Разделы презентаций


Решение треугольников. Измерительные работы на местности

Содержание

1. Что означают слова «решение треугольника»?Решением треугольника называется нахождение неизвестных сторон и углов треугольника по его известным углам и сторонам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение треугольников. Измерительные работы на местности.
Тема урока:

Решение треугольников. Измерительные работы на местности.Тема урока:

Слайд 21. Что означают слова «решение треугольника»?
Решением треугольника называется нахождение неизвестных

сторон и углов треугольника по его известным углам и сторонам

1. Что означают слова «решение треугольника»?Решением треугольника называется нахождение неизвестных сторон и углов треугольника по его известным

Слайд 3Сформулируйте теорему синусов.
Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов

Сформулируйте теорему синусов.Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов

Слайд 4Запишите теорему синусов для треугольника АВС



Запишите теорему синусов для треугольника АВС

Слайд 5Из данного отношения выразите сторону b







Из данного отношения 		 выразите сторону b

Слайд 6Сформулируйте теорему косинусов
Квадрат стороны треугольника равен
сумме квадратов двух других

сторон
минус удвоенное произведение этих сторон
на косинус угла между

ними

Сформулируйте теорему косинусовКвадрат стороны треугольника равен 	сумме квадратов двух других сторон 	минус удвоенное произведение этих сторон 	на

Слайд 7Запишите теорему косинусов для треугольника АВС C2=



Запишите теорему косинусов для треугольника АВС  C2=

Слайд 8Выразите






Выразите

Слайд 9Сформулируйте основные задачи на решение треугольников
По двум сторонам и углу

между ними.
По стороне и прилежащим к ней углам.
По трём

сторонам.

Сформулируйте основные задачи на решение треугольниковПо двум сторонам и углу между ними.По стороне и прилежащим к ней

Слайд 10Дано: a, b, ∠C Найти:
c, ∠A, ∠B
Решение:




∠B = (180º –

∠C – ∠A)

Дано: a, b, ∠C Найти: c, ∠A, ∠BРешение:∠B = (180º – ∠C – ∠A)

Слайд 11Дано: a, ∠B, ∠C
Найти:

∠A, b, c

Решение: ∠A = 180º –

∠B –∠ C



Дано: a, ∠B, ∠CНайти:∠A, b, cРешение: ∠A = 180º – ∠B –∠ C

Слайд 12Дано: a, b, c
Найти:

∠A, ∠B, ∠C

Решение:




∠C = 180º –

∠A – ∠B

Дано: a, b, cНайти: ∠A, ∠B, ∠CРешение:∠C = 180º – ∠A – ∠B

Слайд 13Решите треугольник:


Решите треугольник:

Слайд 14Ответы:


Ответы:

Слайд 15Задача №1037
Дано:
АВ=70м
∠САВ=12°50′
∠СВА=72°42′
Найти :НС- ?
Для определения

ширины реки отметили два пункта А и В на берегу

реки на расстоянии 70 м друг от друга и измерили углы САВ и АВС, где С- дерево, стоящее на другом берегу у кромки воды. Оказалось, что ∠ САВ=12°30′, ∠ АВС=72°42′. Найдите ширину реки.

С

Задача №1037Дано:АВ=70м ∠САВ=12°50′∠СВА=72°42′Найти :НС- ?    Для определения ширины реки отметили два пункта А и

Слайд 16Задача №1038
На горе находится башня, высота которой равна 100м. Некоторый

предмет А у подножья горы наблюдают сначала с вершины В

башни по углом 60° к горизонту, а потом с её основания С под углом 30°. Найдите высоту h горы.
Дано:BC=100м,
∠DBA =60º, ∠ACK=30º
Найти: H

D

K

Задача №1038На горе находится башня, высота которой равна 100м. Некоторый предмет А у подножья горы наблюдают сначала

Слайд 17Радиолокация
(от лат radio – испускаю лучи и location - расположение)

-
область науки и техники, предметом изучения которой является наблюдение различных

объектов радиотехническими методами: их обнаружение, определение местонахождения, скорости и др.

Радиолокационный маяк (радиомаяк) -

радиостанция с известным местоположением, излучающая радиосигналы, по которым определяются направление на радиомаяк и расстояние до него от радиолокационной станции.

Радиолокационная станция (радиолокатор, радар, РЛС) -

устройство (с переменным местоположением) для наблюдения за объектами. Может быть установлена на борту самолета, судна, подводной лодки, инкассаторской машины и др.



РЛС


радиомаяк

Радиолокация(от лат radio – испускаю лучи и location - расположение) -область науки и техники, предметом изучения которой

Слайд 18в военном деле (ПВО, точность стрельбы);
в морской, воздушной и космической

навигации;
в сейсмологии;
в метеорологии;
при разведке полезных ископаемых;
при охране объектов
в медицине

и еще во многих областях.



Методы и средства радиолокации применяются

в военном деле (ПВО, точность стрельбы);в морской, воздушной и космической навигации;в сейсмологии;в метеорологии;при разведке полезных ископаемых;при охране

Слайд 19

угол α, образуемый географическим меридианом и направлением от радиомаяка на радиолокационную станцию, установленную на объекте (судне).

Радиопеленг -


α



Слайд 20Плавание на объект радиопеленгования
Задача № 1

Плавание на объект радиопеленгованияЗадача № 1

Слайд 21Два теплохода А и В,
находящиеся в открытом море на расстоянии

20 км
20 км
друг от друга,

одновременно получили сигнал бедствия с тонущего

корабля С.

Радиопеленг по отношению к линии АВ на судне А равен 55 градусам, а на судне В – 100 градусов.

Кто первым придет на помощь, если максимальная скорость судна А - 60 км/ч, судна В - 45 км/ч?

С

Задача № 1.

60 км/ч

45 км/ч

Два теплохода А и В,находящиеся в открытом море на расстоянии 20 км20 кмдруг от друга,одновременно получили сигнал

Слайд 22Определение глубины подводной части объекта средствами гидроакустики
Задача № 2

Определение глубины подводной части объекта средствами гидроакустикиЗадача № 2

Слайд 23Прямо по курсу ледокола В
обнаружен айсберг.


С помощью ультразвукового эхолота под

максимальным углом 10 градусов

200 м

Определите глубину h подводной части айсберга.
h
определена

подводная точка C айсберга на расстоянии 200 м.

С

Задача № 2.

Прямо по курсу ледокола Вобнаружен айсберг.С помощью ультразвукового эхолота под максимальным углом 10 градусов200 мОпределите глубину h

Слайд 24Определение эпицентра землетрясения
Задача № 3

Определение эпицентра землетрясенияЗадача № 3

Слайд 25Сейсмической станцией С зафиксированы сильные подземные толчки




С
на расстоянии 100 км

от станции

100 км
под углом 50 градусов к поверхности земли.
Определите

глубину эпицентра землетрясения h.

h

Задача № 4.

Сейсмической станцией С зафиксированы сильные подземные толчки

под углом 50 градусов к поверхности земли.

Определите глубину эпицентра землетрясения h.

Сейсмической станцией С зафиксированы сильные подземные толчкиСна расстоянии 100 км от станции 100 кмпод углом 50 градусов

Слайд 26Определение размеров дефекта внутри металлической детали большой толщины
Задача № 4

Определение размеров дефекта внутри металлической детали большой толщиныЗадача № 4

Слайд 27
А
При исследовании металлической детали методом ультразвуковой локации была обнаружена внутренняя

трещина.
В





Определите длину трещины АВ,
С
если расстояния от границ трещины до ультразвукового

устройства С равны 50 см и 55 см, а угол АСВ равен 10°.

55см

50см


Ультразвуковое устройство

Задача № 3.

АПри исследовании металлической детали методом ультразвуковой локации была обнаружена внутренняя трещина.ВОпределите длину трещины АВ,Сесли расстояния от границ

Слайд 2810 км









А
В
С

В условиях плохой видимости с береговых радиомаяков А и

В,
расстояние между которыми равно 10 км,
запеленговано судно С.
Определите расстояние от

судна до каждого маяка, если с помощью радиопеленгаторов определены углы САВ и СВА 35 и 50 градусов соответственно.

Задача № 5.


10 кмАВСВ условиях плохой видимости с береговых радиомаяков А и В,расстояние между которыми равно 10 км,запеленговано судно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика