Разделы презентаций


Школьный исследовательский проект: Кто мы такие и кое-что о нас…

Содержание

Авторы проекта:Ученицы 7а классаДмитриенко МарияШестоух Александра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школьный исследовательский проект: «Кто мы такие и кое-что о нас…»
(Школа

как зеркало демографических процессов)




Фёдоровская ОСОШ№1
Руководитель:
учитель географии Бердникова Е.А
Авторы:

ученицы 7а класса
Дмитриенко Мария
Шестоух Александра
Школьный исследовательский проект:  «Кто мы такие и кое-что о нас…» (Школа как зеркало демографических процессов) Фёдоровская

Слайд 2Авторы проекта:
Ученицы 7а класса
Дмитриенко Мария
Шестоух Александра

Авторы проекта:Ученицы 7а классаДмитриенко МарияШестоух Александра

Слайд 3Аннотация к исследовательскому проекту: «Кто мы такие и кое-что о

нас…»
Тема данного проекта является актуальной не только для учащихся

нашей школы, но и для жителей посёлка. Работа по теме проекта предлагает учащимся изучение широкого круга вопросов, связанных с демографией. Проект разработан учениками 7-а класса Дмитриенко М. и Шестоух А.
Тематика проекта включает в себя следующие разделы:
Численность учащихся школы
Национальный состав учеников
Половой состав учеников
Семьи учащихся
Увлечения учеников
Самостоятельный отбор материала, а также работа в творческой лаборатории позволяют учащимся расширить свои знания и кругозор.  При рассмотрении данного проекта предусмотрено изучение численности и национального состава учащихся школы, используя различные методы исследования, проведение социологического опроса учащихся, фотосессии, изучение статистических данных и архивных материалов.
Данный проект предназначен для классных часов и для уроков географии и краеведения.
 

Аннотация к исследовательскому проекту:  «Кто мы такие и кое-что о нас…»  	Тема данного проекта является

Слайд 4Цель проекта:
изучить и описать демографическую

ситуацию в школе, используя различные методы исследования

Основные задачи проекта:
Образовательные:
Определить, чем может быть полезна эта информация школе.
Развивающие:
Анализ своей работы.
Собрать, обобщить и выделить актуальное в собранной информации.
Провести анкетирование, опрос, беседы, подготовить презентации.
Обработать информацию и презентовать полученные результаты.



Цель проекта:      изучить и описать демографическую ситуацию в школе, используя различные методы

Слайд 5Гипотеза
Изменяется ли количественный и

национальный состав учеников нашей школы?

Гипотеза      Изменяется ли количественный и национальный состав учеников нашей школы?

Слайд 6Как изменилась численность учеников нашей школы за 10 лет
Количество учеников

нашей школы уменьшается. По нашему прогнозу в 2014-2015 году в

школе будет обучаться 318 учеников
Как изменилась численность учеников нашей школы за 10 летКоличество учеников нашей школы уменьшается. По нашему прогнозу в

Слайд 7Национальный состав нашей школы
В нашей школе обучаются

дети разных
национальностей (всего-11 национальностей).
Но преобладают казахи -53%, русские-

29%,
украинцы-11 %.
Национальный состав нашей школы   В нашей школе обучаются дети разных национальностей (всего-11 национальностей). Но преобладают

Слайд 8Сколько в нашей школе мальчиков, девочек.
В результате анкетирования выявлено, что

больше мальчиков (57%), чем девочек(43%).

Сколько в нашей школе мальчиков, девочек.В результате анкетирования выявлено, что больше мальчиков (57%), чем девочек(43%).

Слайд 9Как ученики нашей школы различаются по цвету глаз.
Выяснили, что кареглазых

–53%)
зеленоглазых –35%
голубоглазых , сероглазых –12%

Как ученики нашей школы различаются по цвету глаз. Выяснили, что кареглазых –53%)зеленоглазых –35%голубоглазых , сероглазых –12%

Слайд 10Как ученики нашей школы различаются по цвету волос.
Шатенов и

брюнетов больше,
чем блондинов.

Как ученики нашей школы различаются по цвету волос.  Шатенов и брюнетов больше, чем блондинов.

Слайд 11Распространённые имена
Мы провели подсчет распространенности имен и выявили, что на

первом месте среди мужских имен – Дмитрий, Адиль,
а среди женских

–Анастасия и Дильназ
Распространённые именаМы провели подсчет распространенности имен и выявили, что на первом месте среди мужских имен – Дмитрий,

Слайд 12Сколько детей у вас в семье?
Количество детей в семьях наших

учеников в среднем – по 2 ребенка.
Многодетных семей очень

мало, всего 5%.
Сколько детей у вас в семье?Количество детей в семьях наших учеников в среднем – по 2 ребенка.

Слайд 13Самые распространённые профессии родителей: бухгалтер, врач, охранник, водитель.
Большинство родителей учащихся

имеют средне - специальное образование.

Самые распространённые профессии родителей: бухгалтер, врач, охранник, водитель.Большинство родителей учащихся имеют средне - специальное образование.

Слайд 14Внешний вид ученика
Отношение к школьной форме.
51% обучающихся высказали свое

отрицательное отношению к введению школьной формы.

Внешний вид ученикаОтношение к школьной форме. 51% обучающихся высказали свое отрицательное отношению к введению школьной формы.

Слайд 1534% - просто гуляют на улице,

18%- посещают секции и кружки,
16%

- читают книги.
15% - играют (на компьютере, в футбол, шахматы).
8% -увлекаются музыкой,
5% - все свободное выполняют домашнее задание по школьным предметам,
а 4% в свободное время не занимаются ничем.

Увлечения учеников в свободное время

34% - просто гуляют на улице,          18%- посещают

Слайд 16Сотовые телефоны
Большинство учащихся нашей школы имеют сотовые телефоны.
В основном не

имеют телефонов ученики начальных классов.

Сотовые телефоныБольшинство учащихся нашей школы имеют сотовые телефоны.В основном не имеют телефонов ученики начальных классов.

Слайд 17Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что:
Фёдоровская

ОСОШ№1 имеет уникальный для Теректинского раойна национальный состав. Национальный состав

учащихся школы очень пестрый.
Количество учащихся нашей школы изменяется. В течении 10 лет наблюдается снижение численности учеников, только в последние годы численность учащихся немного стабилизировалась.
Мы выяснили:
кого в школе больше – мальчиков или девочек,
какие мужские и женские имена самые популярные,
сколько у нас голубоглазых, кареглазых и зеленоглазых.
представители, каких национальностей учатся в нашей школе,
какие наши родители,
чем наши ученики увлекаются в свободное от учебы время,
как относятся к внешнему виду,
сколько учеников школы имеют сотовые телефоны
Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что:  Фёдоровская ОСОШ№1 имеет уникальный для Теректинского раойна национальный

Слайд 18Мы такие разные,
но все мы- ученики Фёдоровской ОСОШ№1.

Мы такие разные, но все мы- ученики Фёдоровской ОСОШ№1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика