Разделы презентаций


Межпредметные связи в изучении географии

Содержание

Роль межпредметных связей в обучающем процессеМежпредметные связи в школьном образовании являются конкретным выражением интеграционных процессов и взаимосвязей, которые объективно действуют в природе и обществе и познаются современными науками. Эти связи играют

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Межпредметные связи в изучении географии
Одно из направлений развивающего обучения
Prezentacii.com

Межпредметные связи в изучении географииОдно из направлений развивающего обученияPrezentacii.com

Слайд 2Роль межпредметных связей в обучающем процессе
Межпредметные связи в школьном образовании

являются конкретным выражением интеграционных процессов и взаимосвязей, которые объективно действуют

в природе и обществе и познаются современными науками. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно – теоретической подготовки школьников, существенной особенностью которой является овладение ими обобщенным характером познавательной деятельности.
Роль межпредметных связей в обучающем процессеМежпредметные связи в школьном образовании являются конкретным выражением интеграционных процессов и взаимосвязей,

Слайд 3
«Межпредметные связи есть отражение в курсе, построенном с учетом его

логической структуры, признаков, понятий, раскрываемых на уроках других дисциплин»;
Межпредметные связи

представляют собой отражение в содержании учебных дисциплин тех диалектических взаимосвязей, которые объективно действуют в природе и познаются современными науками.
«Межпредметные связи есть отражение в курсе, построенном с учетом его логической структуры, признаков, понятий, раскрываемых на уроках

Слайд 4Межпредметные связи в обучении отражают тенденции интеграции науки и практики

Межпредметные связи составляют необходимое условие организации учебно – воспитательного

процесса как целенаправленной системы:
Развитие умственных способностей
Мыслительной активности
Познавательных интересов
Самостоятельных суждений
Убеждений и мировоззренческих взглядов.

Межпредметные связи в обучении отражают тенденции интеграции науки и практики  Межпредметные связи составляют необходимое условие организации

Слайд 5Взаимосвязь принципа межпредметности с другими принципами обучения
Связь обучения
с трудом

научность
Доступность

и
прочность
Систематичность
и
последовательность
Принцип
предметности
Индивидуальный
подход
И коллективная
деятельность
наглядность
Активность и
сознательность
Единство
обучения и
воспитания

Взаимосвязь принципа межпредметности  с другими принципами обученияСвязь обучения с трудомнаучностьДоступность и прочностьСистематичность и последовательностьПринциппредметностиИндивидуальный подходИ коллективнаядеятельностьнаглядностьАктивность

Слайд 6Природоведение 5 – й класс вода в природе

Вода занимает

три четверти
поверхности земного шара. Находится в жидком, твердом

и газообразном состоянии.
Природоведение 5 – й класс вода в природе  Вода занимает три четверти  поверхности земного шара.

Слайд 7география
Гидросфера – водная оболочка нашей планеты. 98% воды находится в

океанах и морях. 2% гидросферы – пресная вода.
Вода медленно нагревается

и медленно остывает.
Это влияет на характер воздушных масс, атмосферные осадки и влагооборот.
географияГидросфера – водная оболочка нашей планеты. 98% воды находится в океанах и морях. 2% гидросферы – пресная

Слайд 8биология
Жизнь на планете впервые появилась в воде.
Растения не могут жить

без воды.
Происходит процесс фотосинтеза.

биологияЖизнь на планете впервые появилась в воде.Растения не могут жить без воды.Происходит процесс фотосинтеза.

Слайд 9физика
Лед, водяной пар, жидкая вода – это три агрегатных состояния

одного и того же вещества.
Вода – состоит из молекул.
Процесс испарения,

испаряемость, конденсация.
физикаЛед, водяной пар, жидкая вода – это три агрегатных состояния одного и того же вещества.Вода – состоит

Слайд 10математика
Картография – картографические проекции.
Градусная сеть Земли.
Виды масштабов.
Построение карт.
Чтение карт.
Атласы. Глобус.

математикаКартография – картографические проекции.Градусная сеть Земли.Виды масштабов.Построение карт.Чтение карт.Атласы. Глобус.

Слайд 11литература
Дорога, зимняя дорога, Овраги, речки и поля, Под белым снегом погребенная Теперь покоится

земля.

литератураДорога, зимняя дорога, Овраги, речки и поля, Под белым снегом погребенная Теперь покоится земля.

Слайд 12Физкультура – альпинизм, спортивное ориентирование
Умение читать карту.
Ориентироваться по компасу.
Ходить по

азимуту

Физкультура – альпинизм, спортивное ориентированиеУмение читать карту.Ориентироваться по компасу.Ходить по азимуту

Слайд 14заключение
Таким образом, межпредметность –  это современный принцип обучения, который влияет

на отбор и структуру учебного материала целого ряда предметов, усиливая

системность знаний учащихся, активизирует методы обучения, ориентирует на применение комплексных форм организации обучения, обеспечивая единство учебно-воспитательного процесса.
заключениеТаким образом, межпредметность –  это современный принцип обучения, который влияет на отбор и структуру учебного материала целого

Слайд 15Благодарю за внимание
Подготовлена учителем географии
МОУ СОШ №

41
Гончаровым Анатолием Федоровичем

Благодарю за вниманиеПодготовлена учителем географии  МОУ СОШ № 41Гончаровым Анатолием Федоровичем

Слайд 16МОУ СОШ № 41 г. Тверь

МОУ СОШ № 41 г. Тверь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика