Разделы презентаций


Звёздный час четырёхугольников 8 класс

Содержание

Организовать познавательную деятельность учащихсяВ занимательной форме провести своеобразное повторение и обобщение данной темыЦЕЛИ:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА (8 класс)
ПОДГОТОВИЛА: ЕРШОВА Т.В.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ №4
ИМ.

В. БУРОВА
ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС

ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА (8 класс)ПОДГОТОВИЛА: ЕРШОВА Т.В.УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ №4ИМ. В. БУРОВАЗВЁЗДНЫЙ ЧАС

Слайд 2


Организовать познавательную деятельность учащихся
В занимательной форме провести своеобразное повторение и

обобщение данной темы
ЦЕЛИ:

Организовать познавательную деятельность учащихсяВ занимательной форме провести своеобразное повторение и обобщение данной темыЦЕЛИ:

Слайд 3ЗАДАЧИ :


Проверка знаний
Расширение кругозора
Интерес к предмету
Чувство ответственности, коллективизма.

ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ :Проверка знанийРасширение кругозораИнтерес к предметуЧувство ответственности, коллективизма.  ЗАДАЧИ :

Слайд 4«Помните, что решая маленькие задачи,-Вы готовитесь к решению больших и

трудных.»

«Помните, что решая маленькие задачи,-Вы готовитесь к решению больших и трудных.»

Слайд 5ПЛАН:
ЗНАКОМСТВО
СПЕШИ ВИДЕТЬ
КРОССВОРД
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА
ВЫБОР ЛИДЕРА

ПЛАН: ЗНАКОМСТВОСПЕШИ ВИДЕТЬКРОССВОРДИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКАВЫБОР ЛИДЕРА

Слайд 6ЗНАКОМСТВО
Каждая команда получает фигуру, которая определяет их название. На фигуре

написано задание для каждой команды.
За 1минуту команды должны подготовиться к

ответу.
Отвечать должны игроки команды по очереди, т. е. каждый игрок должен ответить на один вопрос
За каждый правильный ответ-1б.,а если кто-то из команды не сумел ответить и ответил с помощью своих товарищей по команде-0,5б. А если ответила другая команда, то она получает -2б.

ЗНАКОМСТВОКаждая команда получает фигуру, которая определяет их название. На фигуре написано задание для каждой команды.За 1минуту команды

Слайд 7ФИГУРА 1

Дайте определение
Перечислите её свойства
Перечислите её признаки
Найдите величины всех

углов

50
50°

ФИГУРА 1Дайте определение Перечислите её свойстваПеречислите её признакиНайдите величины всех углов5050°

Слайд 8Фигура 2

Дайте определение
Какими свойствами обладает?
Что общего с квадратом?
Чему равны углы?


30°

Фигура 2Дайте определениеКакими свойствами обладает?Что общего с квадратом?Чему равны углы?30°

Слайд 9ФИГУРА 3

Дать определение
Какими свойства-
ми обладает
Что общего у неё

с прямоугольником?
Найдите углы

70°

ФИГУРА 3Дать определениеКакими свойства-  ми обладаетЧто общего у неё с прямоугольником?Найдите углы70°

Слайд 10ФИГУРА 4

Дайте определение
Какими свойствами обладает?
В чём отличие от квадрата?
Найти периметр



400

СМ
35 ДМ

ФИГУРА 4Дайте определениеКакими свойствами обладает?В чём отличие от квадрата?Найти периметр400 СМ35 ДМ

Слайд 112. СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ
Надо найти ошибку на чертеже и объяснить
За найденную

ошибку 1б.
За объяснение 1б.
Право ответа: кто быстрее найдёт

2. СПЕШИТЕ ВИДЕТЬНадо найти ошибку на чертеже и объяснитьЗа найденную ошибку 1б.За объяснение  1б.Право ответа: кто

Слайд 12ЧЕРТЁЖ 1


35°
121°

ЧЕРТЁЖ 135°121°

Слайд 13Правильный ответ:
Трапеция равнобедренная, значит углы при основании равны
Сумма углов, прилежащих

к одной стороне равна 180°
На чертеже по условию получаем:

35° + 121° = 156°
В этом и заключается несоответ-
ствие.
Правильный ответ:Трапеция равнобедренная, значит углы при основании равныСумма углов, прилежащих к одной стороне равна 180°На чертеже по

Слайд 14ЧЕРТЁЖ 2


21
12


13
23

ЧЕРТЁЖ 221121323

Слайд 15ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
В прямоугольном треугольнике гипотенуза всегда больше катета, а на

чертеже наоборот
В этом и заключается несоответствие.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:В прямоугольном треугольнике гипотенуза всегда больше катета, а на чертеже наоборотВ этом и заключается несоответствие.

