Разделы презентаций


Аминокислоты

1. Состав вещества выражается формулой С2 Н5 О2 NОпределить класс вещества, ответив на вопросы:Анализ : Кислородсодержащий УВ : карбоновые кислоты и сложные эфиры Азотсодержащий УВ : нитросоединения, амины, … (?)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дать характеристику новому классу органических веществ
Цель урока:
Принимаясь за дело,

соберись духом
Дать характеристику новому классу органических веществ  Цель урока: Принимаясь за дело,

Слайд 21. Состав вещества выражается формулой С2 Н5 О2 N


Определить класс

вещества,
ответив на вопросы:
Анализ :
Кислородсодержащий УВ : карбоновые кислоты

и сложные эфиры
Азотсодержащий УВ : нитросоединения, амины, … (?)



2. Известно, при взаимодействии 2 моль данного вещества с активными металлами выделяется 1 моль водорода.

1. Состав вещества выражается формулой С2 Н5 О2 NОпределить класс вещества, ответив на вопросы:Анализ : Кислородсодержащий УВ

Слайд 3

4. Напишите структурную формулу данного вещества


3. Данное вещество – гетерофункциональное,

проявляет основное свойство
Вывод : имеется амино - группа

- NH2

NH2 - CH2 - COOH

4. Напишите структурную формулу данного вещества3. Данное вещество – гетерофункциональное, проявляет основное свойствоВывод : имеется

Слайд 4АМИНОКИСЛОТЫ
ТЕМА:
Prezentacii.com

АМИНОКИСЛОТЫТЕМА:Prezentacii.com

Слайд 55. План характеристики:

Определение класса
Классификация
Изомерия
Свойства
Получение
Применение

5. План характеристики: Определение класса Классификация Изомерия Свойства Получение Применение

Слайд 6 2. Почему аминокислоты – амфотерные органические соединения?
Домашнее задание: §26, изучить

конспект
1. Какому новому классу мы дали характеристику?
3. Почему аминокислоты имеют

важную роль в природе?

Выводы по уроку:

2. Почему аминокислоты –  амфотерные органические соединения?   Домашнее задание: §26, изучить конспект1. Какому

Слайд 7 Дайте свое определение класса.
Аминокислоты – гетерофункциональные

соединения, которые обязательно содержат две функциональные группы: аминогруппу – NH2

и карбоксильную группу –COOH, связанные с углеводородным радикалом (стр. 220 учебника)

Общая формула

Аминокислоты – производные кислот, которые можно рассматривать как продукты замещения одного или более атомов водорода в их радикалах на одну или более аминогрупп (“Курс органической химии”, стр.371)

Дайте  свое определение класса.  Аминокислоты – гетерофункциональные соединения, которые обязательно содержат две функциональные группы:

Слайд 8

По количеству функциональных групп :
моноаминомонокарбоновые
диаминомонокарбоновые

С-С-С-С-С -СООН

׀ ׀
NH2 NH2 лизин


По взаимному расположению функциональных групп:
α , β , γ…
С – С- С – С – СООН С – С- С – С – СООН С – С- С – С – СООН
| | |
NH2 NH2 NH2

2, 6 – диаминогексановая кислота


моноаминодикарбоновые НООС-С-С-С-СООН
|
NH2

глутаминовая

2-аминопентандиовая кислота

По количеству функциональных групп : моноаминомонокарбоновые диаминомонокарбоновые    С-С-С-С-С -СООН

Слайд 9 оптическая изомерия:


СН3

|
NH2 – C*-Н

׀
СООН

изомерия углеродного скелета

изомерия положения

стр.40 учебника

оптическая изомерия:      СН3      | NH2 –

Слайд 10Свойства:
1) Растворимость в воде
N+H3 – CH –

COOH N+H3 – CH – COO -

NH2 – CH – COO-
| | |
R R R

2) С кислотами
NH2 – CH2 – COOH + НС| → [NH3 – CH2 – COOH ] С| хлорид
как основание
3) С основаниями
NH2 – CH2 – COOH + Na OH → NH2 – CH2 – COONa + H2O
как кислота


Физические : сладкие, безвкусные, горькие

Почему?

Вывод: зависит от радикала

Вывод : органические амфотерные соединения

4) Специфическое - взаимодействие между собой
NH2 – CH2 – COOH + НNH – CH2 – COOH → NH2 – CH2 – CO- NH – CH2 –COOH
пептидная
связь

Вывод:
α-аминокислоты – элементарные частицы природных полимеров- белков

Биполярный ион

Химические :

Свойства:1) Растворимость в воде   N+H3 – CH – COOH 	N+H3 – CH – COO -

Слайд 11лабораторный
уксусная кислота →хлоруксусная кислота→аминоуксусная кислота
СН3-СООН + Сl2 → СН2-СООН

|
Cl
СН2-СООН + NH3 → СН2-СООН
| |
Сl NH2


способы получения

гидролиз белков

промышленный:

лабораторный 	уксусная кислота →хлоруксусная кислота→аминоуксусная кислотаСН3-СООН + Сl2 → СН2-СООН

Слайд 12В живых организмах:
Природные аминокислоты (около 150)
Протеиногенные аминокислоты (около 20) в

белках

Незаменимые:
валин, лейцин, лизин, треонин, цистеин и др.
Антибиотики (пенициллин)
Полиамидные смолы

(капрон, нейлон)
*Добавка к корму
В живых организмах:Природные аминокислоты (около 150)Протеиногенные аминокислоты (около 20) в белкахНезаменимые: валин, лейцин, лизин, треонин, цистеин и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика