модель вулкана, 6 класс

Модель вулкана, 6 класс

Слайд 9Преобразование водной, ветровой и солнечной энергии в электрическую (модели электростанций)

(Альтернативные источники энергии) 9, 10 класс

Преобразование водной, ветровой и солнечной энергии в электрическую (модели электростанций) (Альтернативные источники энергии) 9, 10 класс

Слайд 10Сбор нефти с поверхности океана (География природопользования в современном мире) 10

класс

Сбор нефти с поверхности океана (География природопользования в современном мире) 10 класс

Слайд 11Модели-аппликации
Климат
Движение литосферных плит
Пищевая промышленность
Города
Модель денежной купюры (Города России)

Модели-аппликацииКлиматДвижение литосферных плитПищевая промышленностьГородаМодель денежной купюры (Города России)

Слайд 12Кто кормит москвичей (Пищевая промышленность) 9 класс

Кто кормит москвичей (Пищевая промышленность) 9 класс

Слайд 13Ситуационные (ролевые) игры
Рынок труда
Страноведение
Комплексная характеристика одной из стран на основе

использования различных источников информации

Ситуационные (ролевые) игрыРынок трудаСтрановедениеКомплексная характеристика одной из стран на основе использования различных источников информации

Слайд 14Приглашение в Африку (комплексная характеристика одной из стран на основе

использования различных источников информации) 7 класс

Приглашение в Африку (комплексная характеристика одной из стран на основе использования различных источников информации) 7 класс

Слайд 15Экологическая тропа (Определение направлений, местоположения географических объектов на плане местности.

измерение расстояний, Ориентирование на местности при помощи компаса, карты и

местных признаков. Определение расстояний и направлений на местности. Составление простейшего плана либо схемы расположения объектов на местности, проведение простейшей съемки местности. Описание географического объекта (реки) по типовому плану. Проведение простейших метеонаблюдений. Наблюдение и описание природно-антропогенного (природного) комплекса.) 6 класс

НАЗАД

Экологическая тропа (Определение направлений, местоположения географических объектов на плане местности. измерение расстояний, Ориентирование на местности при помощи

Слайд 16Итак, работа с географическими моделями приносит следующие результаты:
Интеграция предметов естественного

цикла
Преемственность поколений учеников
Повышение интереса к географии, как науке
Возникновение у детей

желания разобраться в сути явлений, сделать понятным непонятное
Толчок к проектной деятельности
Внеклассная работа по предмету
Итак, работа с географическими моделями приносит следующие результаты: Интеграция предметов естественного циклаПреемственность поколений учениковПовышение интереса к географии,

Слайд 17С уважением, Воронина Светлана Вячеславовна. Контактный телефон: 89055712686
Сделать нам, друзья,

предстоит
Больше, чем сделано……

С уважением, Воронина Светлана Вячеславовна. Контактный телефон: 89055712686Сделать нам, друзья,      предстоитБольше, чем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика