Разделы презентаций


КЛИМАТ (6 класс)

ЦЕЛЬ УРОКАДолжны знать: понятие «климат», «климатообразующие факторы».Должны уметь: работать с климатическими и физическими картами. Строить графики, работать с графическим редактором «Illustrator».Оборудование: карты атласа 7 класса, физические и климатические карты мира, компьютеры.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ

«КЛИМАТ» (6 класс)

УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В.  ИНТЕГРИРОВАННЫЙ  УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА
Должны знать: понятие «климат», «климатообразующие факторы».
Должны уметь: работать с

климатическими и физическими картами. Строить графики, работать с графическим редактором

«Illustrator».
Оборудование: карты атласа 7 класса, физические и климатические карты мира, компьютеры.
ЦЕЛЬ УРОКАДолжны знать: понятие «климат», «климатообразующие факторы».Должны уметь: работать с климатическими и физическими картами. Строить графики, работать

Слайд 3Что такое климат ?

Вопросы, на которые мы

должны ответить в ходе урока
Какие климатические пояса мы называем основными,

а какие переходными?

Какие
климатические
пояса вы
знаете?


От чего
зависит
климат
прежде
всего?



Как мы называем
условия, влияющие
на климат?

Что такое климат ?   Вопросы, на которые мы должны ответить в ходе урокаКакие климатические пояса

Слайд 4Вспомним, какое влияние оказывают климатообразующие факторы на климат той

или иной местности.

Вспомним, какое влияние оказывают климатообразующие факторы   на климат той или иной местности.

Слайд 51. Географическая широта
Задание: заполнить таблицу, используя климатическую карту;

построить график зависимости температуры от географической широты.

Т0
25
20

15 июль
10
5

0
-5 Белен Нью-Йорк Екатеринбург Сев.Земля
-10
-15 январь
-20
-25
-30

Чем ближе к экватору, тем теплее!

1. Географическая широта  Задание: заполнить таблицу, используя климатическую карту; построить график зависимости температуры от географической широты.

Слайд 62. Близость или удаленность от океана
Чем

ближе к океану, тем больше осадков!

2. Близость или удаленность  от океана    Чем ближе к океану, тем больше осадков!

Слайд 7
T0 км


+8

2 км
+14 1 км

70% - 12 г воды

3. Рельеф

Если у побережья находятся горы, то все осадки выпадают в горах, так как с поднятием вверх воздушных масс происходит конденсация водяного пара, а на равнины воздух приходит уже сухим!

Задание 2: Смоделируйте, как изменится климат Европы с изменением рельефа







-10 5 км



-4 4 км



+2 3 км


+20

Зависимость температуры от высоты: при подъеме на 1 км – температура падает на 6 градусов.

T0   км    +8    2 км+14

Слайд 84. Морские течения
Теплые течения – приносят осадки.
Холодные течения –

осадков не приносят.

4. Морские течения Теплые течения – приносят осадки. Холодные течения – осадков не приносят.

Слайд 95. Общая циркуляция атмосферы.
Пассаты – ветры , дующие к экватору.
Западные

ветры – дующие в сторону 60-х широт.
Эти ветры приносят

осадки.
5. Общая циркуляция атмосферы. Пассаты – ветры , дующие к экватору.Западные ветры – дующие в сторону 60-х

Слайд 10Задание для закрепления темы
Задание 3: Смоделируйте ситуацию. Постройте график

зависимости температуры и осадков. Покажите на примере материка Африка:
а)

как распределяются пояса атмосферного давления;
б) в каких местах будут выпадать осадки;
в) где будет сухо;
г) где у берегов Африки будут проходить теплые течения, а где холодные.
Задание для закрепления темы Задание 3: Смоделируйте ситуацию. Постройте график зависимости температуры и осадков. Покажите на примере

Слайд 11Проверь себя , ВЕРНЫ ЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ
1.Климат – это многолетний режим погоды,

характерный для данной местности.

2. Температура воздуха зависит от угла падения

солнечных лучей.

3. Годовое количество осадков и их распределение зависит от географического положения местности, отношения к океану или морю, от преобладающих ветров.

4. Погода – это изменение влажности в течение суток.

5. Оба полушария всегда освещены по-разному.

6. Климат, характеризующийся очень высокой амплитудой колебаний температур и очень маленьким количеством осадков, называется морским.
Проверь себя , ВЕРНЫ ЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ 1.Климат – это многолетний режим погоды, характерный для данной местности.2. Температура

Слайд 12Какой главный вывод можем сделать на сегодняшнем уроке?
Климат – это

многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности и повторяющийся из

года в год.

На климат в большей степени оказывает влияние географическая широта, а также близость или удаленность от побережий, общая циркуляция атмосферы, характер подстилающей
Какой главный вывод можем сделать на сегодняшнем уроке? Климат – это многолетний режим погоды, характерный для какой-либо

Слайд 13


Молодцы, ребята!
Вы очень хорошо поработали
на уроке.


Спасибо всем!
Молодцы, ребята!Вы очень хорошо поработали на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика