Разделы презентаций


"Конструирование и анализ уроков с позиции системно-деятельного подхода" презентация, доклад

Содержание

Система дидактических принципов.1) Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1конструирование и анализ уроков с позиции системно-деятельностного подхода.
Какие основные

моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в

соответствии с требованиями ФГОС?
конструирование и анализ уроков с позиции системно-деятельностного подхода. Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к

Слайд 2Система дидактических принципов.
1) Принцип деятельности - заключается в том, что

ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их

сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.
Система дидактических принципов.1) Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде,

Слайд 3
2) Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и

этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом

возрастных психологических особенностей развития детей.
2) Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и

Слайд 4
3) Принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления

о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире

деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук).
3) Принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном

Слайд 5
4) Принцип минимакса – заключается в следующем: школа должна предложить

ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне

(определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний).
4) Принцип минимакса – заключается в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном

Слайд 6
5) Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов

учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы,

ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.
5) Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на

Слайд 7
6) Принцип вариативности – предполагает формирование учащимися способностей к систематическому

перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора.

6) Принцип вариативности – предполагает формирование учащимися способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в

Слайд 8
7) Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало

в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.

7) Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта

Слайд 9Типология уроков
1. уроки «открытия» нового знания;
2. уроки рефлексии;
3. уроки

общеметодологической направленности;
4. уроки развивающего контроля.

Типология уроков 1. уроки «открытия» нового знания;2. уроки рефлексии;3. уроки общеметодологической направленности;4. уроки развивающего контроля.

Слайд 10Требования к уроку

Требования к уроку

Слайд 112 Сообщение целей и задач

2 Сообщение целей и задач

Слайд 123Планирование

3Планирование

Слайд 134 Практическая деятельность учащихся

4 Практическая деятельность учащихся

Слайд 145 Осуществление контроля

5 Осуществление контроля

Слайд 156 Осуществление коррекции

6 Осуществление коррекции

Слайд 167 Оценивание учащихся

7 Оценивание учащихся

Слайд 178 Итог урока

8 Итог урока

Слайд 189 Домашнее задание

9 Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика