Разделы презентаций


Зачетная система по геометрии в 8 классе

реализовать триединые дидактические задачи: через использование различных уровней обучения обучение,развитие,воспитаниеминимальный,базовый,вариативный. Цель:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зачетная система по геометрии в 8 классе.
Использование на уроке разноуровневой

технологии обучения
Автор:
Антонова Ирина Александровна, учитель математики высшей категории МОУ

«Колыванская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района
Алтайского края.
2009г

Зачетная система по геометрии в 8 классе.Использование на уроке разноуровневой технологии обученияАвтор: Антонова Ирина Александровна, учитель математики

Слайд 2 реализовать триединые

дидактические задачи:


через использование различных уровней обучения
обучение,
развитие,
воспитание
минимальный,
базовый,
вариативный.
Цель:


реализовать триединые   дидактические задачи: через использование различных уровней

Слайд 3 Основными принципами разноуровневой технологии являются:
всеобщая талантливость - нет бесталанных

людей, а есть занятые не своим делом;
взаимное превосходство – если

у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит что – то должно получиться лучше; это что – то нужно искать;
неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным.

Формирование и воспитание разносторонней личности.

Основными принципами разноуровневой технологии являются: всеобщая талантливость - нет бесталанных людей, а есть занятые не своим

Слайд 4 Зачет проводится как заключительный этап проверки знаний учащихся

в конце изучаемой темы.
Заранее сообщается о предстоящем зачете, его

содержании, особенности организации и сроках сдачи.
Учащимся предварительно сообщается примерный перечень заданий, выносимых на зачет.
Зачет проводится как заключительный этап проверки знаний учащихся  в конце изучаемой темы. Заранее сообщается о

Слайд 5С целью отслеживания результатов обучения и последующей рефлексии можно составить

и проанализировать таблицы:
«Зачет» - при выполнении задания обязательного уровня с

незначительными недочетами.
«3» - при выполнении задания обязательного уровня без ошибок.
«4»- выполнены задания обязательного уровня и на 4.
«5»- выполнены задания всех уровней.
«незачет»- при не выполнении заданий / учитывается любой уровень/.
С целью отслеживания результатов обучения и   последующей рефлексии можно составить и   проанализировать таблицы:«Зачет»

Слайд 6Тематическое планирование зачетов
«Четырехугольники» №1 (1час).
«Площади фигур» №2 (1 час).
«Подобие

фигур» №3а , №3б (2 час).
«Окружность» №4 (1 час).
«Вектор» №5

(1 час).

6часов

Тематическое планирование зачетов«Четырехугольники» №1 (1час). «Площади фигур» №2 (1 час).«Подобие фигур» №3а , №3б (2 час).«Окружность» №4

Слайд 7Основные понятия и определения:
понятия многоугольника,
понятие выпуклого многоугольника,
определение параллелограмма,
определение

трапеции,
определение прямоугольника,
определение ромба,
определение квадрата,
осевая и центральная симметрия.



Тема: «Многоугольники» №1 (1час).

Основные понятия и определения:  понятия многоугольника,понятие выпуклого многоугольника,определение параллелограмма,определение трапеции,определение прямоугольника,определение ромба,определение квадрата,осевая и центральная симметрия.Тема:

Слайд 8Тема: «Площади фигур» №2.

(1час)
Основные понятия

и определения:
дать понятие площади многоугольника,
понятие площади прямоугольника,
понятие площади параллелограмма,
понятие площади треугольника,
понятие площади трапеции.
Теорема Пифагора.

ИГРА «Умники и Умницы».




Тема: «Площади фигур» №2.

Слайд 9 Тема: «Подобие фигур» №3(а)
Основные понятия и определения:

подобные треугольники,
признаки подобия

треугольников,
средняя линия треугольника,
понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла.
Тема: « Подобие

треугольников» №3(б)
Тема: «Подобие фигур» №3(а)   Основные понятия и определения:подобные треугольники,признаки подобия треугольников,средняя линия треугольника,понятия синуса,

Слайд 10Основные понятия и определения:
касательная к окружности,
центральные и вписанные углы,
четыре замечательных

точки треугольника,
вписанная и описанная окружности.
Тема: «Окружность» №4. (1час)

Основные понятия и определения:касательная к окружности,центральные и вписанные углы,четыре замечательных точки треугольника,вписанная и описанная окружности.Тема: «Окружность» №4.

Слайд 11Тема: «Вектор» №5 ( 1час).
Основные понятия и определения:
понятие вектора,
абсолютная

величина ,
направление вектора,
равенство векторов,
коллинеарные векторы,
сложение и вычитание векторов,
умножение вектора на

число.
Тема: «Вектор»  №5 ( 1час).Основные понятия и определения:понятие вектора,абсолютная величина ,направление вектора,равенство векторов,коллинеарные векторы,сложение и вычитание

Слайд 12Материал по теме усвоен, настроение приподнятое.
Дети настроены на дальнейшее приобретение новых

знаний.
Ребята ждут подобные зачеты, где можно проявить себя, показав не

только уровень знаний, эрудицию, но и смекалку.
Материал по теме усвоен, настроение приподнятое.Дети настроены на дальнейшее приобретение новых знаний.Ребята ждут подобные зачеты, где можно

Слайд 13 Данная методика помогает провести диагностику развития личности в обучении, учитывая

элементы:
воспитанность;
познавательный интерес;
общеучебные умения и навыки;
фонд действенных знаний (по

уровням);
мышление; память;
тревожность; темперамент.
Данная методика помогает провести диагностику развития личности в обучении, учитывая элементы:  воспитанность; познавательный интерес;общеучебные умения

Слайд 14Литература:
Л.С. Атанасян,В.Ф. Бутузов и др .,«Геометрия 7-9 кл».- М.:

«Просвещение».
Е.М. Рабинович . Математика « Задачи и упражнения на готовых

чертежах»(7-9 кл. геометрия).- М .: «Илекса», «Гимназия»,2001.
Н.В. Новиков «Счастливый случай». Математика в школе.- М.: Школа-Пресс. 1995, №3
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.и др. Геометрия 7-9.-М.:Просвещение ,2000.
Рабинович Е.М. Геометрия: «МАТЕМАТИКА» Задачи и упражнения на готовых чертежах.7-9 кл. - Москва – Харьков: «Илекса», «Гимназия», 2001.
Контрольные и проверочные самостоятельные работы .Математика в школе.- М.: Школа-Пресс, 1996, № 5.

Литература:Л.С. Атанасян,В.Ф. Бутузов и др .,«Геометрия  7-9 кл».- М.: «Просвещение».Е.М. Рабинович . Математика « Задачи и

Слайд 15С вами была:
Имею почетные грамоты и дипломы :
Районную грамоту «За

добросовестный и творческий труд, успехи в воспитании подрастающего поколения»

.Комитет по образованию администрации Курьинского района .Приказ № 79 от 02.10. 2001 г..,
Районную грамоту «За высокий профессионализм , творчество и методическое мастерство в организации воспитательной работы с учащимися».Комитет по образованию администрации Курьинского района от 27.08. 03 г.
Районную грамоту « За многолетний добросовестный труд в обучении и воспитании детей» 28 августа 2008 год.
краевую грамоту « За привитие интереса к предмету и умелое использование интернет-ресурсов», 2006 г. Приказ № 03 от 30.01.2006 АКИПКРО.
краевой ДИПЛОМ «За реализацию принципов личностно ориентированного обучения», 2007 г. Приказ № 03 ОТ 30.01.2007.
ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА Всероссийского конкурса «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК». Организатор конкурса ЦЕНТР «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК».Москва.2007г.
ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА Всероссийского конкурса «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК». Организатор конкурса ЦЕНТР «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК».Москва.2008г.

Антонова Ирина Александровна

С вами была:Имею почетные грамоты и дипломы :Районную грамоту «За добросовестный и творческий труд, успехи в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика