Слайд 1Чтобы не было беды,
Жить нельзя нам без…
Слайд 3Цели и задачи:
1. Дать определение понятий гидросфера и мировой круговорот
воды
2. Знать состав гидросферы
3. Уметь описывать круговорот воды, называя процессы
и оболочки Земли
4. Выделить значения воды в жизни на Земле и для человека
Слайд 5Задание №1 «Перестрелка»
Термометр
компас
эхолот
гигрометр
флюгер
осадкомер
Слайд 6Задание №2. «Что это»?
Затяжной, проливной, слепой, грибной, тёплый, холодный, кислотный
Слайд 7Жесткая, мягкая, мутная, прозрачная, пресная, солёная, проточная, стоячая, минеральная, газированная,
дождевая, талая, морская, родниковая, речная ...
Слайд 8Подземная, бурная, широкая, спокойная, узкая, извилистая, горная, судоходная, молочная, людская..
Слайд 9Звуковая, световая, воздушная, взрывная, ударная, электрическая, магнитная, длинная, короткая, сейсмическая,
ветровая, морская...
Слайд 10Задание №3 «Письмо»
1. Это море Индийского океана. Оно омывает западную часть
полуострова Индостан и называется
2. Море, омывающее северо-восточное побережье Африки
3. Море
Атлантического океана, не имеющее берегов
Слайд 12• Вода – единственное вещество, существующее в природных условиях Земли в
трёх агрегатных состояниях: лёд, вода и пар.
Слайд 13
гидросфера
Воды Мирового океана
Воды суши
Вода в атмосфере
Слайд 14
Испарение
Конденсация пара
Осадки –
дождь
Осадки –
снег
Ветер
Круговорот воды в природе – всемирный
процесс
Подземные воды
Грунтовые воды
Ледники
Родник
Реки
Океан
Суша
Слайд 17Подсчет содержания воды в организме школьника
mводы=mтела *0,65
Слайд 19
«Квалификационный тест
юного моряка»
Слайд 20
1.Наука, изучающая земную поверхность, население и его хозяйственную деятельность.
2.Водная
оболочка Земли.
3.Наука, изучающая океаны.
4.Воздушная оболочка Земли.
5.Как называется океан, объединяющий все
океаны и моря.
Слайд 22
1.Принимая душ в течение 5 минут, вы расходуете 100 л
. воды.
2.Наполнив ванну на 1\2 ,вы используете 150л воды.
3.Из оставленного открытым крана, выливается за час около 1000л воды.
Задумайтесь!