на самочувствие.
Задачи:
Изучить вопрос о влиянии погоды на организм человека,
познакомить учащихся с понятиями «суточные ритмы», «биоритмы», «самочуствие»
Сделать выводы о влиянии погоды на организм человека, составить рекомендации людям, сильно подверженным влиянию погодных условий.
Тип урока: урок первичного изучения и закрепления нового материала
Оборудование: интерактивная доска, презентация
Ход урока:
Этап «Орг. момент».
II. Этап «Проверка домашнего задания»
III. Этап «Мотивация»
IV. Этап «Постановка учебной цели»
V. Этап «Изучение нового материала»
VI. Этап «Закрепление учебного материала»
VII. Этап «Подведение итогов»
VIII. Этап «Домашнее задание».
IХ. Этап «Рефлексия»