Слайд 16ЧЕРТЁЖ 3


4
5

30°

70°

ЧЕРТЁЖ 34530°70°

Слайд 17ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
В треугольнике против большей стороны лежит больший угол, а

против меньшей стороны -мень-
ший угол
На чертеже против

большей стороны лежит меньший угол
В этом заключается несоответ-
ствие.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:В треугольнике против большей стороны лежит больший угол, а против меньшей стороны -мень-  ший угол

Слайд 18ФИГУРА 4


35°

ФИГУРА 435°

Слайд 19ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
По условию это квадрат. Значит чертёж выполнен неверно
Углы в

квадрате равны по 90°, диагональ является биссектрисой, значит угол на

чертеже должен быть равным 45°, а не 35°.
В этом заключается несоответствие.
Или: треугольник равнобедренный, сумма углов равна по условию 160, что не может быть.
В этом заключается несоответствие
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:По условию это квадрат. Значит чертёж выполнен неверноУглы в квадрате равны по 90°, диагональ является биссектрисой,

Слайд 203. КРОССВОРД
Каждая команда получает кроссворд
Решение его прекра- щается,

как только какая-то команда его разгадает
За каждое правиль- ное слово

1б.
3.  КРОССВОРДКаждая команда получает кроссворд Решение его прекра- щается, как только какая-то команда его разгадаетЗа каждое

Слайд 211











1
5
6
7
2
3
4
8

115672348

Слайд 22Ответы на кроссворд
По горизонтали:
Четырёхугольник, у которого противоположные стороны параллельны.

Параллелограмм
Четырёхугольник, у которого только две стороны параллельны. Трапеция
Параллелограмм, у

которого один угол прямой Прямоугольник
Что имеют общее смежные стороны. Вершина
По вертикали:
Сумма длин всех сторон. Периметр
5. Отрезок, соединяющий противолежащие вершины четырёхугольника. Диагональ
6. Прямоугольник, у которого все стороны равны. Квадрат
7. Параллелограмм, у которого все стороны равны. Ромб
8. Отрезок, соединяющий соседние вершины. Сторона

Ответы на кроссвордПо горизонтали:Четырёхугольник, у которого противоположные стороны параллельны.  ПараллелограммЧетырёхугольник, у которого только две стороны параллельны.

Слайд 23СКАЗКА- ВОПРОС ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
Пока команды разгадывают крос- сворд, зрителям предлагается

по- слушать сказку и ответить на воп-
росы
За правильный

ответ 1б.
За объяснение 1б.
Полученные баллы отдаются той команде, которой захотел отдать зритель, их получивший.

СКАЗКА- ВОПРОС ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИПока команды разгадывают крос- сворд, зрителям предлагается по- слушать сказку и ответить на

Слайд 24ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА:
Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО НА ЧЕРТЕЖАХ ИЗОБРАЖЕНЫ ТОЛЬКО ПАРАЛЛЕ-

ЛОГРАММЫ
А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ?

ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА:Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО НА ЧЕРТЕЖАХ ИЗОБРАЖЕНЫ ТОЛЬКО ПАРАЛЛЕ-  ЛОГРАММЫА ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ?

Слайд 25ЧЕРТЕЖИ





1
2

3

4

ЧЕРТЕЖИ1234

Слайд 26Правильный ответ: НЕТ.
№3 не является параллелограммом, т. к. в этом

четырёхугольнике то-
лько известно, что одна диагональ является биссектрисой.

А это не признак параллелограмма
№ 4 не является параллелограммом, т.к. по условию пара сторон парал-
лельны, а другая пара- равны. А это не признак параллелограмма.
Правильный ответ: НЕТ.№3 не является параллелограммом, т. к. в этом четырёхугольнике то-  лько известно, что одна

Слайд 27ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

НАГРАЖДЕНИЕ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВНАГРАЖДЕНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика