Разделы презентаций


Презентация на тему Анализ результатов ЕГЭ по химии 2010 (окружной семинар учителей химии)

Презентация на тему Презентация на тему Анализ результатов ЕГЭ по химии 2010 (окружной семинар учителей химии) из раздела Химия. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 29 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Поволжское управление министерства   образования и науки Самарской областиАнализ результатов ЕГЭ по химии 2010(окружной семинар учителей
Текст слайда:

Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области

Анализ результатов ЕГЭ
по химии 2010

(окружной семинар учителей химии)



Тулупова Т.А.
учитель химии
МОУ Дубово-Уметской
СОШ «ОЦ»


Слайд 2
Результаты ЕГЭ 2010 Граница минимального балла -33 тестовых балла (12 первичных баллов)Уровни оценивания: неудовлетворительный – 0–32 /
Текст слайда:

Результаты ЕГЭ 2010

Граница минимального балла -33 тестовых балла (12 первичных баллов)

Уровни оценивания:
неудовлетворительный – 0–32 / 0–11; удовлетворительный – 33–56 / 12–35;
хороший – 57–77 / 36–57; отличный –78–100 / 58–66.

Число участников-77067; из городских школ-71,6%; из сельских школ-28,4%

Не преодолели границу-6,4% (4932 чел.)
Удовлетворительные знания-44,6% (34372 чел.),
Хорошие знания– 41,4% (31906 чел.),
Отличные знания – 7,6% (5857 чел),
242 человека (0,36%) - 100 баллов.


Слайд 3
Самарская областьЧисло учащихся - 1077 человек Средний балл -58,2100 баллов – 8 учащихся24 учащихся - свыше 90
Текст слайда:

Самарская область

Число учащихся - 1077 человек
Средний балл -58,2
100 баллов – 8 учащихся
24 учащихся - свыше 90 баллов

Поволжское управление

Число учащихся - 56 (44+12)
Средний балл – 59
Новокуйбышевск-60
Волжский район- 56
Максимальный балл - 91 (Новокуйбышевск)


Слайд 4
НовокуйбышевскЛучший результат - 91 баллНекрасова Надежда школа № 7       учитель: Редкозубова
Текст слайда:

Новокуйбышевск

Лучший результат - 91 балл
Некрасова Надежда школа № 7
учитель: Редкозубова Наталья Геннадьевна
Мартынов Илья – школа №8
учитель: Гербик Марина Александровна


Слайд 5
Блок АЗападающие темы
Текст слайда:

Блок А

Западающие темы


Слайд 6
Блок ВЗападающие темы
Текст слайда:

Блок В

Западающие темы


Слайд 7
Блок СЗападающие темы
Текст слайда:

Блок С

Западающие темы


Слайд 8
Волжский районЛучший результат: 68 баллов - Журавлева И. Смышляевская школа №1 (учитель - Люкшина Н.А.)
Текст слайда:

Волжский район

Лучший результат: 68 баллов - Журавлева И.
Смышляевская школа №1 (учитель - Люкшина Н.А.)


Слайд 9
Блок АЗападающие темы
Текст слайда:

Блок А

Западающие темы


Слайд 10
Блок ВЗападающие темы
Текст слайда:

Блок В

Западающие темы


Слайд 11
Блок СЗападающие темы
Текст слайда:

Блок С

Западающие темы


Слайд 13
Западающие темы
Текст слайда:


Западающие
темы


Слайд 14
Химическая связь (А 4)Ошибки: полярность связи; понятие о типах связи в органических веществах
Текст слайда:

Химическая связь (А 4)

Ошибки: полярность связи; понятие о типах связи в органических веществах


Слайд 15
Степень окисления (А 4, В 2)Ошибки: определение степени окисления в 4-х элементных соединениях; не учитывался заряд иона
Текст слайда:

Степень окисления (А 4, В 2)

Ошибки: определение степени окисления в 4-х элементных соединениях; не учитывался заряд иона


Слайд 16
Кристаллические решетки (А 5)       Ионную кристаллическую решетку имеет:
Текст слайда:

Кристаллические решетки (А 5)


Ионную кристаллическую решетку имеет:
1)Хлор
2)хлорид цезия
3)хлорид фосфора (III)
4)оксид углерода (II)

Ошибки: определение типа кристаллической решетки у предложенных веществ


Слайд 17
Свойства простых веществ и неорганических соединений (А 9)Ошибки: не используют ряд активности металлов; свойства амфотерных металловОбщим свойством
Текст слайда:

Свойства простых веществ и неорганических соединений (А 9)

Ошибки: не используют ряд активности металлов; свойства амфотерных металлов

Общим свойством меди и железа является их способность растворяться в:
1)воде 2) серной кислоте (разб.) 3) растворе щелочи 4)азотной кислоте (разб.)

Ошибки: незнание особых свойств азотной кислоты


Слайд 18
Химические свойства неорганических веществ (А 12)   Химическая реакция возможна междуZn и CuCl22) Fe и MgSO4
Текст слайда:

Химические свойства неорганических веществ (А 12)

Химическая реакция возможна между
Zn и CuCl2
2) Fe и MgSO4 3) NaOH и K3PO4 4) HCl и Ba(NO3)2

Ошибки: незнание свойства металлов –взаимодействие с солями менее активных металлов


Слайд 19
Изомерия органических соединений (А 14)Изомером 2-метилпропанола-1 является1)метилизопропиловый эфир2) пропанол-13) 2-метилбутанол-14)пропандиол-1,2Ошибки:Ошибки: незнание межклассовой изомерии спиртов и простых эфиров
Текст слайда:

Изомерия органических соединений (А 14)

Изомером 2-метилпропанола-1 является
1)метилизопропиловый эфир
2) пропанол-1
3) 2-метилбутанол-1
4)пропандиол-1,2

Ошибки:

Ошибки: незнание межклассовой изомерии спиртов и простых эфиров


Слайд 20
Химическое равновесие (А 21)Ошибки: незнание влияния концентрации реагирующих веществ на смещение равновесия
Текст слайда:

Химическое равновесие (А 21)

Ошибки: незнание влияния концентрации реагирующих веществ на смещение равновесия


Слайд 21
Общие химические свойства органических веществ (А 26)    С бромной водой взаимодействует
Текст слайда:

Общие химические свойства органических веществ (А 26)


С бромной водой взаимодействует
каждое из двух веществ:
1)этилен и бензол 2) бутадиен-1,3 и бутан
3) этан и этен 4) бутин-1 и пентадиен-1,3

Ошибки: неумение сравнивать и находить общие свойства веществ разных классов


Слайд 22
Химические свойства органических веществ (А27)Альдегид получается при гидратации1)этина     2) пропина  3) бутина-1
Текст слайда:

Химические свойства органических веществ (А27)

Альдегид получается при гидратации
1)этина 2) пропина
3) бутина-1 4) пентина-1
 

Ошибки: применение правила Марковникова для определения продуктов реакции


Слайд 23
Свойства амфотерных гидроксидов (В 3)Ошибки: определение продуктов взаимодействия амфотерных гидроксидов со щелочами при сплавлении и в растворе
Текст слайда:

Свойства амфотерных гидроксидов (В 3)

Ошибки: определение продуктов взаимодействия амфотерных гидроксидов со щелочами при сплавлении и в растворе


Слайд 24
Гидролиз (В4)Ошибки: неправильное определение силы кислот и оснований как электролитов
Текст слайда:

Гидролиз (В4)

Ошибки: неправильное определение силы кислот и оснований как электролитов


Слайд 25
Свойства угловодородов (В 6)Ошибки: не знают реакции альдегида со спиртамиОшибки: не знают отношение амина к воде и
Текст слайда:

Свойства угловодородов (В 6)

Ошибки: не знают реакции альдегида со спиртами

Ошибки: не знают отношение амина к воде и плотность по воздуху

Ошибки: не знают механизм реакции присоединения этилена и воды в присутствии катализатора


Слайд 26
Свойства кислородсодержащих органических веществ (В 7)  В отличие от фенола метанол 1)взаимодействует с растворами щелочей 2)вступает
Текст слайда:

Свойства кислородсодержащих органических веществ (В 7)

В отличие от фенола метанол 1)взаимодействует с растворами щелочей 2)вступает в реакции поликонденсации 3)взаимодействует с бромоводородом 4)при окислении образует формальдегид 5)вступает в реакции этерификации 6)реагирует с хлоридом железа (III)

Ошибки: сравнение свойств веществ разных классов


Слайд 27
Свойства неорганических веществ (С 2) Даны вещества: йод, азотная кислота (конц.), сероводород и кислород. Написать 4 уравнения
Текст слайда:

Свойства неорганических веществ (С 2)

Даны вещества: йод, азотная кислота (конц.), сероводород и кислород. Написать 4 уравнения реакций взаимодействия веществ .
Рассуждения:
а)концентрированная азотная кислота и кислород - окислители;
б) йод и сероводород – восстановители;
в) сероводород – более сильный восстановитель, чем йод.
Взаимодействие между сероводородом и кислородом, а также уравнение взаимодействия азотной кислоты с сероводородом учащиеся пишут,
а между йодом и сероводородом, между йодом и азотной кислотой -нет.

Ошибки: неумение устанавливать связь между проявлением окислительно-восстановительных свойств веществ и характерными степенями окисления химических элементов


Слайд 28
Комбинированная задача(С4)Ошибки: определение избытка вещества и расчет общей массы раствора с исключением выделившегося газа
Текст слайда:

Комбинированная задача(С4)

Ошибки: определение избытка вещества и расчет общей массы раствора с исключением выделившегося газа


Слайд 29
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2011года   1.Организация целенаправленной работы по систематизации и обобщению учебного материала,
Текст слайда:

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2011года

1.Организация целенаправленной работы по систематизации и обобщению учебного материала, которая должна быть направлена на развитие умений выделять в нем главное, устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами содержания
2. Обращать особое внимание на взаимосвязь состава, строения и свойств веществ
3.Для успешного формирования важнейших теоретических понятий в учебном процессе целесообразно использовать различные
по форме упражнения и задания на применение этих понятий в различных ситуациях.
4.Необходимо добиваться понимания учащимися того, что успешное выполнение любого задания предполагает тщательный анализ его условия и выбор адекватной последовательности действий


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика