Слайд 1Там, где без края лежат поля хлебные,
Есть дорогая, святая земля.
Там моя малая Родина - Хлевное
Дом мой, любовь моя, радость моя.
Под синевой мирного неба высокого
Плещется вольными водами Дон
И возвращаясь из края далекого,
Буду всегда я лишь в край свой влюблен.
Слайд 4Село Нижняя Колыбелька- мое родное село
Слайд 12Памятники природы Хлевенского района
Выполнила Магомедова Римма
обучающаяся Нижне-Колыбельского филиала МБОУ лицея
с. Хлевное
Слайд 13Актуальность работы: в век новых технологий человек перестаёт ощущать себя
частью природы, действует как её хозяин и преобразователь, что ведёт
к формированию утилитарного подхода к окружающей среде, что в свою очередь ведёт к её загрязнению и уничтожению. Именно поэтому столь важно знакомить учащихся с природными памятниками родного края и формировать экологическую культуру подрастающего поколения.
Слайд 14Проблема: подрастающее поколение недостаточно знает о проблемах природного окружения, не
принимает активного участия по защите и уходу памятников природы.
Методы исследовательской
работы: изучение литературы и интернет ресурсов по охране природы, выявление и изучение состояния памятников природы нашего района, помощь по сохранению этих памятников.
Слайд 15Понятие «памятники природы» ввел в науку известный немецкий естествоиспытатель А.
Гумбольдт в начале прошлого века. Это понятие он относил к
особо интересным природным образованиям, которые необходимо было сохранить в первозданном виде. Памятники природы — редкие или достопримечательные объекты природы. К ним могут относиться как отдельные, «точечные» «произведения природы», например скалы, пещеры, водопады, источники, многовековые и оригинальные деревья, так и целые урочища — небольшие участки территории, например горные массивы, ущелья, рощи, лиманы и др.
Все памятники природы с точки зрения их значения для различных областей науки можно разделить на геолого-геоморфологические, гидрологические, ботанические, зоологические, а также комплексные памятники.
Слайд 19Памятники природы в селе Конь-Колодезь
Слайд 23Задачи исследования:
- получены теоретические знания об уникальных территориях – памятниках
природы Хлевенского района.
воспитывать экологическую культуру, чувство патриотизма, ответственность за судьбу
природы родного края;
- изучая эту тему сбором материала и выступая на научно – практической конференции сегодня здесь, я думаю, что мне удалось привлечь внимание населения по данной проблеме.
Можно сделать общий вывод, что цель исследования достигнута.