Разделы презентаций


Искусственные водоёмы

Цели урока:изучить причины создания искусственных водоёмов;найти положительные и отрицательные стороны строительства водохранилищ;выяснить практическую значимость искусственных водоёмов;знать причины бережного отношения к воде.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
«Искусственные водоёмы.
Охрана поверхностных вод»

Тема урока:«Искусственные водоёмы. Охрана поверхностных вод»

Слайд 2Цели урока:
изучить причины создания искусственных водоёмов;
найти положительные и отрицательные стороны

строительства водохранилищ;
выяснить практическую значимость искусственных водоёмов;
знать причины бережного отношения к

воде.
Цели урока:изучить причины создания искусственных водоёмов;найти положительные и отрицательные стороны строительства водохранилищ;выяснить практическую значимость искусственных водоёмов;знать причины

Слайд 4Каналы:
Имени Москвы;
Волго-Балтийский;
Беломорско-Балтийский;
Волго-Донской;

Каналы: Имени Москвы;Волго-Балтийский;Беломорско-Балтийский;Волго-Донской;

Слайд 5Панамский канал.

Панамский канал.

Слайд 6Каршинский оросительный канал (Туркмения)

Каршинский оросительный канал (Туркмения)

Слайд 7Водохранилище- искусственный водоём

Водохранилище- искусственный водоём

Слайд 8Последствия создания водохранилища

Последствия создания водохранилища

Слайд 9Пруд – небольшой искусственный водоём.

Пруд – небольшой искусственный водоём.

Слайд 10Загрязнение нефтепродуктами

Загрязнение нефтепродуктами

Слайд 11Загрязнение стоковыми водами

Загрязнение стоковыми водами

Слайд 13Обращение Президента Российской Федерации
В России разработана «Водная стратегия на период

до 2020 г.» где определены направления водопользования и охраны водных

объектов, защиты от негативного воздействия на воду.
Свой вклад может внести каждый. Для этого надо просто:
бережно относиться в воде;
не загрязнять водоёмы и территорию вокруг них;
знать воды родного края.
Обращение Президента Российской ФедерацииВ России разработана «Водная стратегия на период до 2020 г.» где определены направления водопользования

Слайд 14Достигли ли мы целей урока?
изучить причины создания искусственных водоёмов;
найти положительные

и отрицательные стороны строительства водохранилищ;
выяснить практическую значимость искусственных водоёмов;
знать причины

бережного отношения к воде.

Достигли ли мы целей урока?изучить причины создания искусственных водоёмов;найти положительные и отрицательные стороны строительства водохранилищ;выяснить практическую значимость

Слайд 15Оцените себя:
Поместите капельку на ступеньку
понимания изученного на уроке
материала

Оцените себя:Поместите капельку на ступеньку понимания изученного на урокематериала

Слайд 16Домашнее задание:
§ 33,34 выучить;
номенклатуру каналов и крупных водохранилищ знать;
обозначить

водохранилища на контурной карте;
письменно в тетради предложите меры воздействия для

нарушителей, которые продолжают загрязнять гидросферу ( творческое).

Домашнее задание:§ 33,34 выучить; номенклатуру каналов и крупных водохранилищ знать;обозначить водохранилища на контурной карте;письменно в тетради предложите

Слайд 17
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика