Слайд 1Там, где без края лежат поля хлебные,
   Есть дорогая, святая земля.
  
                                                            
                                    
Там  моя  малая Родина - Хлевное 
   Дом мой, любовь моя, радость моя. 
  
                                    Под синевой мирного неба высокого 
 Плещется  вольными водами Дон  
   И возвращаясь из края далекого,
   Буду всегда  я  лишь в край свой влюблен.
                                
                            							
							
							
						 
											
											
											
                            Слайд 4Село Нижняя Колыбелька- мое родное село
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
											
											
											
                            Слайд 12Памятники природы Хлевенского района
Выполнила Магомедова Римма
обучающаяся Нижне-Колыбельского филиала МБОУ лицея
                                                            
                                    
с. Хлевное
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Актуальность работы: в век новых технологий человек перестаёт ощущать себя
                                                            
                                    
частью природы, действует как её хозяин и преобразователь, что ведёт
                                    к формированию утилитарного подхода к окружающей среде, что в свою очередь ведёт к её загрязнению и уничтожению. Именно поэтому столь важно знакомить учащихся с природными памятниками родного края и формировать экологическую культуру подрастающего поколения.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Проблема: подрастающее поколение недостаточно знает о проблемах природного окружения, не
                                                            
                                    
принимает активного участия по защите и уходу памятников природы.
 
Методы исследовательской
                                    работы: изучение литературы и интернет ресурсов по охране природы, выявление и изучение состояния памятников природы нашего района, помощь по сохранению этих памятников.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Понятие «памятники природы» ввел в науку известный немецкий естествоиспытатель А.
                                                            
                                    
Гумбольдт в начале прошлого века. Это понятие он относил к
                                    особо интересным природным образованиям, которые необходимо было сохранить в первозданном виде. Памятники природы — редкие или достопримечательные объекты природы. К ним могут относиться как отдельные, «точечные» «произведения природы», например скалы, пещеры, водопады, источники, многовековые и оригинальные деревья, так и целые урочища — небольшие участки территории, например горные массивы, ущелья, рощи, лиманы и др.
Все памятники природы с точки зрения их значения для различных областей науки можно разделить на геолого-геоморфологические, гидрологические, ботанические, зоологические, а также комплексные памятники.
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 19Памятники природы в селе Конь-Колодезь
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 23Задачи исследования:
- получены теоретические знания об уникальных территориях – памятниках
                                                            
                                    
природы Хлевенского района.
воспитывать экологическую культуру, чувство патриотизма, ответственность за судьбу
                                    природы родного края; 
- изучая эту тему сбором материала и выступая на научно – практической конференции сегодня здесь, я думаю, что мне удалось привлечь внимание населения по данной проблеме.
Можно сделать общий вывод, что цель исследования достигнута.