Разделы презентаций


Анализ результатов ЕГЭ по химии 2010 (окружной семинар учителей химии)

Содержание

Результаты ЕГЭ 2010 Граница минимального балла -33 тестовых балла (12 первичных баллов)Уровни оценивания: неудовлетворительный – 0–32 / 0–11; удовлетворительный – 33–56 / 12–35; хороший

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области
Анализ результатов

ЕГЭ
по химии 2010

(окружной семинар учителей химии)



Тулупова Т.А.
учитель химии
МОУ

Дубово-Уметской
СОШ «ОЦ»
Поволжское управление министерства   образования и науки Самарской областиАнализ результатов ЕГЭ по химии 2010(окружной семинар учителей

Слайд 2Результаты ЕГЭ 2010
Граница минимального балла -33 тестовых балла (12 первичных

баллов)

Уровни оценивания:
неудовлетворительный – 0–32 / 0–11; удовлетворительный – 33–56

/ 12–35;
хороший – 57–77 / 36–57; отличный –78–100 / 58–66.

Число участников-77067; из городских школ-71,6%; из сельских школ-28,4%

Не преодолели границу-6,4% (4932 чел.)
Удовлетворительные знания-44,6% (34372 чел.),
Хорошие знания– 41,4% (31906 чел.),
Отличные знания – 7,6% (5857 чел),
242 человека (0,36%) - 100 баллов.

Результаты ЕГЭ 2010 Граница минимального балла -33 тестовых балла (12 первичных баллов)Уровни оценивания: неудовлетворительный – 0–32 /

Слайд 3Самарская область
Число учащихся - 1077 человек
Средний балл -58,2
100 баллов

– 8 учащихся
24 учащихся - свыше 90 баллов
Поволжское управление
Число учащихся

- 56 (44+12)
Средний балл – 59
Новокуйбышевск-60
Волжский район- 56
Максимальный балл - 91 (Новокуйбышевск)
Самарская областьЧисло учащихся - 1077 человек Средний балл -58,2100 баллов – 8 учащихся24 учащихся - свыше 90

Слайд 4Новокуйбышевск
Лучший результат - 91 балл
Некрасова Надежда школа № 7

учитель: Редкозубова Наталья Геннадьевна
Мартынов Илья

– школа №8
учитель: Гербик Марина Александровна
НовокуйбышевскЛучший результат - 91 баллНекрасова Надежда школа № 7       учитель: Редкозубова

Слайд 5Блок А
Западающие темы

Блок АЗападающие темы

Слайд 6Блок В
Западающие темы

Блок ВЗападающие темы

Слайд 7Блок С
Западающие темы

Блок СЗападающие темы

Слайд 8Волжский район
Лучший результат: 68 баллов - Журавлева И.
Смышляевская школа

№1 (учитель - Люкшина Н.А.)

Волжский районЛучший результат: 68 баллов - Журавлева И. Смышляевская школа №1 (учитель - Люкшина Н.А.)

Слайд 9Блок А
Западающие темы

Блок АЗападающие темы

Слайд 10Блок В
Западающие темы

Блок ВЗападающие темы

Слайд 11Блок С
Западающие темы

Блок СЗападающие темы

Слайд 13
Западающие
темы

Западающие темы

Слайд 14Химическая связь (А 4)
Ошибки: полярность связи; понятие о типах связи

в органических веществах

Химическая связь (А 4)Ошибки: полярность связи; понятие о типах связи в органических веществах

Слайд 15Степень окисления (А 4, В 2)
Ошибки: определение степени окисления в

4-х элементных соединениях; не учитывался заряд иона

Степень окисления (А 4, В 2)Ошибки: определение степени окисления в 4-х элементных соединениях; не учитывался заряд иона

Слайд 16Кристаллические решетки (А 5)

Ионную кристаллическую решетку имеет:

1)Хлор
2)хлорид цезия
3)хлорид фосфора (III)
4)оксид углерода (II)

Ошибки: определение типа кристаллической решетки у предложенных веществ

Кристаллические решетки (А 5)       Ионную кристаллическую решетку имеет:

Слайд 17Свойства простых веществ и неорганических соединений (А 9)
Ошибки: не используют

ряд активности металлов; свойства амфотерных металлов
Общим свойством меди и железа

является их способность растворяться в:
1)воде 2) серной кислоте (разб.) 3) растворе щелочи 4)азотной кислоте (разб.)

Ошибки: незнание особых свойств азотной кислоты

Свойства простых веществ и неорганических соединений (А 9)Ошибки: не используют ряд активности металлов; свойства амфотерных металловОбщим свойством

Слайд 18Химические свойства неорганических веществ (А 12)
Химическая реакция

возможна между
Zn и CuCl2
2) Fe и MgSO4 3) NaOH и K3PO4 4)

HCl и Ba(NO3)2

Ошибки: незнание свойства металлов –взаимодействие с солями менее активных металлов

Химические свойства неорганических веществ (А 12)   Химическая реакция возможна междуZn и CuCl22) Fe и MgSO4

Слайд 19Изомерия органических соединений (А 14)
Изомером 2-метилпропанола-1 является
1)метилизопропиловый эфир
2) пропанол-1
3) 2-метилбутанол-1
4)пропандиол-1,2
Ошибки:
Ошибки:

незнание межклассовой изомерии спиртов и простых эфиров

Изомерия органических соединений (А 14)Изомером 2-метилпропанола-1 является1)метилизопропиловый эфир2) пропанол-13) 2-метилбутанол-14)пропандиол-1,2Ошибки:Ошибки: незнание межклассовой изомерии спиртов и простых эфиров

Слайд 20Химическое равновесие (А 21)
Ошибки: незнание влияния концентрации реагирующих веществ на

смещение равновесия

Химическое равновесие (А 21)Ошибки: незнание влияния концентрации реагирующих веществ на смещение равновесия

Слайд 21Общие химические свойства органических веществ (А 26)

С бромной водой взаимодействует
каждое из

двух веществ:
1)этилен и бензол 2) бутадиен-1,3 и бутан
3) этан и этен 4) бутин-1 и пентадиен-1,3

Ошибки: неумение сравнивать и находить общие свойства веществ разных классов

Общие химические свойства органических веществ (А 26)    С бромной водой взаимодействует

Слайд 22Химические свойства органических веществ (А27)
Альдегид получается при гидратации
1)этина

2) пропина
3) бутина-1 4) пентина-1
 


Ошибки: применение правила Марковникова для определения продуктов реакции

Химические свойства органических веществ (А27)Альдегид получается при гидратации1)этина     2) пропина  3) бутина-1

Слайд 23Свойства амфотерных гидроксидов (В 3)
Ошибки: определение продуктов взаимодействия амфотерных гидроксидов

со щелочами при сплавлении и в растворе

Свойства амфотерных гидроксидов (В 3)Ошибки: определение продуктов взаимодействия амфотерных гидроксидов со щелочами при сплавлении и в растворе

Слайд 24Гидролиз (В4)
Ошибки: неправильное определение силы кислот и оснований как электролитов

Гидролиз (В4)Ошибки: неправильное определение силы кислот и оснований как электролитов

Слайд 25Свойства угловодородов (В 6)
Ошибки: не знают реакции альдегида со спиртами
Ошибки:

не знают отношение амина к воде и плотность по воздуху
Ошибки:

не знают механизм реакции присоединения этилена и воды в присутствии катализатора
Свойства угловодородов (В 6)Ошибки: не знают реакции альдегида со спиртамиОшибки: не знают отношение амина к воде и

Слайд 26Свойства кислородсодержащих органических веществ (В 7)
В отличие от

фенола метанол 1)взаимодействует с растворами щелочей 2)вступает в реакции поликонденсации 3)взаимодействует с бромоводородом 4)при

окислении образует формальдегид 5)вступает в реакции этерификации 6)реагирует с хлоридом железа (III)

Ошибки: сравнение свойств веществ разных классов

Свойства кислородсодержащих органических веществ (В 7)  В отличие от фенола метанол 1)взаимодействует с растворами щелочей 2)вступает

Слайд 27Свойства неорганических веществ (С 2)
Даны вещества: йод, азотная кислота

(конц.), сероводород и кислород. Написать 4 уравнения реакций взаимодействия веществ

.
Рассуждения:
а)концентрированная азотная кислота и кислород - окислители;
б) йод и сероводород – восстановители;
в) сероводород – более сильный восстановитель, чем йод.
Взаимодействие между сероводородом и кислородом, а также уравнение взаимодействия азотной кислоты с сероводородом учащиеся пишут,
а между йодом и сероводородом, между йодом и азотной кислотой -нет.

Ошибки: неумение устанавливать связь между проявлением окислительно-восстановительных свойств веществ и характерными степенями окисления химических элементов

Свойства неорганических веществ (С 2) Даны вещества: йод, азотная кислота (конц.), сероводород и кислород. Написать 4 уравнения

Слайд 28Комбинированная задача(С4)
Ошибки: определение избытка вещества и расчет общей массы раствора

с исключением выделившегося газа

Комбинированная задача(С4)Ошибки: определение избытка вещества и расчет общей массы раствора с исключением выделившегося газа

Слайд 29Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2011года
1.Организация целенаправленной

работы по систематизации и обобщению учебного материала, которая должна быть

направлена на развитие умений выделять в нем главное, устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами содержания
2. Обращать особое внимание на взаимосвязь состава, строения и свойств веществ
3.Для успешного формирования важнейших теоретических понятий в учебном процессе целесообразно использовать различные
по форме упражнения и задания на применение этих понятий в различных ситуациях.
4.Необходимо добиваться понимания учащимися того, что успешное выполнение любого задания предполагает тщательный анализ его условия и выбор адекватной последовательности действий
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2011года   1.Организация целенаправленной работы по систематизации и обобщению учебного материала,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика